Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн-конструктор для создания конкурсов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Механики конкурсов в социальных сетях

2 010 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конкурсы - один из самых простых, доступных и эффективных способов увеличить количество подписчиков в соцсетях. Но необходимо учитывать специфику и возможности социальных сетей, чтобы получить от конкурса максимум эффекта.

Рассмотрим несколько простых механик проведения конкурсов в популярных социальных сетях.

Twitter

Максимальная длина поста (твита) в Twitter - всего 140 символов. Но этого вполне достаточно, чтобы проводить оригинальные конкурсы для подписчиков.

  • Популярная механика конкурса - "закончить фразу". Т.е. вы пишите начало фразы (поговорка, пословица, ребус, загадка, цитата... что угодно), а пользователи в своих твитах предлагают ее концовку.
  • Розыгрыш: для участия в розыгрыши приза, пользователь должен ретвитнуть ваш твит. По окончании розыгрыша, вы выбираете победителя с помощью генератора случайных чисел. Например, random.org.
  • Хэштег: пользователи должны придумать самый оригинальный хэштег для вашей компании. Автор самого интересного варианта, получает приз.

Pinterest

Это визуальная социальная сеть. Здесь мало кто читает и пишет комментарии. Пользователи только смотрят, размещают, лайкают и репостят изображения.

  • Закрепить изображение. Пользователи закрепляют (делают "пин") изображение с вашего сайта/блога на доске своего Pinteres-аккаунта. Далее случайный выбор победителя.
  • Фото-конкурс. Вы создаете общую доску в своем пинтерест-аккаунте. Пользователи загружают туда свои изображения. Голосование с помощью "лайков".
  • Быстрые творческие конкурсы с помощью поиска. Вы формулируете загадку, например "нужно найти фото девушки в красном платье и с сумочкой DG". Искать нужно исключительно в Pinterest, с помощью встроенного поиска и хэштегов. Кто первый справится с заданием - получает приз.

Facebook

Facebook обладает наиболее мощным функционалом среди всех популярных социальных сетей. Благодаря вкладкам, возможности страницы в Facebook можно расширять до бесконечности. Многие администраторы страниц, предпочитают проводить конкурсы прямо в хронике. Да, какие-то простенькие конкурсы-розыгрыши провести можно, Facebook это не запрещает, но трудоемкость администрирования такого конкурса в разы выше, чем при использовании специальных приложений. А как быть с фото-видео конкурсом? Стандартных возможностей для этого недостаточно.

  • Розыгрыш: используйте приложения, которые предназначены для проведения розыгрышей (например, ProstoPromo или Wishpond), которые встраиваются в Facebook. Для участия в розыгрыше, у пользователя будет запрошен email и другие данные. Победитель выбирается приложением случайным образом. По окончании розыгрыша, у организаторов останется база участников, которую можно использовать для email-рассылки.
  • Фото-видео-текстовые конкурсы. Участники, опять же с помощью приложений, загружают свои работы. Победитель выбирается посредством общего голосования или выбора жюри.
  • Опрос/викторина. Разработайте и опубликуйте в хронике Facebook-страницы набор вопросов. Кто из пользователей первый даст правильные ответы на все вопросы - тот и победитель.

Вариантов механик масса. Самое главное - это четко и лаконично сформулировать правила участия в конкурсе и донести их до потенциальных участников. Большие "простыни" информации люди читать не любят, в сложных механиках также мало кто станет разбираться.

Перед публикацией конкурса, обязательно ознакомьтесь с правилами социальной сети. Правила могут заметно отличаться. Этот стоит учитывать, если вы планируете конкурс для аудиторий нескольких социальных сетей.

Интересный конкурс, с заманчивыми призами и при правильной реализации - это отличный способ привлечения как новых подписчиков на страницы с социальных сетях, так и взаимодействие с уже существующими.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
стандартненько, но работает ;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать