Главное Свежее Вакансии   Проекты
88 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Ребрендинг и ренейминг: UDS 3.0

Мобильное приложение UDS хорошо знакомо многим предпринимателям и их клиентам в более чем 60 странах мира. Разработавшая его компания Global Intellect Service во главе с Вячеславом Ушениным решила не останавливаться на достигнутом и сделать свой продукт еще более удобным и полезным для пользователей. Серьезные изменения коснулись фирменного стиля, ведь важность единого оформления всех элементов, рекламных и информационных сообщений сложно переоценить. Новый логотип не только закрепляет текущие достижения компании, но и определяет вектор ее дальнейшего развития.

Ребрендинг и ренейминг: UDS 3.0

Мобильное приложение UDS хорошо знакомо многим предпринимателям и их клиентам в более чем 60 странах мира. Разработавшая его компания Global Intellect Service во главе с Вячеславом Ушениным решила не останавливаться на достигнутом и сделать свой продукт еще более удобным и полезным для пользователей. Серьезные изменения коснулись фирменного стиля, ведь важность единого оформления всех элементов, рекламных и информационных сообщений сложно переоценить. Новый логотип не только закрепляет текущие достижения компании, но и определяет вектор ее дальнейшего развития.

Мобильное приложение UDS – удобный инструмент для развития бизнеса

На начало 2019 года количество скачиваний приложения UDS превысило 4,3 миллиона, что говорит о его высокой востребованности. Для предпринимателя программа лояльности UDS – это отличный способ привлечь новых клиентов и удержать уже существующих. Для пользователя – возможность всегда быть в курсе акций и скидок, получать кешбэк с каждого посещения и экономить деньги. Кроме того, UDS дает возможность не носить с собой массу скидочных карт и рекомендовать понравившиеся заведения друзьям прямо в приложении на смартфоне.

UDS сегодня – это современная программа лояльности, позволяющая увеличить:

  • количество рекомендаций – на 17 %;
  • частоту покупок – в два раза;
  • положительных отзывов – на 62 %;
  • количество лояльных клиентов – на 78 %.

Кроме того, благодаря возможности интеграции с 1С, ЭВОТОР, U_C_S и др., а также встроенной системе KPI для персонала (позволяет оценивать работу сотрудников с дальнейшим поощрением лучших) UDS может выступать в качестве полноценной CRM-системы.

Новый стиль UDS

Новый логотип компании состоит из трех элементов:

  • Bubble (Бабл) – трансформированная основа логотипа, символизирующая преемственность и верность компании своим ценностям;
  • Customer centric – это ядро композиции, которое воплощает концепцию клиентоориентированности, выделяется и становится центром внимания;
  • Hi-tech – символизирует приверженность высоким технологиям и инновационным подходам к решению задач.

UDS меняется вместе с бизнесом и всем миром. И теперь, когда визуальное оформление еще яснее выражает суть и цель продукта, компания может рассчитывать на еще больший рост популярности.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Александр Кочеванов
А где картинки? Где ребрендинг???
Ответить
Tadapp
Самый простой способ создать мобильное приложение
Сергей Дефенталь
Так, где армия фанатов-клиентов, которые с пеной у рта под каждым постом рассказывали про все прелести UDS? или тут не нужно рассказывать?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир