Ценник: первый месяц в AppStore
В один обычный день ровно месяц назад мы решили сделать простое приложение, помогающее магазинам красиво и аккуратно отображать цены товаров на фотографиях (подробно писали об этом здесь, вкратце — на видео ниже).
На все про все, от идеи до публикации, мы (нас двое) потратили ровно 1 день. На все активности в течение следующего месяца ушло в общей сложности еще 2 дня.
Показатели по итогам первого месяца:
Интересно, что примерно 35% сессий (первое место) имеют длительность в пределах 1 — 3 минуты (за это время можно сделать одну или несколько фотографий), а 25% сессий (второе место) имеют длительность в пределах 0 — 3 секунды (тут и пользователи, которые увидели не то, что ожидали, и те, кто случайно открыл приложение или передумал).
За этот период пользователями приложения было создано больше 1000 фотографий с одним или несколькими ценниками и совершено более 60 покупок внутри приложения (получено более 100$).
Основной трафик — из тематических групп в фейсбуке и небольшой постоянной рекламной кампании в фейсбук / инстаграм (потрачено менее 50$).
Вложиться в Ценник в январе было выгоднее, чем в биткоин. Учитывая, что большая часть транзакций — это подписка на целый месяц, прогноз на февраль оптимистичный. Посмотрим, что будет через месяц.