Лучшее время отправки писем — во вторник?
Если вы читаете эту статью, значит, вы, как минимум, хотите увеличить показатели вашей емейл рассылки и это хорошо. Давайте попробуем определить тот самый "лучший" день и час для рассылки Ваших писем .
Лучший день для отправки писем — это…
Вторник. По крайней мере, об этом говорят многочисленные исследования таких гигантов емейл-маркетинга как MailChimp, GetResponse, HubSpot и др. Если вы отправляете письма дважды в неделю, то вторым днем лучше выбрать четверг. Ни одно исследование не показало, что среда — это оптимальный день, но многие отметили его, как возможный оптимальный.
Считается, что в выходные ваши подписчики отдыхают от почты и не открывают письма, но на самом деле, все зависит от того, какой тип контента вы им посылаете. Например, письмо про хобби или отдых откроет в выходные каждый пятый. Есть шанс и у производителей ретейла, и представителей e-commerce, но стоит помнить, что по статистике в выходные любой тип контента не дает открытие выше 20%, т.е. независимо от тематики, выходные — не самое «хлебное» время.
Какое время «хлебное»?
Выбирая подходящее время, помните о разнице часовых поясов

Компании тщательно анализируют результаты рассылки и составили следующую картину :
10 утра — В это время уже все выпили утренний кофе и приступили к разбору почты.
20:00 — полночь: Бьюсь об заклад, вы этого не ожидали. Письма часто просматривают поздним вечером, это нормально, люди проверяют электронную почту перед сном.
14:00 обеденное время — тоже хорошее время для рассылки, люди делают перерыв, отвлекаясь на почту.
Самое «горячее» время, судя по приведенному рисунку, это 10 утра, за ним следует 8 вечера и 2 пополудни.
На четвертом месте, как ни неожиданно, 6 утра — возможно, для тех, кто встает рано и прямо из постели проверяет почту, рассылка не будет неприятным сюрпризом, а вы можете надеяться, что кто-то из них перейдет по ссылке и совершит заветные действия.
Так где же Грааль отправки писем в емейл-маркетинге?
Вот вам лайфхак: люди практически не обращают внимания на время и обстоятельства, если им действительно хочется открыть письмо.
Да, они читают мимимишные рассылки от Мосигры и Ozon.ru на работе, планируя свои дела, или же последние новости науки, лежа на диване, потому что им действительно в этот момент интересно. Все зависит от их жизни и склонностей. Вам нужно понимать не технические трюки, которые, безусловно, могут быть полезны, а свою аудиторию. Кто эти люди? Что им интересно? Когда они могут потратить время на рекламу вашего товара/услуги? Большие объемы данных не должны отменять гипотезы о здравом смысле.
Постарайтесь не считать отдельно статистику по «лучшему дню отправки» и «лучшему времени отправки», а совместить их.
Помните, что на самом деле, % открытий писем в понедельник и воскресенье (последний традиционно считается наихудшим днем для отправки писем), незначительно различается, а значит, дело в чем-то другом.
В выходные люди, освобожденные от рабочих забот, более охотно переходят по ссылкам в письме. И есть определенные исследования, которые опровергают гипотезу о том, что выходные — не самое «хлебное» время.
Совет: проведите собственное исследование и вы поймете, что ваш лучший день отправки - это нечто совершенно отличное от среднего. Удачи в рассылках!
Источник: http://blog.promotioncolors.ru/vremya-otpravki-pis...