Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
55 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Net Promoter Score (NPS) — лучший способ измерить лояльность клиентов

Какой способ измерить лояльность клиентов самый лучший? Premium Bonus рекомендует спросить у них напрямую. Наиболее популярный метод – это Net Promoter Score (NPS). Индекс позволяет спрогнозировать вероятность повторной покупки и рекомендации клиента своим друзьям и знакомым. Метод основан на постановке одного вопроса: «Оцените по шкале от 1 до 10 вероятность того, что вы порекомендуете нас другу или коллеге».

От 0 до 6 находятся «Критики», от 7 до 8 – нейтралы, а с 9 до 10 – промоутеры. Индекс NPS рассчитывается путем вычета процентной доли респондентов, отнесенных к «Критикам», из процентной доли респондентов, отнесенных к «Промоутерам»: % промоутеров - % критиков = NPS.

С помощью этого индекса можно сравнить лояльность участников и неучастников программы, отслеживать динамику среди участников программы с течением времени, сравнивать различные сегменты.

Самое важное преимущество NPS – это простота. Однако, стоит отметить, что индекс не дает информации о причинах лояльности и нелояльности. Его следует использовать в сочетании с другими способами анализа.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать