Giveaway конкурсы в Instagram
Instagram — одна из самых динамично развивающихся социальных сетей. По прогнозам аналитического бюро Cowen Group, к 2020 году количество пользователей Instagram увеличится с 300 млн. (данные на 2015 год) до 680 млн. человек! Помимо роста регистраций, вырастет и число рекламодателей. Доход Instagram от продажи рекламы увеличится с $700 млн до $5,8 млрд. в год.
Как видите, игнорировать эту соцсеть было бы непростительной глупостью. Обязательно зарегистрируйтесь в Instagram и создайте страницу своей компании. Вбив пару запросов в поисковик вы без труда найдете массу статей, вебинаров и мастер-классов по ведению аккаунта. Мы же рассмотрим один из способов продвижения в Instagram — конкурсы.
Конкурсы в Instagram — это эффективный способ рассказать аудитории о своей компании, услугах или продуктах, которые она предлагает а также увеличить количество подписчиков страницы в соцсети. Функционал Instagram достаточно скудный, по этому с механикой конкурсов здесь особо не разгуляешься. Все конкурсы сводятся либо к фотоконкурсам, где победителем считается работа, набравшая наибольшее количество лайков, либо к случайному выбору победителя.
Конкурс в Instagram можно провести или полностью вручную или воспользоваться специальным приложением. Рассмотрим оба варианта.
1. Проводим конкурс вручную
Что нужно для проведения конкурса? Сформулировать условия, определить приз и подумать над способами продвижения. Если хотите провести успешный конкурс, почитайте статью Неудачные конкурсы в Facebook. Все эти рекомендации применимы и к Instagram.
Так как страницы в Instagram не предназначены для коллективной публикации фотографий, нам нужно как-то находить работы участников. С этим отлично справятся #хэштеги. Придумываем уникальный хэштег и добавляем в правила конкурса фразу, что-то вроде: «Для участия в конкурсе, сделайте селфи на фоне одного из наших магазинов и в описании к фото добавьте хэштег #крутойлетнийконкурс».
Пример оформления конкурса в Instagram:
На время можно о конкурсе забыть, аж до даты окончания. В назначенную дату, заходите в Instagram и делаете поиск фотографий по хэштегу #крутойлетнийконкурс. Визуально оцениваете лучшие работы, проверяете все ли условия выполнили пользователи (подписались на вашу страницу, упомянули аккаунт спонсора и т.д.) и оглашаете победителя на своей странице в Instagram, Facebook, на сайте и прочих источниках.
Сложнее будет обстоять дело, если вы выбираете победителя не по числу лайков, а случайным образом. В этом случае, вам нужно рассмотреть каждую работу участника, на предмет выполнения правил и присвоить номера от 1 до N, где N — это число работ. Далее, заходим на сайт random.org, вбиваем полученные номера и с помощью генератора случайных чисел получаем выигрышный номер. Работа с этим номером и будет победителем конкурса.
Пример оформления конкурса в Instagram:
2. Проводим конкурс с помощью приложения
Чтобы упростить проведение конкурса и сэкономить организаторам массу времени, существуют специальные приложения, которые всю рутину по контролю участников и выбору победителей берут на себя.
Одно из таких приложений — ProstoPromo.
Создав конкурс в Instagram с помощью этого приложения, вам больше не придется отбирать работы вручную, проверять условия, выбирать победителей. Все действия автоматизированы. Максимум, на что придется потратить время — это оформление конкурса (подготовка привлекательной картинки), формулировку условий и раздачу призов после окончания.
Приложение самостоятельно сканирует Instagram и отбирает работы для участия в вашем конкурсе согласно выбранным условиям. Если даже работа была отобрана, но по какой-то причине пользователя нужно лишить права участия, для этого есть соответствующая функция удаления и блокировки. Генератор случайных чисел также встроен в приложение.
Способы определения победителя:
- Случайный выбор (генератор случайных чисел);
- По количеству лайков;
- Вручную организатором (например, на основе выбора жюри).
Кроме Instagram-конкурсов, в ProstoPromo можно проводить и обычные фотоконкурсы, конкурсы историй, розыгрыши и интегрировать как на Facebook-страницу так и на сайт клиента.
Для более подробного ознакомления с приложением, посетите сайт http://www.prostopromo.com, где вы сможете задать все интересующие вас вопросы.