Главное Свежее Вакансии   Проекты

Premium Bonus +2

Premium Bonus – это программы лояльности
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
4 месяца назад Premium Bonus Premium Bonus
Почему нельзя делать массовые рассылки
Сегодня общие рассылки не работают. Слишком много спама, который сыпется на e-mail и по смс, убивает конверсию сообщений рекламноинформационного характера. Пользователи будут обращать внимание только на сообщения, которые решают их личные проблемы или радуют специальными предложениями исключительно на них самих. Необходим эксклюзив, а не массовое предложение.
4 месяца назад Premium Bonus Premium Bonus
Как подготовить сотрудников к внедрению программы лояльности
Успешное внедрение мобильной программы лояльности в массы следует начинать с подготовки персонала. Ведь если сотрудники заведения будут понимать суть самой программы и для чего она предназначена, работа с ней пройдет без затруднений, что повысит вероятность успеха. И так, с чего следует начать:
6 месяцев назад Premium Bonus Premium Bonus
5 верных шагов на пути к увеличению выручки вашего ресторана
5 верных шагов на пути к увеличению выручки вашего ресторана
Компания Premium Bonus провела аудит многих сетевых ресторанов и пришла к выводу, что большинство действующих программ лояльности убыточны и используются не более чем на 20% от своего потенциала. Мы предлагаем стратегию, которая поможет увеличить эффективность вашей действующей программы лояльности.
6 месяцев назад Premium Bonus Premium Bonus
Почему ритейлерам стоит выбрать бонусную программу лояльности?
Всем известно, что программы лояльности работают на бренд. Однако, не все знают, что наиболее выгодная программа для ритейлера – бонусная. Попробуем разобраться, почему.
7 месяцев назад Premium Bonus Premium Bonus
​Значение Big Data в программах лояльности
Одной из самых распространенных ошибок при ведении маркетинговых проектов является неиспользование Big Data.В век высоких технологий существует множество программ, которые без вмешательства человека могут собрать огромное количество информации о ваших клиентах и сегментировать их. Такие программы направлены на то, чтобы выстраивать коммуникации с клиентами адресно и обеспечить их лояльность.
7 месяцев назад Premium Bonus Premium Bonus
«Не как все». Почему так важно делать эксклюзивную программу лояльности
Стадный инстинкт «записан» у нас глубоко в подсознании. Еще наши предки, которые только эволюционировали от приматов понимали, что выжить можно только вместе и делая так как все. Века сменялись один за одним и вот, в 21м веке стадный инстинкт работать перестал. Хочешь выжить – выделяйся из толпы.
8 месяцев назад Premium Bonus Premium Bonus
Как создать эффективную программу лояльности?
Создаем ненавязчивую и эффективную программу лояльностиСовременные системы продаж просто немыслимы без хорошей программы лояльности. Именно с их помощью клиент превращается из разового в постоянного, а продавец получает возможность точно прогнозировать спрос и формировать свой ассортимент, основываясь на четком графике программы. На сегодняшний день разработано несколько типов таких программ, и у каждого из них есть свои характерные особенности.
8 месяцев назад Premium Bonus Premium Bonus
Совершенствуем клиентские базы данных
Грамотно сформированная и хорошо структурированная клиентская база – это один из главных аспектов успешной работы любой фирмы. Именно с ее помощью можно оценить реальные перспективы развития и максимально возможный объем прибыли для конкретного региона.
8 месяцев назад Premium Bonus Premium Bonus
О проекте...
О проекте...
Premium Bonus - маркетинговая платформа для автоматизации программ лояльности ресторанного бизнеса и ритейла.
8 месяцев назад Premium Bonus Premium Bonus
Net Promoter Score (NPS) — лучший способ измерить лояльность клиентов
Какой способ измерить лояльность клиентов самый лучший? Premium Bonus рекомендует спросить у них напрямую. Наиболее популярный метод – это Net Promoter Score (NPS). Индекс позволяет спрогнозировать вероятность повторной покупки и рекомендации клиента своим друзьям и знакомым. Метод основан на постановке одного вопроса: «Оцените по шкале от 1 до 10 вероятность того, что вы порекомендуете нас другу или коллеге».