Главное Свежее Вакансии Образование
8 476 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

13 классных идей для конкурсов в Facebook

Если вы часто проводите промоакции и конкурсы для подписчиков своей страницы Facebook, то подборка из 13 идей для конкурсов вам точно пригодится.

#1. Ставь Like, чтобы выиграть

Самый простой и самый популярный вид конкурсов. Вы создаете пост и просите посетителей страницы поставить Like, чтобы стать участником. Победитель выбирается случайным образом из списка с помощью простого генератора случайных чисел, по примеру random.org.

Недостатки:пост с "лайками" не будет иметь большой вес для Facebook.

#2. Оставь комментарий

По аналогии с предыдущим вариантом, только вместо "лайка" участники оставляют комментарии к посту. Согласно алгоритмам Facebook, посты с комментариями имеют больший вес и ваши последующие посты чаще будут попадать в ленты подписчиков страницы. Вы можете, например, загадать загадку, а из правильных ответов выбрать победителя случайным образом.

#3. Подпишись на страницу

Иногда лучшие идеи являются простейшими. Возможно, самый простой конкурс для быстрого старта - попросить подписаться на страницу. Это быстро, легко и безболезненно для участников. Не каждый захочет захламлять ленту "репостами", а подписку на страницу мало кто из друзей заметит.Преимущества такого конкурса очевидны - пользователи подписываются и будут в дальнейшем получать обновления страницы.

#4. Опубликуйте что-нибудь

Хотите сделать конкурс более творческим и интересным? Попросите участников разместить фотографию или обновление статуса в нужный срок и нужной вам тематики.

#5. Придумай подпись

Опубликуйте фотографию или видео на странице и попросите участников придумать подпись к увиденному. Подпись можно разметить в комментариях. За лучший вариант предложить приз. Такой конкурс сохраняет высокую активностью участников. Интересно будет не только придумать свой вариант, но почитать и прокомментировать варианты других претендентов.

#6. Помогите нам доработать идею

Попросите участников конкурса решить реальную проблему, с которой столкнулась ваша компания. Так вы убиваете сразу двух зайцев: проведение интересный творческий конкурс плюс получите (возможно), интересные решения, идеи и предложения.

#7. Заполнить пропуски

Заставьте участников пошевелить извилинами. Попросите закончить фразу/поговорку, заполнив недостающие слова или решить пример по тому же принципу. Таких загадок можно найти в сети огромное количество.

#8. Множественный выбор

Задавайте вопрос с вариантами ответов. Получится что-то вроде викторины. Конкурс интересен тем, что может проходить в несколько этапов. Например, 2-3 раза в неделю. В конце месяца вы подведете итоги. Среди участников, правильно ответивших на все вопросы, разыграете приз. Такой конкурс будет постоянно поддерживать активность на странице.

#9. Поклонник недели

В компании Skittles разработали оригинальный способ провести конкурс, не отходя от темы. Каждую неделю они просят всех желающих сфотографировать себя с упаковкой конфет Skittles. В конце установленного срока, выбирается победитель и его фото размещается на странице Skittles.

2016-02-23_17-23-25.png Кто откажется от такой популярности?

#10. Поставь метку

Фантастический способ генерировать шум вокруг вашего бренда. Опубликуйте картинку и попросите подписчиков отметить себя на ней. Когда люди ставят метку, фотография попадет в ленту и станет отображаться их друзьям.

#11. Голосование за лучшую фотографию

Данный вид конкурса очень сложно провести в хронике страницы. Придется пользоваться сторонними приложениями, которые позволяют загружать фото, голосовать и привлекать друзей.

Примеры приложений - Prostopromo, MagWiz.

2016-02-23_17-33-52.png

#12. "Мы разыграем приз, когда достигаем ______ подписчиков"

Этой фразой вы даете понять, что нужны еще подписчики на страницу. Все, кто хочет выиграть, начнут приглашать друзей лайкнуть вашу страницу. Ставьте реалистичные цели. Если у вас 1000 подписчиков, а в условиях требуете 10000, то вряд-ли кто-то всерьез воспримет такой конкурс.

#13. "Стань #_____ и выиграй"

Почти тоже самое, что 12-й вариант, но с одним отличием. Вместо того чтобы просто сказать, что вы будете проводить розыгрыш, когда достигаете определенного количества подписчиков, вы сразу награждаете 100-го или 1000-го подписчика страницы. Интрига сохраняется до последнего. Ведь подписчики не знают, у кого какая позиция.Похожих конкурсов можно придумывать огромное количество. Конкурсы, розыгрыши, промоакции - это один из лучших способов увеличить активность страницы и быстро нарастить целевую аудиторию.

Дерзайте!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Наташенька Васильева
хм, идеи огонь. Спасибо за наводку
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.