Продвижение в соцсетях. О чем стоит забыть, и чему научиться?
Александра Консувакова smm-специалист компании Профиланс Групп.Занимается развитием социальных сетей сервисов Гульдог, Мурчалкин, Закросии.Также Александра амбассадор компании, продвигает также и социальные сети компании Профиланс Групп.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лента: что с ней делать?
Лента, в которой демонстрируются только товары, как минимум, не актуальна. Сейчас пользователь соц. сетей избалован контентом и материалы о продукте его не только не заинтересуют но и, возможно, насторожат. Ведь в эпоху личных брендов доверять обезличенным картинкам очень сложно. Такой стиль ведения можно очень легко сделать «рабочей лошадкой» добавив всего несколько видов контента:
Брендовый. Расскажите о производстве вашего продукта, какие этапы он проходит прежде чем попасть к покупателю. Сделайте акцент на контроле качества и материалах.
Полезный. Пусть сотрудники вашего бренда расскажут о пользе товара и о том, как необычно его можно применить.
Развлекательный. Кто же не любит юмор? Если вашему TOV свойственно шутить и ехидничать с аудиторией — развлекательный контент должен стать постоянной палочкой выручалочкой для бизнеса. Это не только свяжет вас с действующей аудиторией, но и увеличит узнаваемость
Помимо рубрикатора сделайте акцент на качественном, живом визуале. Используйте людей с вашим товаром, показывайте, что вы настоящие и находитесь на расстоянии вытянутой руки. «Настоящность» — путь к сердцу каждого клиента.
Миссия и цели в аккаунте компании
С точки зрения продаж — миссия и цели вашей компании не эффективны. То есть формулировки вашей важности не продают. Честно говоря, мало кому из клиентов будет интересно даже читать их.
Миссия должна откликаться сотрудникам, ведь это их мотивация и стимул улучшать продукт.
Однако, это важно транслировать на площадках взаимодействия с аудиторией, если бизнес находится в сфере благотворительности, HR-бренды, юридических, финансовых услуг и т.п.
Но если вы продаёте, скажем, технику, говорить о миссии вашей компании часто — нет смысла. Пользователю будет намного интереснее узнать о новых настройках и дополнительных пикселях, но не о том, куда движется компания и зачем.
А вот с точки зрения лояльности клиентов ваше отношение к ведению бизнеса должно чувствоваться. Пусть формулировки будут видны только на сайте, но в каждом вашем взаимодействии с аудиторией должна чувствоваться ваша принадлежность мировоззрению вашей компании.
Кто знаком с пекарней БУШЕ? Представители компании любят рассказывать о своем деле, о ценностях и миссии. И пусть их слоган не написан в каждом посте, можно увидеть его в упаковке, в подаче блюд и в отношении персонала к вам.