Продвижение в соцсетях. О чем стоит забыть, и чему научиться?
Лента: что с ней делать?
Лента, в которой демонстрируются только товары, как минимум, не актуальна. Сейчас пользователь соц. сетей избалован контентом и материалы о продукте его не только не заинтересуют но и, возможно, насторожат. Ведь в эпоху личных брендов доверять обезличенным картинкам очень сложно. Такой стиль ведения можно очень легко сделать «рабочей лошадкой» добавив всего несколько видов контента:
- Брендовый. Расскажите о производстве вашего продукта, какие этапы он проходит прежде чем попасть к покупателю. Сделайте акцент на контроле качества и материалах.
- Полезный. Пусть сотрудники вашего бренда расскажут о пользе товара и о том, как необычно его можно применить.
- Развлекательный. Кто же не любит юмор? Если вашему TOV свойственно шутить и ехидничать с аудиторией — развлекательный контент должен стать постоянной палочкой выручалочкой для бизнеса. Это не только свяжет вас с действующей аудиторией, но и увеличит узнаваемость
Помимо рубрикатора сделайте акцент на качественном, живом визуале. Используйте людей с вашим товаром, показывайте, что вы настоящие и находитесь на расстоянии вытянутой руки. «Настоящность» — путь к сердцу каждого клиента.
Миссия и цели в аккаунте компании
С точки зрения продаж — миссия и цели вашей компании не эффективны. То есть формулировки вашей важности не продают. Честно говоря, мало кому из клиентов будет интересно даже читать их.
Миссия должна откликаться сотрудникам, ведь это их мотивация и стимул улучшать продукт.
Однако, это важно транслировать на площадках взаимодействия с аудиторией, если бизнес находится в сфере благотворительности, HR-бренды, юридических, финансовых услуг и т.п.
Но если вы продаёте, скажем, технику, говорить о миссии вашей компании часто — нет смысла. Пользователю будет намного интереснее узнать о новых настройках и дополнительных пикселях, но не о том, куда движется компания и зачем.
А вот с точки зрения лояльности клиентов ваше отношение к ведению бизнеса должно чувствоваться. Пусть формулировки будут видны только на сайте, но в каждом вашем взаимодействии с аудиторией должна чувствоваться ваша принадлежность мировоззрению вашей компании.
Кто знаком с пекарней БУШЕ? Представители компании любят рассказывать о своем деле, о ценностях и миссии. И пусть их слоган не написан в каждом посте, можно увидеть его в упаковке, в подаче блюд и в отношении персонала к вам. В нашей компании прописаны миссия и цели, причем это сделано не одним человеком, а целой командой. Поэтому формулировки конечно же откликаются каждому сотруднику лично. Но помимо общей цели, у каждого нашего проекта есть своя цель и миссия. Ведь они все разные, у проектов своя целевая аудитория, свои задачи и свой продукт. Конечно, общая формулировка миссии компании отражается в каждом проекте, но делали каждая команда прописывает сама. Ведь в первую очередь это нужно для сотрудников, чтобы они верили в то, что делают. А клиенты сервисов знали — у этих ребят есть мечта, ради которой они трудятся. У блогеров-миллионников реклама работает по сей день, если правильно её преподнести. Допустим, у вас есть бюджет на рекламу 1 млн. рублей, и охватив 5-10 миллионников о вашем бренде заговорят все. Но если вы покупаете разово рекламу у крупного инфлюенсера из расчета на моментальные продажи, то результата вы не дождетесь. Почему? Блог миллионника устроен таким образом, что контент сменяется один за другим и поддерживается только за счет острых ситуаций. Если инфлюенсер набрал свою аудиторию несколько лет назад, то с высокой долей вероятность можно сказать, что активная аудитория у него не более 20% от общего числа подписчиков. Таким образом, вы рекламируетесь не на 1 млн. человек, а на 200 тысяч. Что ещё важно? Большинство современных блогеров — это звёзды тик-тока, влогов, а как мы знаем, изначально данные активности были популярны среди детей и подростков. Если современные звезды являются лидерами для школьников, то кому вы хотите продать свои услуги? У этой аудитории очень узкая сегментация потребностей и низкая платежеспособность. В итоге, реклама у миллионников работает, но подходить к ней нужно осторожно и глубоко погружаясь в тему блога и стиль инфлюенсера. Обязательно нужно быть готовым к риску. Я бы не советовала брать миллионника, если у вас сильно ограничен бюджет. Если реклама сделана создана с интересно написанным сценарием и нативной историей, сходство вашей целевой аудитории с аудиторией блогера высокое — вероятнее всего, что реклама покажет себя отлично. Конечно, есть и риски неудачи: ситуация в мире, различные сбои соц. сетей и неверно настроенная воронка продаж. Чтобы подобрать качественного блогера, нужно придерживаться следующего алгоритма: Накрутки Сейчас в каждой соц. сети практически одинаковые алгоритмы и ваш блог будут двигать только: 1. Контент. Качественный, популярный и стильный. 2. Коллаборации и взаимные конкурсы 3. Ваши клиенты и подписчики Накрутки — не то, что вам нужно, это убивает ваш блог. Хэштеги Хэштеги помогают продвижению, однако, если у вас не массовый продукт — эффекта от них не будет. Так как блоки хэштегов, а прописывать нужно именно блоки по 20-30 слов, меньше совсем не эффективно, показываются разношерстной аудитории по всему миру — пост получит только охват и то не всегда. Участие в Гивах Гивы — средство продвижения, которое погубит ваш аккаунт и вытеснит живую аудиторию. Это метод, благодаря которому мы сейчас имеем большое количество блогеров — миллионников с тысячью живых подписчиков.


Актуальна ли работа с блогерами?
Как подобрать блогера?
Разберем популярные способы продвижения прошлого
Что используем мы в работе в Профиланс Групп
