Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Promokodex.ru входит в тройку самых крупных купонных агрегаторов России. Центральная задача площадки - распространение промокодов, электронных купонов и информации о скидках в онлайн магазинах России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Основные маркетинговые каналы проекта: email-рассылки, поисковой трафик и работа с социальными медиа.

b_56c8850580ad6.jpg

Promokodex.ru - успешный купонный стартап, появившийся на заре купонного бизнеса в России в октябре 2013 года. На данный момент команда "Промокодекса" состоит из восьми профессионалов в областях email-маркетинга, SEO, SEM, CRM и affiliate-маркетинга.

Финансирование стартапа осуществлялось частным капиталом. Объём стартового капитала составил порядка двух миллионов рублей.

Во главе стартапа стоит его основатель Антон Дерябкин, известный своими многочисленными публикациями на тему онлайн-маркетинга и выступлениями на специализированных конференциях (RIW - Russian Internet Weeks, Affiliate Days, Admitad Expert и др.)

На данный момент стартап является одной из самых перспективных площадок в области купонного маркетинга.

Наше предложение

Мы помогаем онлайн-ритейлерам и брендам продвигать свои предложения при помощи купонов и разного рода скидок. Нашим преимуществом является крупная сегментированная на тематические группы база мотивированных email-подписчиков. В область наших задач входит распространение инфоповодов в виде промокодов и скидок на широкую аудиторию наших ежедневных посетителей и подписчиков.

Контакты

Для связи с нами используйте наш адрес mail@promokodex.ru

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Promokodex.ru Promokodex.ru 6 месяцев назад
«За» и «против» внедрения купонов в процесс продаж
«За» и «против» внедрения купонов в процесс продаж
Имеет ли смысл предоставлять потенциальному покупателю скидку по промокоду (купону)? Какие выгоды можно из этого извлечь и какие минусы имеются у этого инструмента? Сегодня поговорим об этом.
Promokodex.ru Promokodex.ru 9 месяцев назад
Как мы увеличили конверсию в 2 раза в канале email-маркетинга
Хотим поделиться нашим практическим опытом в оптимизации email-рассылок. Для этого мы подготовили небольшой кейс об использовании рассылок с многоуровневой сегментацией списка адресатов в нашем купонном проекте Promokodex.ru.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Promokodex.ru»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос