Блог команды
О проекте «Prostopromo»
С помощью Prostopromo вы за считанные минуты создадите промоакцию и интегрируете ее как на Facebook-страницу так и на свой сайт без каких-либо специальных технических навыков. Возможности: Механика конкурсов: …
Если вы часто проводите промоакции и конкурсы для подписчиков своей страницы Facebook, то подборка из 13 идей для конкурсов вам точно пригодится.
Как выделить текст в Facebook жирным или курсивом
В интерфейсе Facebook то и дело попадаются секретные функции. Возможно вы уже слышали про шахматы или про генератор прикольных картинок с животными прямо в чате соцсети.
Неоднократно приходилось отвечать на вопросы, как бороться с накрутками голосов при проведении конкурса? Ответ очень простой - никак! Не получится сделать конкурс на 100% честным, без обид и претензий со стороны участников.
Наступает самое прекрасное время года. Не упустите момент, чтобы выжать максимум из соцсетей для своего бизнеса!
Предположим, вам нужно разместить в Facebook публикацию, включающую картинку (для привлечения внимания), текст и ссылку на сайт.
Друзья, у нас появился новый сервис - продвижение Facebook страницы с помощью открыток. В качестве открыток могут быть поздравления, мотиваторы/демотиваторы, цитаты и прочее.
Конкурсы в Instagram - это эффективный способ рассказать аудитории о своей компании, услугах или продуктах, которые она предлагает а также увеличить количество подписчиков страницы в соцсети.
Конкурс в Facebook - это один из наиболее эффективных способов продвижения. Но что делать, если конкурс не популярен и почему такое может произойти? Давайте разберемся.
Конкурсы - это не только эффективный способ получить новых посетителей на свой ресурс, но и повышение лояльности существующей аудитории.
Не стоит проводить конкурс ради конкурса. Вы должны четко представлять все этапы, понимать спорные моменты и риски, с которыми можете столкнуться в процессе проведения.
Начните с ответов на следующие вопросы.
Конкурсы - один из самых простых, доступных и эффективных способов увеличить количество подписчиков в соцсетях. Но необходимо учитывать специфику и возможности социальных сетей, чтобы получить от конкурса максимум эффекта.