Главное Авторские колонки Вакансии Образование
631 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Ребрендинг и ренейминг: UDS 3.0

Мобильное приложение UDS хорошо знакомо многим предпринимателям и их клиентам в более чем 60 странах мира. Разработавшая его компания Global Intellect Service во главе с Вячеславом Ушениным решила не останавливаться на достигнутом и сделать свой продукт еще более удобным и полезным для пользователей. Серьезные изменения коснулись фирменного стиля, ведь важность единого оформления всех элементов, рекламных и информационных сообщений сложно переоценить. Новый логотип не только закрепляет текущие достижения компании, но и определяет вектор ее дальнейшего развития.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ребрендинг и ренейминг: UDS 3.0

Мобильное приложение UDS хорошо знакомо многим предпринимателям и их клиентам в более чем 60 странах мира. Разработавшая его компания Global Intellect Service во главе с Вячеславом Ушениным решила не останавливаться на достигнутом и сделать свой продукт еще более удобным и полезным для пользователей. Серьезные изменения коснулись фирменного стиля, ведь важность единого оформления всех элементов, рекламных и информационных сообщений сложно переоценить. Новый логотип не только закрепляет текущие достижения компании, но и определяет вектор ее дальнейшего развития.

Мобильное приложение UDS – удобный инструмент для развития бизнеса

На начало 2019 года количество скачиваний приложения UDS превысило 4,3 миллиона, что говорит о его высокой востребованности. Для предпринимателя программа лояльности UDS – это отличный способ привлечь новых клиентов и удержать уже существующих. Для пользователя – возможность всегда быть в курсе акций и скидок, получать кешбэк с каждого посещения и экономить деньги. Кроме того, UDS дает возможность не носить с собой массу скидочных карт и рекомендовать понравившиеся заведения друзьям прямо в приложении на смартфоне.

UDS сегодня – это современная программа лояльности, позволяющая увеличить:

  • количество рекомендаций – на 17 %;
  • частоту покупок – в два раза;
  • положительных отзывов – на 62 %;
  • количество лояльных клиентов – на 78 %.

Кроме того, благодаря возможности интеграции с 1С, ЭВОТОР, U_C_S и др., а также встроенной системе KPI для персонала (позволяет оценивать работу сотрудников с дальнейшим поощрением лучших) UDS может выступать в качестве полноценной CRM-системы.

Новый стиль UDS

Новый логотип компании состоит из трех элементов:

  • Bubble (Бабл) – трансформированная основа логотипа, символизирующая преемственность и верность компании своим ценностям;
  • Customer centric – это ядро композиции, которое воплощает концепцию клиентоориентированности, выделяется и становится центром внимания;
  • Hi-tech – символизирует приверженность высоким технологиям и инновационным подходам к решению задач.

UDS меняется вместе с бизнесом и всем миром. И теперь, когда визуальное оформление еще яснее выражает суть и цель продукта, компания может рассчитывать на еще больший рост популярности.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Александр Кочеванов
А где картинки? Где ребрендинг???
Ответить
Сергей Дефенталь
Так, где армия фанатов-клиентов, которые с пеной у рта под каждым постом рассказывали про все прелести UDS? или тут не нужно рассказывать?
Ответить
Виктор Светлый
во первых тут чтобы написать надо 10 минут ждать пока подключишься по соц сети. Это первая причина почему не пишут.
Второе , а смысл писать под каждой статьей ?
Зайди в инстраграмм и там по хештегу поищи uds
Ответить
Виктор Светлый
капец сайт Г редкое.
20 минут пытался написать ответ. виснест тормозит. жестьэ
Ответить
Виктор Светлый
вот почему никто не пишет. Потому хрен напишешь!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.