Частые жалобы клиентов
А предупрежден тот, кто заранее обходит острые берега. И просто не допускает «причин для жалоб».
Спам после заказа
Подтверждение заказа — здорово. Но это тоже бывает в неподходящий момент. Дайте клиенту возможность отказаться от звонков для подтверждения заказа.
Нет продукта в наличии.
Из серии «на заборе написано»: где-то у вас указано, что продукт есть, а в реальности его нет. Следите за актуальностью информации. А если все же невольно «обманули» клиента — предложите аналог или сообщите срок поставки, если он известен.
Непонятная информация о доставке, заказе.
Например, нельзя проверить без оплаты. Уточняйте информацию и сделайте так, чтобы она была всегда понятна и доступна для клиента. Если все же столкнулись с недовольством — убедите клиента, что ему нечего опасаться.
Промокод или сертификат, которым непонятно как воспользоваться.
Например, оплата сертификатом только части покупки или использование в течение определенного периода времени. Совет тот же: давайте информацию четко и понятно.
Неправильная цена.
Самый — самый! — бесячий пункт. И больно бьет по репутации, если клиент с этим сталкивается. Размещайте информацию о заказе и о правилах покупки на сайте, и обязательно добавьте пункт о «неверном указании цены».
Будьте просто внимательны и думайте о клиентах. Тогда ваши все будут сплошь благодарными и довольными, а не строчить вам злобные жалобы в комментариях.