Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
558 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Частые жалобы клиентов

Разгневанный клиент способен испортить вам все. Предупрежден - значит, вооружен.

А предупрежден тот, кто заранее обходит острые берега. И просто не допускает «причин для жалоб».

Спам после заказа


Подтверждение заказа — здорово. Но это тоже бывает в неподходящий момент. Дайте клиенту возможность отказаться от звонков для подтверждения заказа.

Нет продукта в наличии.


Из серии «на заборе написано»: где-то у вас указано, что продукт есть, а в реальности его нет. Следите за актуальностью информации. А если все же невольно «обманули» клиента — предложите аналог или сообщите срок поставки, если он известен.

Непонятная информация о доставке, заказе.


Например, нельзя проверить без оплаты. Уточняйте информацию и сделайте так, чтобы она была всегда понятна и доступна для клиента. Если все же столкнулись с недовольством — убедите клиента, что ему нечего опасаться.

Промокод или сертификат, которым непонятно как воспользоваться.


Например, оплата сертификатом только части покупки или использование в течение определенного периода времени. Совет тот же: давайте информацию четко и понятно.

Неправильная цена.


Самый — самый! — бесячий пункт. И больно бьет по репутации, если клиент с этим сталкивается. Размещайте информацию о заказе и о правилах покупки на сайте, и обязательно добавьте пункт о «неверном указании цены».

Будьте просто внимательны и думайте о клиентах. Тогда ваши все будут сплошь благодарными и довольными, а не строчить вам злобные жалобы в комментариях.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Анна Барнс
за такие пункты - я по-любому пожалуюсь))
Ответить
PR-code
Комплексный маркетинг. Видеопроизводство. Разработка сайтов.
Владимир Ковалев
они сами не знаю почему жалуются, просто потребность))
Ответить
PR-code
Комплексный маркетинг. Видеопроизводство. Разработка сайтов.
PR-code
Комплексный маркетинг. Видеопроизводство. Разработка сайтов.
Михеев Эдуард
Есть такая черта у людей????
Ответить
PR-code
Комплексный маркетинг. Видеопроизводство. Разработка сайтов.
Максим Охотников
стоит задуматься)
Ответить
PR-code
Комплексный маркетинг. Видеопроизводство. Разработка сайтов.
Михеев Эдуард
Задуматься всегда стоит????
Ответить
Сафонова Ника
Сплошь благодарных и довольных никогда не бывает ????
Ответить
PR-code
Комплексный маркетинг. Видеопроизводство. Разработка сайтов.
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.