Директор компании
рассказал нам о том, почему решил автоматизироваться по-новому (раньше он
использовал CRM только для клиентской базы).
Программа для
типографии:
задачи от директора
Недавно в этом же
районе появилась новая типография, и наш клиент решил отстроиться от
конкурентов за счет качества услуг. Директор попросил внедрить нашу СRМ
для типографии
и настроить:
—
централизованное хранение информации;
—
оперативный доступ к заказам, файлам;
—
контроль доступа сотрудников к клиентской базе;
—
быструю обработку входящих заявок по всем каналам;
—
онлайн-контроль выполнения заказов и качества работы
персонала;
—
приложения для работы менеджеров в режиме мобильного
офиса.
На всё это нам
выделили 5 дней, после чего типография должна была снова функционировать в
полном формате.
Внедряя CRM
для полиграфии,
мы начали с интеграции данных, создав:
—
клиентскую базу с хранением информации по заказчику,
всей переписки, файлов;
—
базу заявок клиентов;
—
базу с доступными видами бумаги.
По просьбе директора типографии мы также настроили права доступа для
сотрудников: каждый менеджер видит информацию только по своим проектам.
Кроме
того, мы импортировали перечень товаров и услуг типографии в модуль бухгалтерии
и склада, а затем обучили двух сотрудников работе с модулем (подготовка счетов,
импорт выписок, работа с оформлением доходов и расходов и т.д.).
Также программа для типографии поможет оперативнее готовить клиентские
документы — мы разработали шаблоны договоров, счетов и актов.
Затем мы настроили коммуникации для более
оперативного обслуживания клиентов:
—
подключили SIP-телефонию с определением номера
(менеджер сразу видит историю заказов клиента);
—
настроили корпоративную почту для обработки заявок и
рассылок спецпредложений, информации об акциях;
—
настроили мультичаты и видеоконференции — для
взаимодействия персонала и руководства;
—
настроили приложения на смартфонах сотрудников — для
быстрой реакции на запросы клиентов.
И
еще несколько настроек, выполненных по просьбе директора типографии:
—
внедрили несколько касс для различных оплат и контроля
расходов на производстве;
—
настроили расчет зарплаты сотрудников в базе обращений
(% от суммы заказа);
—
настроили поступление заявок по телефону, почте, с
сайта в быструю обработку;
—
настроили рабочую онлайн-ленту для постановки задач,
контроля сроков, совместной работы штатников и фрилансеров;
—
настроили статистику работы персонала для контроля
качества труда и расчета зарплаты, премий;
—
настроили сквозную аналитику для оценки основных
показателей бизнеса и эффективности расходов на рекламу.
Печать без простоев
Мы выяснили, что
компания часто работает со срочными заказами. За счет того, что СRМ для
типографии хранит
все данные и файлы по каждому клиенту, любая задача теперь решается быстро, в
том числе в случае отпуска или увольнения менеджера. Заменяющий его сотрудник
посмотрит историю заказов клиента в CRM и быстро запустит процесс производства.
В итоге, мы
справились с задачами за 5 дней, как и договаривались.
Результаты
внедрения CRM для полиграфии:
—
компания получила готовое отраслевое решение,
настроенное под специфику работы организации, и смогла приступить к работе без
простоев;
—
все базы типографии интегрированы — менеджер может
оперативно найти заказ, письма клиента или предыдущие файлы, а также передать
клиента другому специалисту;
—
система онлайн-контроля нагрузки персонала помогает
равномерно распределять заказы между менеджерами;
—
персонализированные e-mail рассылки, разрабатываемые
на основе истории заказов клиента, помогли увеличить число повторных заявок на
7%;
—
в модуле бухгалтерии директор может посмотреть общую
кассу, прибыль по менеджеру, затраты на нужды организации, а в модуле «Склад» —
контролировать остатки товаров;
—
типография сэкономила на внедрении, так как настройкой
занимались собственные специалисты «Простого бизнеса» (у многих других CRM нет
своих внедренцев, и они поручают внедрение партнерам, что стоит 150-200 000
рублей).
Хотите достичь
таких же показателей? На нашем
сайте мы подробно рассказываем о внедрении CRM для типографии «Простой бизнес».