Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
151 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы внедряли CRM для строительной компании и ускорили обработку запросов в 3 раза

Зачем нужна CRM для строительной компании? Показываем на конкретном примере, как мы внедряли CRM «Простой бизнес» в стройорганизацию и что это дало

Зачем нужна CRM для строительной компании? Показываем на конкретном примере, как мы внедряли CRM «Простой бизнес» в стройорганизацию и что это дало: мы не только навели порядок на складе стройматериалов, но также ускорили обработку запросов в 3 раза, а подготовку документов — в 4 раза. Это был один из самых сложных заказов, но мы справились.


CRM для строительной компании

Сложность была в том, что нам нужно было внедрить CRM так, чтобы производство, склад стройматериалов и менеджмент работали в одном инфополе.

Директор компании поставил следующие задачи:

—  настроить клиентскую базу;

—  обеспечить прозрачный ход работ;

—  улучшить процесс работы с объектами;

—  повысить контроль выполнения стройработ;

—  оптимизировать процесс коммуникации персонала.

С чего мы начали внедрение CRM для строительной компании? Во-первых, настроили три базы, которые интегрированы между собой:

—  клиентскую базу, сохраняющую всю историю контактов с заказчиками;

—  базу стройобъектов;

—  базу этапов работ.

По просьбе руководства мы настроили права доступа к данным для менеджеров: одни сотрудники могут только просматривать информацию, другие — редактировать ее.

В клиентской базе была настроена воронка продаж. На рабочую панель CRM выведены показатели по объектам строительства. Также настроены шаблоны документов с возможностью подстановки данных клиентов из базы.

Затем мы подключили коммуникации, чтобы связать воедино три структуры компании (менеджеры со стройки, руководство и персонал в офисе, склад стройматериалов).

CRM-система для строительной компании: коммуникации

Коммуникации настроили такие:

—  SIP-телефония с определением номера, записью переговоров с клиентами и переадресацией вызовов;

—  корпоративная почта для общения с коллегами и обработки запросов;

—  онлайн-лента рабочих процессов с постановкой задач, контролем их выполнения и назначением ответственных;

—  рассылки для персонала и клиентов, а также подпись к рассылкам;

—  подключение запросов клиентов с телефона, почты, сайта к одной программе для быстрой обработки;

—  чаты, мультичаты, мобильные приложения для выездных менеджеров;

—  автонапоминания.

Руководство также может оценивать ход работ с помощью статистики по работе сотрудников и диаграммы Ганта. Кроме того, CRM-система для строительной компании позволяет получать отчеты по сотрудникам и работе с объектами.

Склад стройматериалов

Отдельная просьба клиента — навести порядок на складе, поэтому много времени мы посвятили настройке складского модуля. Компания работает с огромным ассортиментом стройматериалов, при этом ходовой продукции может не оказаться на складе как раз тогда, когда она нужна клиенту. Мы обучили сотрудников склада работе с программой: они могут в режиме реального времени видеть, какие товары пользуются особым спросом и требуют скорейшего заказа на доставку, а какие залежались и могут быть проданы со скидкой.

На все работы ушло 7 дней.

Результаты внедрения CRM для строительной компании:

—  систематизированы этапы работы по каждому стройобъекту;

—  налажены работа склада и поставки стройматериалов;

—  обработка клиентских запросов ускорена в 3 раза, подготовка документов — в 4 раза;

—  налажены коммуникации между руководством, складом и управленцами на стройобъектах, а также между сотрудниками;

—  у руководства теперь есть отчеты по выполненным и просроченным проектам специалистов;

—  обеспечены прозрачность и онлайн-контроль работы;

—  стройкомпания сэкономила на внедрении (поскольку в «Простом бизнесе» отраслевые программы настраивают собственные внедренцы, нет необходимости нанимать аутсорсеров, что обошлось бы в 150-200 тысяч рублей).

Вашей строительной компании нужны такие же показатели? Или даже лучше? Читайте на нашем сайте подробное описание внедрения CRM для строительной компании и оставляйте заявку!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.