Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн-конструктор для создания конкурсов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

13 классных идей для конкурсов в Facebook

585 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если вы часто проводите промоакции и конкурсы для подписчиков своей страницы Facebook, то подборка из 13 идей для конкурсов вам точно пригодится.

#1. Ставь Like, чтобы выиграть

Самый простой и самый популярный вид конкурсов. Вы создаете пост и просите посетителей страницы поставить Like, чтобы стать участником. Победитель выбирается случайным образом из списка с помощью простого генератора случайных чисел, по примеру random.org.

Недостатки:пост с "лайками" не будет иметь большой вес для Facebook.

#2. Оставь комментарий

По аналогии с предыдущим вариантом, только вместо "лайка" участники оставляют комментарии к посту. Согласно алгоритмам Facebook, посты с комментариями имеют больший вес и ваши последующие посты чаще будут попадать в ленты подписчиков страницы. Вы можете, например, загадать загадку, а из правильных ответов выбрать победителя случайным образом.

#3. Подпишись на страницу

Иногда лучшие идеи являются простейшими. Возможно, самый простой конкурс для быстрого старта - попросить подписаться на страницу. Это быстро, легко и безболезненно для участников. Не каждый захочет захламлять ленту "репостами", а подписку на страницу мало кто из друзей заметит.Преимущества такого конкурса очевидны - пользователи подписываются и будут в дальнейшем получать обновления страницы.

#4. Опубликуйте что-нибудь

Хотите сделать конкурс более творческим и интересным? Попросите участников разместить фотографию или обновление статуса в нужный срок и нужной вам тематики.

#5. Придумай подпись

Опубликуйте фотографию или видео на странице и попросите участников придумать подпись к увиденному. Подпись можно разметить в комментариях. За лучший вариант предложить приз. Такой конкурс сохраняет высокую активностью участников. Интересно будет не только придумать свой вариант, но почитать и прокомментировать варианты других претендентов.

#6. Помогите нам доработать идею

Попросите участников конкурса решить реальную проблему, с которой столкнулась ваша компания. Так вы убиваете сразу двух зайцев: проведение интересный творческий конкурс плюс получите (возможно), интересные решения, идеи и предложения.

#7. Заполнить пропуски

Заставьте участников пошевелить извилинами. Попросите закончить фразу/поговорку, заполнив недостающие слова или решить пример по тому же принципу. Таких загадок можно найти в сети огромное количество.

#8. Множественный выбор

Задавайте вопрос с вариантами ответов. Получится что-то вроде викторины. Конкурс интересен тем, что может проходить в несколько этапов. Например, 2-3 раза в неделю. В конце месяца вы подведете итоги. Среди участников, правильно ответивших на все вопросы, разыграете приз. Такой конкурс будет постоянно поддерживать активность на странице.

#9. Поклонник недели

В компании Skittles разработали оригинальный способ провести конкурс, не отходя от темы. Каждую неделю они просят всех желающих сфотографировать себя с упаковкой конфет Skittles. В конце установленного срока, выбирается победитель и его фото размещается на странице Skittles.

2016-02-23_17-23-25.png

Кто откажется от такой популярности?

#10. Поставь метку

Фантастический способ генерировать шум вокруг вашего бренда. Опубликуйте картинку и попросите подписчиков отметить себя на ней. Когда люди ставят метку, фотография попадет в ленту и станет отображаться их друзьям.

#11. Голосование за лучшую фотографию

Данный вид конкурса очень сложно провести в хронике страницы. Придется пользоваться сторонними приложениями, которые позволяют загружать фото, голосовать и привлекать друзей.

Примеры приложений - Prostopromo, MagWiz.

2016-02-23_17-33-52.png

#12. "Мы разыграем приз, когда достигаем ______ подписчиков"

Этой фразой вы даете понять, что нужны еще подписчики на страницу. Все, кто хочет выиграть, начнут приглашать друзей лайкнуть вашу страницу. Ставьте реалистичные цели. Если у вас 1000 подписчиков, а в условиях требуете 10000, то вряд-ли кто-то всерьез воспримет такой конкурс.

#13. "Стань #_____ и выиграй"

Почти тоже самое, что 12-й вариант, но с одним отличием. Вместо того чтобы просто сказать, что вы будете проводить розыгрыш, когда достигаете определенного количества подписчиков, вы сразу награждаете 100-го или 1000-го подписчика страницы. Интрига сохраняется до последнего. Ведь подписчики не знают, у кого какая позиция.Похожих конкурсов можно придумывать огромное количество. Конкурсы, розыгрыши, промоакции - это один из лучших способов увеличить активность страницы и быстро нарастить целевую аудиторию.

Дерзайте!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Наташенька Васильева
хм, идеи огонь. Спасибо за наводку
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать