Комплексное внедрение от «Центра Компетенций» и Profitbase для Plus Development
Для многих молодых девелоперов сбор команды продаж за три месяца до старта продаж ЖК — это обычный кейс. Но найти подрядчика, который внедрит систему управления заявками за тот же срок — почти нереальная задача. В кейсе рассказали, как Profitbase и «Центр Компетенций» внедрили CRM и настроили распределение звонков на три агентства за два с половиной месяца.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Задача — запустить продажи ЖК с настроенной CRM
Plus Development — молодой девелопер с двумя проектами в Москве общей площадью 640 000 м2.За три месяца до старта продаж одного из первых проектов ЖК «Детали» у девелопера не было инфраструктуры для управления продажами, поэтому чтобы менеджерам не пришлось работать с заявками «вручную», девелоперу нужна была CRM.
«Внедрение CRM за несколько месяцев до старта продаж ЖК — это стандартный кейс в девелопменте. У многих молодых девелоперов в этот период ещё не сформированы отделы продаж. Как только команда формируется, девелопер начинает искать подрядчика для внедрения комплексного решения в небольшой промежуток времени», — Анастасия Смирнова, руководитель отдела внедрений Profitbase.
Один подрядчик для всех задач
В первую очередь Plus Development искали решение, которое подрядчик внедрит и запустит меньше, чем за три месяца с минимальным вовлечением девелопера в процесс. Также подрядчик должен внедрить решение комплексно, чтобы за отдельные интеграции не отвечали разные компании, которые пришлось бы координировать.
«Как руководитель я не хотела, чтобы эта задача отнимала у меня слишком много времени. Для меня было важно заниматься прямыми обязанностями, а не искать на рынке интеграторов решений для каждой группы задач», — Елена Тарасова, коммерческий директор Plus Development.
Plus Development обратился в Profitbase за Комплексным внедрением. Мы разработали Комплексное внедрение, чтобы помочь девелоперам цифровизировать управление маркетингом и продажами с помощью готовых решений. В процессе внедрения мы подбираем инструменты, интегратора, а также обучаем и сопровождаем работу девелопера с новыми инструментами после внедрения.
Вместе с партнёром взялись за работу
Провели первичное интервью и подобрали подходящее решение для задач Plus Development — Profitbase CRM на базе amoCRM. Система подходила для задач девелопера и её возможно было внедрить в установленные заказчиком сроки.
В Комплексных внедрениях мы сотрудничаем с партнёрами-интеграторами. Партнёра для проекта выбираем в зависимости от внедряемых инструментов, установленных сроков и задач клиента. В этом кейсе мы работали с партнёром «Центр Компетенций».
Партнёр занимается внедрением IT-решений с 2015 года. Провели оценку проекта: стоимость, длительность внедрения и дополнительные сервисы в системе. После «приземления» оценки с клиентом мы приступили к заполнению технического задания на внедрение системы.
1. Написали техническое задание на внедрение
Чтобы учесть все пожелания клиента к системе, провели интервью с Ириной Толстиковой, бизнес-аналитиком «Центра Компетенций», и Еленой Тарасовой, коммерческим директором Plus Development. В результате получили заполненную таблицу с техническим заданием.
«Подготовили документ, который содержит техническое задание для внедрения CRM. В нём мы определили этапность процессов, разобрали сами процессы и действия участников процессов, то есть что и на каком моменте делают сотрудники», — Ирина Толстикова, бизнес-аналитик «Центра компетенций».