Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

4 938 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

13 классных идей для конкурсов в Facebook

Если вы часто проводите промоакции и конкурсы для подписчиков своей страницы Facebook, то подборка из 13 идей для конкурсов вам точно пригодится.

#1. Ставь Like, чтобы выиграть

Самый простой и самый популярный вид конкурсов. Вы создаете пост и просите посетителей страницы поставить Like, чтобы стать участником. Победитель выбирается случайным образом из списка с помощью простого генератора случайных чисел, по примеру random.org.

Недостатки:пост с "лайками" не будет иметь большой вес для Facebook.

#2. Оставь комментарий

По аналогии с предыдущим вариантом, только вместо "лайка" участники оставляют комментарии к посту. Согласно алгоритмам Facebook, посты с комментариями имеют больший вес и ваши последующие посты чаще будут попадать в ленты подписчиков страницы. Вы можете, например, загадать загадку, а из правильных ответов выбрать победителя случайным образом.

#3. Подпишись на страницу

Иногда лучшие идеи являются простейшими. Возможно, самый простой конкурс для быстрого старта - попросить подписаться на страницу. Это быстро, легко и безболезненно для участников. Не каждый захочет захламлять ленту "репостами", а подписку на страницу мало кто из друзей заметит.Преимущества такого конкурса очевидны - пользователи подписываются и будут в дальнейшем получать обновления страницы.

#4. Опубликуйте что-нибудь

Хотите сделать конкурс более творческим и интересным? Попросите участников разместить фотографию или обновление статуса в нужный срок и нужной вам тематики.

#5. Придумай подпись

Опубликуйте фотографию или видео на странице и попросите участников придумать подпись к увиденному. Подпись можно разметить в комментариях. За лучший вариант предложить приз. Такой конкурс сохраняет высокую активностью участников. Интересно будет не только придумать свой вариант, но почитать и прокомментировать варианты других претендентов.

#6. Помогите нам доработать идею

Попросите участников конкурса решить реальную проблему, с которой столкнулась ваша компания. Так вы убиваете сразу двух зайцев: проведение интересный творческий конкурс плюс получите (возможно), интересные решения, идеи и предложения.

#7. Заполнить пропуски

Заставьте участников пошевелить извилинами. Попросите закончить фразу/поговорку, заполнив недостающие слова или решить пример по тому же принципу. Таких загадок можно найти в сети огромное количество.

#8. Множественный выбор

Задавайте вопрос с вариантами ответов. Получится что-то вроде викторины. Конкурс интересен тем, что может проходить в несколько этапов. Например, 2-3 раза в неделю. В конце месяца вы подведете итоги. Среди участников, правильно ответивших на все вопросы, разыграете приз. Такой конкурс будет постоянно поддерживать активность на странице.

#9. Поклонник недели

В компании Skittles разработали оригинальный способ провести конкурс, не отходя от темы. Каждую неделю они просят всех желающих сфотографировать себя с упаковкой конфет Skittles. В конце установленного срока, выбирается победитель и его фото размещается на странице Skittles.

2016-02-23_17-23-25.png

Кто откажется от такой популярности?

#10. Поставь метку

Фантастический способ генерировать шум вокруг вашего бренда. Опубликуйте картинку и попросите подписчиков отметить себя на ней. Когда люди ставят метку, фотография попадет в ленту и станет отображаться их друзьям.

#11. Голосование за лучшую фотографию

Данный вид конкурса очень сложно провести в хронике страницы. Придется пользоваться сторонними приложениями, которые позволяют загружать фото, голосовать и привлекать друзей.

Примеры приложений - Prostopromo, MagWiz.

2016-02-23_17-33-52.png

#12. "Мы разыграем приз, когда достигаем ______ подписчиков"

Этой фразой вы даете понять, что нужны еще подписчики на страницу. Все, кто хочет выиграть, начнут приглашать друзей лайкнуть вашу страницу. Ставьте реалистичные цели. Если у вас 1000 подписчиков, а в условиях требуете 10000, то вряд-ли кто-то всерьез воспримет такой конкурс.

#13. "Стань #_____ и выиграй"

Почти тоже самое, что 12-й вариант, но с одним отличием. Вместо того чтобы просто сказать, что вы будете проводить розыгрыш, когда достигаете определенного количества подписчиков, вы сразу награждаете 100-го или 1000-го подписчика страницы. Интрига сохраняется до последнего. Ведь подписчики не знают, у кого какая позиция.Похожих конкурсов можно придумывать огромное количество. Конкурсы, розыгрыши, промоакции - это один из лучших способов увеличить активность страницы и быстро нарастить целевую аудиторию.

Дерзайте!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Комментарии
Первые Новые Популярные
Наташенька Васильева
хм, идеи огонь. Спасибо за наводку
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать