Блог команды

В каждой сфере бизнеса свой клиент. Да даже в одной и той же нише у двух проектов разные клиенты. И маршрут, по которому совершается покупка разный.

В современной конкурентной среде очень важно найти правильный подход к клиентам. Но в большом информационном потоке довольно сложно угодить каждому. Для этого и были созданы современные CRM-системы.

Игры переносят привычные акции, скидки, программы лояльности в интересную, живую плоскость, стимулируют рост клиентской базы, помогают увеличить средний чек и «привязать» клиента к бренду.

Сегодня картографические сервисы становятся интересной альтернативой традиционным диджитальным рекламным площадкам.

Разгневанный клиент способен испортить вам все. Предупрежден - значит, вооружен.

Геосервисами активно пользуются не только чтобы найти точку на карте, но и чтобы выбрать поставщика нужной услуги или товара.

5 способов, которые сократят ваши затраты на таргетированную рекламу.

К сожалению, это очень частое явление. По итогу вы тратите время, нервы и деньги, а результата нет. В худшем случае – вы остаетесь еще и в минусе.

С контент-маркетингом связано много мифов, которые мешают трезво взглянуть на работу. Но какие из мифических идей мешают больше всего?