Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
914 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Секрет успеха

Для каждого из нас секрет успеха непрост. Есть свои взлеты и падения, подводные камни и кризисные моменты.

Путь к успеху тернист и ветвист. Не исключением он стал и для нашей сегодняшней героини — Ереминой Ирины. О молодом управленце в Волгограде знают не многие. Небольшая, но вполне конкурентоспособная сеть розничных магазинов, обеспечивает волгоградцев качественными и не дорогими товарами, а вновь открытое ООО, в котором Ирина Ерёмина является учредителем, благоприятно сказывается и на промышленной жизни города.

«На пути к успеху были и взлеты и падения. Недавний кризис, подкосивший многих предпринимателей области, не обошел стороной. На сегодняшний день, наша команда старается максимально сгладить последствия и выйти на докризисный уровень. Конечно, приходится идти на некоторые уступки и, в первую очередь, ориентироваться на наших покупателей. У нас отличный коллектив, сплоченная команда, настроенная на единый результат. А это играет, несомненно, не самую последнюю роль».

Ирина Ерёмина входит в топ 100 молодых управленцев Волгоградской области. Является волонтером общественного движения «Доброта сердец».

Ирина Салаватовна, расскажите, как началась Ваша карьера?

— Можно просто, Ирина. В какой-то момент я поняла, что хочу изменить свою жизнь. А изменить её можно только одним способом — решиться на переезд и начать все заново. Собственно, мои мысли подтолкнули меня к действию. Переехав в Волгоград, решила попробовать нечто иное. Рискнула и попробовала.

С чего начался Ваш путь в бизнесе?

- С трех сотрудников. Мы не питали особых надежд, что наш проект «быстрыми шагами пойдет в гору». На первом этапе приходилось все делать самим. Как вы знаете, есть хорошая цитата Фердинанда Порше — «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам». Мы и сейчас придерживаемся этого высказывания.

Многие предприниматели города в этом году закрыли свой бизнес. Отразилась ли пандемия на Вас?

— Безусловно, отразилась. Год выдался очень тяжелым, но наша команда справилась и смогла «удержаться на плаву». Приходилось много работать, идти на определенные уступки, иногда в ущерб бизнесу рисковать. Но, как мы видим сейчас, все наши меры были весьма успешны.

Ирина, может быть, поделитесь несколькими советами ведения бизнеса в условиях кризиса?

— Да, конечно. Но, думаю, для многих предпринимателей не открою что-то новое.

Итак, первое, и на мной взгляд, самое главное, конечная цена товара для покупателя. Мы вели и ведем переговоры с поставщиками о предоставлении бонусов за выбранные объемы продукции, стараемся участвовать во всевозможных акциях, проводимых поставщиками. Договариваемся о предоставлении отсрочки платежа и, конечно, не стоим на месте — регулярно мониторим цены поставщиков и работаем с теми, кто предоставляет более выгодные условия.

Второе — наценка товара. Всем известно — наценка складывается из суммы издержек и наценки. Иными словами из расходов, связанных с приобретением товара и торговой наценкой магазина. Понятно что, на сумму издержек повлиять невозможно. Для себя мы выбрали не совсем удобный, но вполне эффективный вариант — наценка на товар не постоянна, а устанавливается отдельно на каждую позицию товара. Получается, в продаже есть товар и с двух процентной наценкой, а есть и с пятнадцати процентной.

И, пожалуй, третье — корректировка ассортимента. Я думаю, каждый покупатель хочет видеть разнообразие продовольственных и не продовольственных товаров в магазине. Отличаться они должны не только по стоимости, но и по ассортименту. И далее, уже по объемам продаж, анализировать и выявлять товары пользующиеся спросом и наоборот. При этом, товара на полках должно быть в достаточном количестве, а не две — три позиции «растянуты» по всей длине торгового стеллажа.

Пожалуй, для меня это основные составляющие успешной торговли, которые мы с моей командой используем и сегодня. Но нужно понимать и другое — не всегда меры, действующие в одном случае, могут быть оптимальны в другом. К сожалению, нет универсального «рецепта» сохранения бизнеса. Главное не упускать время, анализировать продажи, прогнозировать риски, контролировать все процессы и своевременно выявлять кризисные моменты.

Расскажите про свое новое направление в бизнесе.

- Пока и рассказывать особо не о чем. Есть грандиозные планы, которые надеюсь, вскоре, станут реальностью. Определенные задумки довольно сложны, но не смотря на это, все получится. А если не получится, будет очередной опыт.

Ирина, вы не сожалеете о том, что открыли свое дело?

— Несмотря на то, что работа связана с определенными рисками, нет, не сожалею. Для меня моя работа — двигатель. Она заставляет меня двигаться и действовать. А когда что-то начитает получаться, это приносит невероятное удовольствие, и ты понимаешь, что все было сделано не напрасно. На самом деле, работа над такими рискованными проектами, интересна. Выкладываешься полностью, а когда получаешь отдачу взамен, испытываешь невероятные чувства. Конечно, без нашей сплоченной команды, не получилось ничего. За что им огромное спасибо.

Ирина, спасибо за уделенное время и с наступающим праздником — Днем торгового работника.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Александр Ваш
Похоже sp*rk очень нишевым стал, т.к. полезного давно ничего не было, а вот такие "статьи" со значком Выбор редакции пугают. В бесплатном еженедельнике, который в почтовый ящик приносят больше полезной информации чем в этом тексте. Отписка, удаление из закладок, пока sp*rk!
Ответить
Николай Мамыков
Написано четко и по делу. Дельные советы! Буду иметь ввиду! Спасибо!
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Proбизнес
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.