Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 211 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать бренд заметным или что такое маскот?

Фирменный стиль — успех для любого бизнеса. Использование маскотов помогает повысить узнаваемость и установить связь с потребителями.Группе сервисов Профиланс Групп получилось разобраться с данным вопросом. Каждому нашему сервису нужен свой уникальный талисман.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что же такое маскот?

Если простыми словами, то это персонаж, который может быть изображен на логотипе или быть частью фирменного стиле. Маскот — больше, чем просто забавная картинка. Он помогает потенциальным клиентам моментально связывать увиденное с вашим брендом, помогает привлечь вашу аудиторию и продавать им товар/услугу в разных рекламных каналах.

Например, маскот компании Профиланс Групп — лев. Мы его используем на фирменной одежде, в визитках, буклетах. Также делаем свой мерч и подарки партнерам.


Нет, это не не одежда для собак. Но питомец явно хочет, чтобы толстовку отдали ему

Подарки для сотрудников создают с использованием фирменного львенка

Независимо от того, где используется ваш маскот (на сайте, в наружной рекламе, в интернете или на мероприятиях) — это отличный способ объединить людей и создать прочную связь с вашим брендом.

Маскот — маркетинговый инструмент или просто игрушка?

Некоторые воспринимают маскот как маркетинговый инструмент крупного бренда, и у многих складывается впечатление, что создание собственного персонажа — это дорого. Но это далеко от истины. На самом деле, маскот — невероятно рентабельный маркетинговый инструмент.

Хорошо продуманный маскот поможет вашей компании повысить узнаваемость вашего бренда и побудить потенциальных клиентов узнать больше о вашем бизнесе — и все это влияет на ваш доход.


Узнаете ли вы бренд? Конечно!

А это чей маскот? Угадаете?

Использование маскота в маркетинговых активностях

Давайте рассмотрим несколько идей о том, как интегрировать ваш маскот в визуальный контент.

Используйте персонажа как часть вашего логотипа и в продвижении своих услуг

Хотя нет необходимости делать вашего персонажа частью вашего логотипа, было бы неплохо разместить на своем веб-сайте изображение вашего персонажа, взаимодействующего с вашим логотипом. Это поможет аудитории легче и быстрее ассоциировать талисман с вашим брендом. Так, в нашем сервисе НянЯрядом, маскот внедрен не только на сайте в логотипе, но его можно встретить на 70% сайта, что помогает выстраивать ассоциацию с нашим сервисом у всех посетителей.


Используйте его в печатных маркетинговых материалах

Скорее всего вы уже изготавливаете какие-то печатные издания или покупаете indoor рекламу. Вы можете использовать своего персонажа как часть дизайна, укрепляя в головах людей связь с вашим бизнесом.


Персонаж сервиса по выгулу и передержке собак «Гульдог» украшает любую печатную продукцию компании

Используйте его в изображениях постов в блоге и социальных сетях

Есть одно место, где ваш персонаж может раскрыть свой потенциал и привлечь трафик на ваш сайт — ваш блог и социальные сети.

Есть много сайтов, использующих разные иллюстрации в своих блогах и соцсетях. Тем не менее, лишь немногие используют маскот в иллюстрациях.


Академия Профланс Групп использует символику в оформлении своих социальных сетей

Стоит еще раз отметить, что не так много компаний в России имеют свой маскот и транслируют его в сети. Так что сейчас самое время сделать это и выделиться среди конкурентов!

Позвольте людям «купить» ваш маскот

Одна из первых вещей, которую делает большинство компаний — это изготовление футболок с логотипом компании. Но маскот дает свободу создавать всевозможные привлекательные футболки с вашим персонажем, игрушки и другой мерч, который полюбит ваш клиент и не только.

Что делает его еще более захватывающим, так это то, что вы можете создавать дизайны с ограниченным тиражом для определенных событий. Людям нравятся промо-продукты с ограниченным тиражом. В нашей компании есть проекты, которые могут себе позволить разыграть маскот в качестве приза. Это уникально и эффективно.

Оживите свой маскот

С этого момента ваш персонаж превращается в представителя вашего бизнеса. Однако, чтобы ваш персонаж говорил от имени вашего бизнеса, он должен быть чем-то большим, чем дизайн. Вашему талисману нужна индивидуальность. Ему можно придумать имя (имя вашего персонажа даст вам возможность легко занять высокие позиции в поисковике по ключевым словам), историю, создать личность маскота и построить целый мир вокруг него.

Развитие персонажа — длительный процесс. Если вы сделаете своего персонажа уникальным и будете искать творческие способы его использования, вашей аудитории он обязательно понравится и будет приносить вам дополнительную узнаваемость и прибыль.

Маскот работает на узнаваемость бренда, выделяет вас из толпы конкурентов. Но помимо этого, персонаж помогает вам обрести гармонию в стилистике ведения всех возможных площадок: социальные сети, сайт, печатная продукция, мерч, баннеры и реклама.

Вашим клиентам будет удобнее вас узнавать, если вы будете везде транслировать персонажа. Оставьте приятный след в душе каждого, кто хоть раз увидел вас.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Номи Голубева
Когда видишь главного персонажа рекламы в магазине, изображенным на каком-нибудь товаре, невольно задерживаешь взгляд. Особенно запоминаются забавные мультяшки или смешные животные, как тот же кот Борис. Задачка по придумке маскота сложная и нетривиальная, на такую работу не грех и потратиться хорошо, зато в итоге бренд более узнаваем и популярен.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.