Блог команды
О проекте «Простой бизнес»
«Простой бизнес» – инновационная российская компания, более 10 лет занимающаяся разработкой и внедрением информационных систем для различных секторов экономики, а также одноименной многомодулевой CMR-системы, …
1 октября в Москве прошла ежегодная церемония награждения CRM Rating, на которой назвали лучшие IT-решения страны в нескольких номинациях — от лидеров рынка CRM-систем до «Топ-100 интеграторов». Одним из лидирующих игроков снова стала CRM «Простой бизнес».
В Москве объявлены лидеры рынка CRM-систем и «Топ-100 интеграторов» — лучшие ИТ-решения для бизнеса названы на восьмой церемонии награждения CRM Rating 2023, прошедшей 28 сентября. CRM-система «Простой бизнес» вошла в число лидирующих нишевых игроков.
3 ноября в Москве прошла шестая церемония награждения CRM Rating, в ходе которой названы лидеры рынка CRM-систем и «Топ-100 интеграторов». Одним из лидирующих нишевых игроков признана CRM «Простой бизнес»
CRM «Простой бизнес» стала одним из лидеров «Рейтинга CRM-систем»
26 мая в Московском Кремле состоялась церемония награждения ежегодной премии «Прорыв года». Сергей Собянин торжественно вручил награды победителям и поздравил всех участников с Днём российского предпринимательства.
Все больше компаний переводит менеджеров в формат мобильного офиса для более удобной и быстрой работы. Теперь менеджеры могут не терять время в пробке или в очереди в банке, а клиентам и коллегам не придется долго ждать ответы на вопросы.
Вышел первый рейтинг CRM 2020 на портале Market.CNews. Система «Простой бизнес» набрала максимальное количество баллов за наиболее полный функционал, при этом став самым доступным вариантом.
Рассказываем, как «Простой бизнес» внедрял CRM для типографии и помог увеличить число повторных заказов на 7%.
Зачем нужна CRM для строительной компании? Показываем на конкретном примере, как мы внедряли CRM «Простой бизнес» в стройорганизацию и что это дало
Рассказываем, как мы внедряли отраслевую CRM «Простой бизнес» для юридической компании и помогли организации увеличить число повторных обращений на 18%, сэкономить 15% рекламного бюджета и в 4 раза сократить время подготовки пакета документов для клиента.
Рассказываем на нашем примере: как внедрение CRM «Простой бизнес» для интернет-магазина помогло поднять число повторных продаж на 3%, свести к нулю потерянные заявки, сократить неэффективные рекламные расходы и ускорить организацию доставки.
Разработчик CRM «Простой бизнес» представил коллекцию из 16-ти отраслевых решений, адаптированных для компаний разных сфер деятельности: турагентств, веб-студий, онлайн-магазинов, курьерских служб, автосервисов, колл-центров и др.
После пандемии 27% российских компаний собираются перейти на удаленный режим работы, 53% организаций удалось восстановить обороты после кризиса, а 24% – сократить затраты на офис, показало новое исследование разработчика CRM-системы «Простой бизнес».
Разработчик CRM «Простой бизнес» запустил бесплатный номер для предпринимателей и организаций, по которому можно поделиться вопросами и предложениями, возникшими в связи с переходом на удаленку.