Продвижение стоматологии в социальных сетях. Кейс
Тексты рекламных объявлений для услуг стоматолога в Facebook, Instagram
Чтобы у вас сложилась картинка, нужно сказать, что для каждой рекламной кампании, которая выполняется нашим агентством, разрабатывается медиа-план.
На скрине покажем вам пример медиа-плана для путешествия в Прованс.

В нем указываются цели рекламы, сегменты аудитории, заголовки, тексты, изображения и другие важные детали, по сути, полностью описывающие предстоящие действия специалиста. Текстов для такого медиа-плана готовится от 5 до 10 штук (в зависимости от длительности рекламной кампании и вариативности внутри оффера). Однако Эдуард забраковал все наши тексты. Буквально все! Аргументом было то, что они «не отражают его взгляд на вещи» и «не мужские».
Переговоры в самом жерле этого тупика привели нас к неидеальному, но все же решению — Эдуард решил писать тексты лично. Когда команда проекта их прочла, она убеждала заказчика ни в коем случае не запускать их в ротацию, но клиент был непреклонен.
Аудитория таргетинга для продвижения стоматологии в соцсетях. Неожиданный поворот
Для запуска рекламы услуг стоматолога пришлось оттолкнуться не от плана специалиста, а от текстов, подготовленных заказчиком. Поэтому настройки выглядели следующим образом: В результате: Удивительно, но тексты написанные заказчиком, сработали! Почему удивительно? Давайте мы покажем вам наиболее эффективный тизер. Кейс стоило опубликовать хотя бы ради этого текста! Посмотрите на него с профессиональной точки зрения: По всем канонам, законам и оттенкам здравого смысла — этот текст должен был провалиться. Невероятно, но факт — все 58 лидов получены с его участием. Чтобы окончательно вас шокировать, мы покажем текст целиком и полностью. Успех текста о Регине Константиновне решили повторить на ТОП-менеджерах и владельцах iPhone Обратите внимание, что в этой группе объявлений использованы другие изображения, но лучший тизер с «рентгеном» — добавлен наряду с остальными. Правило сформулированное в стенах агентства гласит: «лучший тизер должен оставаться в работе, по крайней мере до тех пор, пока не будет найдем еще более эффективный». 3 лида со средней ценой $5,98 и общей суммой затрат $17,95 нам не понравились. Поэтому в работу отправился третий запуск с новыми текстами (тоже написанными Эдуардом). Настройки выглядели вот так: Да, забыли упомянуть: картинки тоже цензурировались заказчиком и то, что вы видите в тизере выше — его настоятельная просьба. Все три запуска были ориентированы на людей зрелого возраста (от 30 до 50 лет), однако активно откликнулись только женщины. За тестовый период: От заказчика мы получили обратную связь в формате: «Общаются, записываются на консультацию, но многие отменяют». Справедливо посчитав, что отмены — это не сфера влияния таргетинга, мы все же дали Эдуарду несколько рекомендаций. В том числе по SMM: И мы и сторона заказчика зафиксировали свой урок и двинулись дальше. Фидбек от заказчика прежний: записи на консультацию есть, но много отмен. В целом, рекламная кампания в Facebok и Instagram окупилась, но была остановлена, так с потенциальными клиентами связывался заказчик лично, а это требовало времени. Было решено, что продвижение стоматологии в социальных сетях возобновим после появления администратора, продавца или кого с похожими функциями.




Масштабирование рекламной кампании для стоматолога




Итоговые результаты по двум рекламным кампаниям в Facebook, Instagram