Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
242 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мы продолжаем продавать дорогие авиабилеты! Часть 2

В предыдущей статье мы рассказали о трудностях которые нам пришлось испытать создавая интернет сервис с "сомнительной" репутацией.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_58495f9e20322.jpg

Со времени публикации предыдущей статьи мы получили несколько отрицательных отзывов о нашем направлении работы, что сподвигло нас к переоценке текущей модели позиционирования.

Осознав всю безвыходность сложившейся ситуации, мы приняли решение о изменении основного месседжа сервиса. Теперь наш сервис выплачивал вознаграждение пользователям за покупку дорогих авиабилетов. Мы расширили охват аудитории, ушли от ориентации на командировки. Функционал сервиса остался тем же, тем более что от слов мы перешли к делу, вставив в лендинг форму поиска авиабилетов. Так как в данный момент, у нас не идет речи о полнофункциональной работе сервиса и основная цель, это получение статистических данных о пользовательском интересе, мы даже не приступали к реальной разработке продукта. Все что было и сейчас есть на сервисе это картинки за которыми прячутся полностью ручные продажи.

Кстати, забыл упомянуть, наш тестовый сервис уже работает. Сейчас доступна наценка лишь в 10% от цены билета. И информацию о сумме вознаграждения можно получить только после покупки. Но мы возвращаем половину от наценки

И если вдруг вы решитесь купить у нас авиабилеты, мы заплатим вам в течении 48 часов после оплаты. (При цене авиабилета в 10000 рублей, мы заплатим вам 455 рублей)

Изменив основную мысль главного экрана и немного поработав на общим содержанием страниц, мы пришли к аскетичному изложению основного ценностно предложения.

b_584ab12cae408.jpg

После рестайлинга решили с нового аккаунта податься во VKontakte, потому что обычно при не прохождении модерации на одном аккаунте, с другого проще подаваться заново т.к. риск отказа будет меньше.

И на удивление, нам одобрили почти половину из отправленных на модерацию объявлений. Теперь можно было посмотреть хоть на какие-то цифры.

Выглядело все примерно так:

b_584ab1eccd2bb.jpg

Аудитории мы выбирали самые узкие из тематик которые казались нам наиболее «горячими»

И получили за два дня 39 переходов на сайт за 788 рублей. Т.е. в среднем по 20,2 рубля/переход. Зарегистрированных пользователей мы не получили, но получили очень важный фидбек от одной из "зрителей» нашей рекламы. Пожалуй для подобных вопросов мы и затевали всю деятельность во VKontakte.

Письмо пользователя во-первых давало нам повод пересмотреть поясняющую информацию о механизме работы сервиса, а во-вторых преподносило уникальную возможность пообщаться с живым человеком входящим в нашу околоцелевую аудиторию. Забегая вперед хочу сказать, что Ксения (так зовут нашего пользователя) дала нам несколько неоценимых рекомендаций.

К сожалению у нас не было и до сих пор нет времени полноценно заниматься группами на Facebook и VKontakte, по ним план самый обычный: совмещение полезного контента по лайфхак путешествиям и авторские заметки о работе с сервисом, немного тематического юмора. Ну и само собой обратная связь с пользователями. До этого я думаю мы доберемся в ближайшее время.

Также неплохие результаты показал тестовый аккаунт и Instagram. За несколько часов, было создано несколько пробных постов. Большой плюс Instagram в возможности более понятно раскрыть суть сервиса.

b_584ac49c4bdfc.jpg

Целевыми аудиториями были выбраны пользователи с геолокацией аэропортов и гостиниц, преимущественно Москвы и Санкт-Петербурга.

По тегам нас интересовали:

#командировка

#аэропорт

#рабочаякомандировка

#вкомандировку

Ну и естественно взяли уже действующих подписчиков косвенных конкурентов, кэшбэк - сервисов, авиакомпаний, продавцов авиабилетов.

Вообщем потраченные несколько часов на ручной режим подписок и лайков по целевой аудитории дал в последующие три дня 13 переходов и 4 попытки поиска билетов.

Этим каналом привлечения будем заниматься в будущем, т.к. в Instagram сидит одна из наиболее активных групп пользователей. Пока серьезно этим вопросом не занимались, по рекомендациям интересным инструментом вроде выглядит Tooligram.

Сейчас мы готовимся к инвестиционной сессии акселерационной программы Южного IT парка, на которой наш проект будет представлен экспертной комиссии. Нас в меньшей степени интересует возможность привлечения инвестиций в проект. Мы уже приступили к разработке полноценной платформы сервиса, и сейчас снимаем ознакомительный ролик для сайта и инвестиционной сессии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.