Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 741 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Giveaway конкурсы в Instagram

Конкурсы в Instagram - это эффективный способ рассказать аудитории о своей компании, услугах или продуктах, которые она предлагает а также увеличить количество подписчиков страницы в соцсети.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Instagram — одна из самых динамично развивающихся социальных сетей. По прогнозам аналитического бюро Cowen Group, к 2020 году количество пользователей Instagram увеличится с 300 млн. (данные на 2015 год) до 680 млн. человек! Помимо роста регистраций, вырастет и число рекламодателей. Доход Instagram от продажи рекламы увеличится с $700 млн до $5,8 млрд. в год.

Как видите, игнорировать эту соцсеть было бы непростительной глупостью. Обязательно зарегистрируйтесь в Instagram и создайте страницу своей компании. Вбив пару запросов в поисковик вы без труда найдете массу статей, вебинаров и мастер-классов по ведению аккаунта. Мы же рассмотрим один из способов продвижения в Instagram — конкурсы.

Конкурсы в Instagram — это эффективный способ рассказать аудитории о своей компании, услугах или продуктах, которые она предлагает а также увеличить количество подписчиков страницы в соцсети. Функционал Instagram достаточно скудный, по этому с механикой конкурсов здесь особо не разгуляешься. Все конкурсы сводятся либо к фотоконкурсам, где победителем считается работа, набравшая наибольшее количество лайков, либо к случайному выбору победителя.

Конкурс в Instagram можно провести или полностью вручную или воспользоваться специальным приложением. Рассмотрим оба варианта.

1. Проводим конкурс вручную

Что нужно для проведения конкурса? Сформулировать условия, определить приз и подумать над способами продвижения. Если хотите провести успешный конкурс, почитайте статью Неудачные конкурсы в Facebook. Все эти рекомендации применимы и к Instagram.

Так как страницы в Instagram не предназначены для коллективной публикации фотографий, нам нужно как-то находить работы участников. С этим отлично справятся #хэштеги. Придумываем уникальный хэштег и добавляем в правила конкурса фразу, что-то вроде: «Для участия в конкурсе, сделайте селфи на фоне одного из наших магазинов и в описании к фото добавьте хэштег #крутойлетнийконкурс».

Пример оформления конкурса в Instagram:

b_55b09ff5337c3.jpg

На время можно о конкурсе забыть, аж до даты окончания. В назначенную дату, заходите в Instagram и делаете поиск фотографий по хэштегу #крутойлетнийконкурс. Визуально оцениваете лучшие работы, проверяете все ли условия выполнили пользователи (подписались на вашу страницу, упомянули аккаунт спонсора и т.д.) и оглашаете победителя на своей странице в Instagram, Facebook, на сайте и прочих источниках.

Сложнее будет обстоять дело, если вы выбираете победителя не по числу лайков, а случайным образом. В этом случае, вам нужно рассмотреть каждую работу участника, на предмет выполнения правил и присвоить номера от 1 до N, где N — это число работ. Далее, заходим на сайт random.org, вбиваем полученные номера и с помощью генератора случайных чисел получаем выигрышный номер. Работа с этим номером и будет победителем конкурса.

Пример оформления конкурса в Instagram:

b_55b0a003ca05e.jpg

2. Проводим конкурс с помощью приложения

Чтобы упростить проведение конкурса и сэкономить организаторам массу времени, существуют специальные приложения, которые всю рутину по контролю участников и выбору победителей берут на себя.

Одно из таких приложений — ProstoPromo.

promo1.png

Создав конкурс в Instagram с помощью этого приложения, вам больше не придется отбирать работы вручную, проверять условия, выбирать победителей. Все действия автоматизированы. Максимум, на что придется потратить время — это оформление конкурса (подготовка привлекательной картинки), формулировку условий и раздачу призов после окончания.

promo3.png

Приложение самостоятельно сканирует Instagram и отбирает работы для участия в вашем конкурсе согласно выбранным условиям. Если даже работа была отобрана, но по какой-то причине пользователя нужно лишить права участия, для этого есть соответствующая функция удаления и блокировки. Генератор случайных чисел также встроен в приложение.

promo2.png

Способы определения победителя:

  • Случайный выбор (генератор случайных чисел);
  • По количеству лайков;
  • Вручную организатором (например, на основе выбора жюри).

Кроме Instagram-конкурсов, в ProstoPromo можно проводить и обычные фотоконкурсы, конкурсы историй, розыгрыши и интегрировать как на Facebook-страницу так и на сайт клиента.

Для более подробного ознакомления с приложением, посетите сайт http://www.prostopromo.com, где вы сможете задать все интересующие вас вопросы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.