Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Premium Bonus

Premium Bonus – это программы лояльности
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
4 дня назад Premium Bonus Premium Bonus
Совершенствуем клиентские базы данных
Грамотно сформированная и хорошо структурированная клиентская база – это один из главных аспектов успешной работы любой фирмы. Именно с ее помощью можно оценить реальные перспективы развития и максимально возможный объем прибыли для конкретного региона.
7 дней назад Premium Bonus Premium Bonus
О проекте...
О проекте...
Premium Bonus - маркетинговая платформа для автоматизации программ лояльности ресторанного бизнеса и ритейла.
8 дней назад Premium Bonus Premium Bonus
Net Promoter Score (NPS) — лучший способ измерить лояльность клиентов
Какой способ измерить лояльность клиентов самый лучший? Premium Bonus рекомендует спросить у них напрямую. Наиболее популярный метод – это Net Promoter Score (NPS). Индекс позволяет спрогнозировать вероятность повторной покупки и рекомендации клиента своим друзьям и знакомым. Метод основан на постановке одного вопроса: «Оцените по шкале от 1 до 10 вероятность того, что вы порекомендуете нас другу или коллеге».