Главное Свежее Вакансии Образование
122 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Promokodex.ru»

Promokodex.ru входит в тройку самых крупных купонных агрегаторов России. Центральная задача площадки - распространение промокодов, электронных купонов и информации о скидках в онлайн магазинах России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Основные маркетинговые каналы проекта: email-рассылки, поисковой трафик и работа с социальными медиа.

b_56c8850580ad6.jpg

Promokodex.ru - успешный купонный стартап, появившийся на заре купонного бизнеса в России в октябре 2013 года. На данный момент команда "Промокодекса" состоит из восьми профессионалов в областях email-маркетинга, SEO, SEM, CRM и affiliate-маркетинга.

Финансирование стартапа осуществлялось частным капиталом. Объём стартового капитала составил порядка двух миллионов рублей.

Во главе стартапа стоит его основатель Антон Дерябкин, известный своими многочисленными публикациями на тему онлайн-маркетинга и выступлениями на специализированных конференциях (RIW - Russian Internet Weeks, Affiliate Days, Admitad Expert и др.)

На данный момент стартап является одной из самых перспективных площадок в области купонного маркетинга.

Наше предложение

Мы помогаем онлайн-ритейлерам и брендам продвигать свои предложения при помощи купонов и разного рода скидок. Нашим преимуществом является крупная сегментированная на тематические группы база мотивированных email-подписчиков. В область наших задач входит распространение инфоповодов в виде промокодов и скидок на широкую аудиторию наших ежедневных посетителей и подписчиков.

Контакты

Для связи с нами используйте наш адрес mail@promokodex.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.