Фирменный стиль — успех для любого бизнеса. Использование маскотов помогает повысить узнаваемость и установить связь с потребителями.Группе сервисов Профиланс Групп получилось разобраться с данным вопросом. Каждому нашему сервису нужен свой уникальный талисман.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Что же такое маскот?
Если простыми словами, то это персонаж, который может быть изображен на логотипе или быть частью фирменного стиле. Маскот — больше, чем просто забавная картинка. Он помогает потенциальным клиентам моментально связывать увиденное с вашим брендом, помогает привлечь вашу аудиторию и продавать им товар/услугу в разных рекламных каналах.
Например, маскот компании Профиланс Групп — лев. Мы его используем на фирменной одежде, в визитках, буклетах. Также делаем свой мерч и подарки партнерам.
Когда видишь главного персонажа рекламы в магазине, изображенным на каком-нибудь товаре, невольно задерживаешь взгляд. Особенно запоминаются забавные мультяшки или смешные животные, как тот же кот Борис. Задачка по придумке маскота сложная и нетривиальная, на такую работу не грех и потратиться хорошо, зато в итоге бренд более узнаваем и популярен.