Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Упоминания в СМИ
amplifr.com amplifr.com Как настроить и оформить бизнес-страницу в Фейсбуке | Блог Амплифера
Рассказывает, чем полезна бизнес-страница в Facebook. Как ее правильно настроить и оформить, чтобы получать больше заказов от клиентов.
www.cossa.ru cossa.ru Приложения для создания привлекательных сториз в Instagram. Читайте на Cossa.ru
Эти простые приложения помогут сделать такую сториз, которая запомнится и подарит яркие эмоции вашим подписчикам. Подборка Валерии Свирской.
vc.ru vc.ru Разработка визуальной концепции для соцсетей образовательного проекта — опыт Professura — Офтоп на vc.ru
Рассказываем как создать запоминающийся образ без брендбука и арт-директора.
www.facebook.com facebook Эффективность образования
Прямой эфир на Радио Шарк
lifehacker.ru лайфхакер «Зафиксируй и расскажи другим» — советы авторам и редакторам от Романа Скрупника, Cossa.ru - Лайфхакер
Редактор в издании о маркетинге Cossa рассказывает о том, чем коммерческий писатель отличается от копирайтера и какие ошибки совершают начинающие авторы.
youtu.be youtu.be Павел Гуров и Тарас Богатырёв в гостях у Татьяны Милимко - YouTube
Павел Гуров и Тарас Богатырёв в гостях у Татьяны Милимко на 7 Канале Одесса 19 сентября 2018 года
youtu.be youtu.be Павел Гуров и Тарас Богатырёв в гостях у Павла Козлова - YouTube
Павел Гуров и Тарас Богатырёв в гостях у Павла Козлова на Radio More.FM 24 сентября 2018 года
www.cossa.ru cossa.ru Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме. Читайте на Cossa.ru
Основатель школы «Профессура» Тарас Богатырёв и маркетолог Павел Гуров рассказывают, как подключить Shopping Tags к своему Инстаграм-профилю.
www.cossa.ru cossa.ru Главные итоги года Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp. Читайте на Cossa.ru
Главные итоги года Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp за 2018 год. Aitarget, официальный маркетинговый партнёр Facebook, рассказывает, как изменились …

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.