Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис по подбору запчастей для автомобилей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Какой способ для сбора статистики по совершению звонков выбрать?

90 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Всем привет.

ProSpare.ru - агрегатор прайсов магазинов запчастей Москвы, соответственно результатом нашей деятельности является страница с предложениями разных поставщиков по одной и той же запчасти.

b_55d09f35475ef.jpg

Для того, чтобы мне обосновывать перед поставщиками эффективность предоставляемого сервиса я должен им предоставлять данные по переходам и звонкам с сайта за период.

С переходами все легко, поставил цель в гугл аналитикс на нажатие ссылки и готово, а вот со звонками труднее.

Один мой конкурент отправляет поставщикам статистику по количеству просмотров карточки поставщика за месяц и по его словам это коррелирует с количеством звонков, но карточку могут посмотреть по многим причинам: адрес, описание, график работы и т.п.

Второй мой конкурент подключил прямой московский номер и всем поставщикам сделал добавочные номера в нем, таким образом все звонки проходят через его атс и переадресовываются на клиентов. Минус такого решения в его немаленькой стоимости.

Мой вариант сделать скрытые с помощью javascrypt номера телефонов (как в объявлениях на авито) и при нажатии на кнопку "показать номер" также сохранять данные о возможном совершении звонка в гугл аналитикс или в базу сайта.

Порекомендуйте самый хороший вариант, для решения моей задачи.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Если по уму, то ищите Call Tracking (колл-трекинг).
Если по-босяцки, берете симку, ставите на ней безусловную переадресацию на номер партнера. Все логи входящих под вашим контролем.
Ответить
Магазин Таобао
Cайт (движок) с товарами Taobao на русском языке
Магазин Таобао
Asterisk может собирать статистику. Берете ip телефонию и звонки посылаете на сервер, а на нем уже ставите Астериск.
Или брать ip телефонию уже со статистикой, например, Монго телеком.
Ответить
ProSpare.ru
Сервис по подбору запчастей для автомобилей
Алексей Захаров
Да, переадресация с айпи телефонии или сотовых, это понятный вариант, но у меня была надежда получить данные приемлемого качества близким к бесплатному способом
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
На лендинге напишите, что если назовут кодовое слово - получат скидку.
Ответить
Callibri.ru
Первая система лид менеджмента
Шкиря Иван
Берете у нас номера http://callibri.ru/ и считаете. В статистике будут:
1. Прямые звонки с вашей площадки
2. Звонки с сайта клиента (после установки скрипта, их телефон будет меняться на наш-ваш при переходе с вашей площадки)

Ну и еще куча плюшек:
- Запись разговоров - поймете качество лидов, которые генерите
- Голосовое оповещение - ваши клиенты узнают что звонок от вас, только сняв трубку
- Доступ в кабинет как вам так и вашим клиентам
- Никаких изменений в работе ваших клиентов, они так же видят звонки с телефонов приведенных вами клиентов - для них все прозрачно
- Фиксированные цены без переменных коэффициентов
и тыды и тыпы

Вопрос в том - рентабельно ли это вам. В минимальном тарифе цена на 1 номер 800р. в месяц, такой тариф доступен при заказе от 50 номеров.
Ответить
ProSpare.ru
Сервис по подбору запчастей для автомобилей
Алексей Захаров
нет, 800 рублей за номер, если всем отдельные номера подключать, это очень дорого для нас. А если подключить один номер а для всех поставщиков сделать еще внутренние номера в голосовом меню, тогда сколько будет стоить? только переадресация, никаких записей разговоров и т.п. не требуется.
Ответить
Callibri.ru
Первая система лид менеджмента
Шкиря Иван
Мы таких услуг не оказываем. Но вы всегда можете собрать свой велосипед: поставить астериск, настроить, купить номера, настроить переадресацию, написать веб кабинет. Мне кажется - это безобразно дорого и гораздо правильнее аутсорсить такие направления, но многие делают именно так.

P.S. от записи нельзя отказываться, как иначе вы определить качество лидов, которые генерите?
P.P.S. хотя очень часто продавцы трафика, агентства и прочие лидгены просто бояться взглянуть правде в глаза и понять, а что же их работа дает на самом деле :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать