Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис быстрого старта продвижения в соц.сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Сетевой маркетинг и социальные сети. С чего начать?

213 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Чем социальные сети могут быть полезны для Вашего бизнеса в компании сетевого маркетинга? Мы подготовили подробный алгоритм действий начала работы в соц.сетях. Разложили всё по полочкам.

Если ещё 5-10 лет назад при построении структуры в сетевой компании можно было спокойно использовать лишь традиционные методы рекрутирования, то с ростом популярности социальных интернет-сервисов именно данный метод стал плавно выходить на первые позиции. И на сегодняшний день именно рекрутирование через социальные сети даёт наибольший эффект с наименьшими временными затратами. В этой статье мы разберём основы работы сетевиков в социальных сервисах, а также сформируем конкретный перечень действий, которые следует выполнить на самом первом этапе начала работы с социальными сетями. Для того, чтобы эта статья стала действительно полезным руководством для сетевиков, а не набором многостраничных обсуждений, будем структурировать повествование, разделяя текст подзаголовками. Что ж.. Начинаем:)

Выбор социальных сетей

Сказать, что социальных сетей на просторах интернета много — ничего не сказать. Но если Вы попытаетесь работать во всех и сразу, то эта затея будет обречена на провал — Вы потратите массу сил и энергии, но не получите и части ожидаемого результата. Поэтому не надо распыляться на все подряд социальные сервисы, а стоит выбрать лишь те, работа в которых будет наиболее эффективной. Основываясь на практике работы многих сетевиков, можно с уверенностью сказать, что для работы Вам нужно выбрать от 2 до 4 социальных сетей. Мы же хотим привести Вам свой перечень рекомендуемых социальных сетей, расположив их по степени уменьшения эффективности. Итак:

  • Instagram — как ни странно, именно Инстаграм мы ставим на первое место, а не ВКонтакте, поскольку именно в нём наблюдается наиболее высокая эффективность любой рекламы.
  • ВКонтакте — разумеется, работа в самой популярной социальной сети в России и странах СНГ не может не принести достойных плодов.
  • Twitter — данный сервис микроблогов кардинально отличается от других социальных сетей качественной составляющей своей аудитории.
  • YouTube — использовать видеохостинг, имеющий множество социальных функций, для продвижения чего-либо, будет вполне логичным шагом.
  • Facebook и Одноклассники — эти 2 социальные сети мы советуем держать в уме, но не бросаться сразу заниматься работой в них.

Создание «брендированных» аккаунтов

Как только Вы определитесь с соц.сетями, первым делом Вам необходимо создать в них аккаунты (если, конечно, у Вас их ещё нет). В любом случае, новые это аккаунты или Ваши, созданные ранее, важно, чтобы они соответствовали следующим трём требованиям:

  • аватарка должна быть либо Вашей реальной фотографией, либо промо-изображением Вашей сетевой компании (но помните, что больше доверия к аккаунтам с реальной живой фотографией);
  • описание «о себе» должно содержать максимально краткую информацию, которую Вы хотите донести до потенциальных будущих партнёров, допускается наличие в нём ссылки на сайт или блог;
  • аккаунт должен быть максимально открытым (не переборщите с настройками приватности).

Публикация начального набора постов

Если Ваш аккаунты будет пустым или с одной-двумя публикациями, то и интерес к Вам вряд ли многие проявят. Поэтому прежде всего наполните свой аккаунт полезным содержанием. 10-20 постов — не так много, но вполне достаточно, чтобы аккаунт приобрёл своё лицо. Однако при добавлении постов, следует учитывать некоторые пожелания по их содержания, зависящие от социальных сетей, в которых Вы их публикуете. В Instagram советуем публиковать свои фотографии, содержащие какие-то подписи/комментарии около-рекламного характера, слегка разбавив их целенаправленными рекламными изображениями. Во ВКонтакте можно публиковать как прямую рекламу, так и интересные цитаты, картинки, видео, тематически релевантные Вашей компании. В Твиттере может быть собран некий микс публикаций, на основе размещенного в Инстаграме и ВКонтакте. На YouTubeлучше размещать видео рекламного содержания, сопровождая его рекламным описанием, включающим ссылки на другие Ваших аккаунты в соц.сетях. Что же касается Одноклассников и Фейсбука, то тут имеет смысл публиковать примерно такие же посты, как во ВКонтакте.

Придание «популярного вида»

Если человек заходит в профиль и видит единичные лайки и минимум подписчиков, то ни доверия, ни интереса он не проявит. И даже если его зацепила информация, столь ярко выраженное отсутствие внимание со стороны других пользователей, заставит и его отвернуться. Поэтому важно, чтобы на начальном этапе у Ваших публикаций были как минимум трёхзначные количества лайков, а у Ваших аккаунтов — как минимум трёхзначные количества подписчиков. Разумеется, просить всех подряд подписаться или полайкать — долго, утомительно и абсолютно неэффективно. Поэтому на старте работы через соц.сети необходимо просто заказать нужное количество лайков и подписчиков. Благо, такого рода услуги не дороже перекуса в Макдоналдсе)) На Progressium.ru можно легко и быстро заказать лайки и подписчиков во всех популярных социальных сетях, включая Instagram, ВКонтакте, Twitter, Facebook, YouTube, Одноклассники и многие другие.

Старт работы с потенциальными партнёрами

С этого момента можно считать, что Вы подготовили всё что нужно для работы в социальных сетях (а это на самом деле быстро, за 1-2 дня максимум справитесь), и пора начинать работу с потенциальными партнёрами: отвечать на их сообщения, публиковать новые материалы, привлекающие внимания, в том числе рекламного характера и т.д. Здесь уже Вы сами будете чувствовать что необходимо сделать, а мы же расскажем о новых фишках продвижения в соц.сетях в следующих статьях.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать