Ваши тексты говорят о вас больше, чем вы думаете
Напротив. Теперь наши страницы в социальных сетях говорят значительно больше. И не только то, что мы размещаем. Но и то, как мы пишем.
В любом тексте есть слова-маркеры, которые помогут определить:
· пол и примерный возраст автора;
· социальный статус;
· психологический портрет.
Например, человек использует уменьшительно-ласкательные формы слов и «мимимишные» выражения. Это говорит о его инфантильности.
Девочки чаще используют такие обороты, чем мужчины.
Профессиональный сленг, цитирование, слова-паразиты позволяют составить достаточно точную картину.
«Ну и?» — спросите вы.
Имея портрет целевой аудитории, маркетологи запросто подстраиваются под нее. Используют слова-маркеры, свойственные потенциальным клиентам. Обороты, которые возымеют максимальное на нас влияние. Будут чертовски убедительны.
Не хотите быть для маркетологов открытой книгой?
Меняйте стилистику. Пишите профессионально, в разных стилях. Пусть поломают голову!