Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн-конструктор для создания конкурсов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Giveaway конкурсы в Instagram

1 707 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конкурсы в Instagram - это эффективный способ рассказать аудитории о своей компании, услугах или продуктах, которые она предлагает а также увеличить количество подписчиков страницы в соцсети.

Instagram — одна из самых динамично развивающихся социальных сетей. По прогнозам аналитического бюро Cowen Group, к 2020 году количество пользователей Instagram увеличится с 300 млн. (данные на 2015 год) до 680 млн. человек! Помимо роста регистраций, вырастет и число рекламодателей. Доход Instagram от продажи рекламы увеличится с $700 млн до $5,8 млрд. в год.

Как видите, игнорировать эту соцсеть было бы непростительной глупостью. Обязательно зарегистрируйтесь в Instagram и создайте страницу своей компании. Вбив пару запросов в поисковик вы без труда найдете массу статей, вебинаров и мастер-классов по ведению аккаунта. Мы же рассмотрим один из способов продвижения в Instagram — конкурсы.

Конкурсы в Instagram — это эффективный способ рассказать аудитории о своей компании, услугах или продуктах, которые она предлагает а также увеличить количество подписчиков страницы в соцсети. Функционал Instagram достаточно скудный, по этому с механикой конкурсов здесь особо не разгуляешься. Все конкурсы сводятся либо к фотоконкурсам, где победителем считается работа, набравшая наибольшее количество лайков, либо к случайному выбору победителя.

Конкурс в Instagram можно провести или полностью вручную или воспользоваться специальным приложением. Рассмотрим оба варианта.

1. Проводим конкурс вручную

Что нужно для проведения конкурса? Сформулировать условия, определить приз и подумать над способами продвижения. Если хотите провести успешный конкурс, почитайте статью Неудачные конкурсы в Facebook. Все эти рекомендации применимы и к Instagram.

Так как страницы в Instagram не предназначены для коллективной публикации фотографий, нам нужно как-то находить работы участников. С этим отлично справятся #хэштеги. Придумываем уникальный хэштег и добавляем в правила конкурса фразу, что-то вроде: «Для участия в конкурсе, сделайте селфи на фоне одного из наших магазинов и в описании к фото добавьте хэштег #крутойлетнийконкурс».

Пример оформления конкурса в Instagram:

b_55b09ff5337c3.jpg

На время можно о конкурсе забыть, аж до даты окончания. В назначенную дату, заходите в Instagram и делаете поиск фотографий по хэштегу #крутойлетнийконкурс. Визуально оцениваете лучшие работы, проверяете все ли условия выполнили пользователи (подписались на вашу страницу, упомянули аккаунт спонсора и т.д.) и оглашаете победителя на своей странице в Instagram, Facebook, на сайте и прочих источниках.

Сложнее будет обстоять дело, если вы выбираете победителя не по числу лайков, а случайным образом. В этом случае, вам нужно рассмотреть каждую работу участника, на предмет выполнения правил и присвоить номера от 1 до N, где N — это число работ. Далее, заходим на сайт random.org, вбиваем полученные номера и с помощью генератора случайных чисел получаем выигрышный номер. Работа с этим номером и будет победителем конкурса.

Пример оформления конкурса в Instagram:

b_55b0a003ca05e.jpg

2. Проводим конкурс с помощью приложения

Чтобы упростить проведение конкурса и сэкономить организаторам массу времени, существуют специальные приложения, которые всю рутину по контролю участников и выбору победителей берут на себя.

Одно из таких приложений — ProstoPromo.

promo1.png

Создав конкурс в Instagram с помощью этого приложения, вам больше не придется отбирать работы вручную, проверять условия, выбирать победителей. Все действия автоматизированы. Максимум, на что придется потратить время — это оформление конкурса (подготовка привлекательной картинки), формулировку условий и раздачу призов после окончания.

promo3.png

Приложение самостоятельно сканирует Instagram и отбирает работы для участия в вашем конкурсе согласно выбранным условиям. Если даже работа была отобрана, но по какой-то причине пользователя нужно лишить права участия, для этого есть соответствующая функция удаления и блокировки. Генератор случайных чисел также встроен в приложение.

promo2.png

Способы определения победителя:

  • Случайный выбор (генератор случайных чисел);
  • По количеству лайков;
  • Вручную организатором (например, на основе выбора жюри).

Кроме Instagram-конкурсов, в ProstoPromo можно проводить и обычные фотоконкурсы, конкурсы историй, розыгрыши и интегрировать как на Facebook-страницу так и на сайт клиента.

Для более подробного ознакомления с приложением, посетите сайт http://www.prostopromo.com, где вы сможете задать все интересующие вас вопросы.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать