Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
58 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы внедрили автоматизацию мобильных сотрудников

Современные технологии позволяют выполнить автоматизацию многих бизнес-процессов в компании.

Обеспечение эффективной работы штата мобильных сотрудников относится к тем задачам, которые уже нашли простые пути автоматизации, в том числе контроля мобильных сотрудников и процессов сбора и обработки данных. Автоматизация работы мобильных сотрудников при помощи программы VisitBasis производится без использования, специализированного или дополнительного оборудования. Мобильные сотрудники выполняют сбор данных посредством личных или корпоративных Android и IOS смартфонов или планшетов. Доступ менеджеров и руководитеей к офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников происходит посредством интернет браузера любого компьютера.

В офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников VisitBasis происходит организация работы по следующим направлениям:

  • загрузка справочников из файлов (неограниченные по объему справочники продукции с фото, торговых точек, оборудования, контактов, маршрутов и др.);
  • распределение территорий между мобильными сотрудниками (инструмент в интерфейсе программы или в пакетном режиме из файла);
  • формирование задач и мобильных анкет для заполнения мобильными сотрудниками;
  • мониторинг перемещений сотрудников на карте по GPS;
  • онлайн просмотр отчетности и комментирование и оценка визитов;
  • формирование табличных отчетов для выгрузки при помощи конструктора отчетов.

Автоматизация работы штата мобильных сотрудников достигается после формирования справочников, распределения территорий, расписаний, маршрутов и задач. Расписания визитов могут быть сформированы на любой период.

Для работы с расписаниями в программе для автоматизации мобильных сотрудников доступен ряд инструментов: настройка и клонирование через интерфейс в офисной части, формирование файла с расписаниями и его последующий импорт, настройка расписаний при помощи возможностей сервиса Календарь Google.

Менеджер в офисной части программы для автоматизации мобильных сотрудников может предоставить возможность сотрудникам формировать маршруты самостоятельно, добавлять торговые точки и задачи выбирая из списка за ним закреплённых.

Узнайте больше о продукте, закажите бесплатную презентацию или тестовый период программы по тел: 8 (911) 279-77-91 или в письме valitov@visitbasis.spb.ru.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать