Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн-конструктор для создания конкурсов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Механики конкурсов в социальных сетях

1 965 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конкурсы - один из самых простых, доступных и эффективных способов увеличить количество подписчиков в соцсетях. Но необходимо учитывать специфику и возможности социальных сетей, чтобы получить от конкурса максимум эффекта.

Рассмотрим несколько простых механик проведения конкурсов в популярных социальных сетях.

Twitter

Максимальная длина поста (твита) в Twitter - всего 140 символов. Но этого вполне достаточно, чтобы проводить оригинальные конкурсы для подписчиков.

  • Популярная механика конкурса - "закончить фразу". Т.е. вы пишите начало фразы (поговорка, пословица, ребус, загадка, цитата... что угодно), а пользователи в своих твитах предлагают ее концовку.
  • Розыгрыш: для участия в розыгрыши приза, пользователь должен ретвитнуть ваш твит. По окончании розыгрыша, вы выбираете победителя с помощью генератора случайных чисел. Например, random.org.
  • Хэштег: пользователи должны придумать самый оригинальный хэштег для вашей компании. Автор самого интересного варианта, получает приз.

Pinterest

Это визуальная социальная сеть. Здесь мало кто читает и пишет комментарии. Пользователи только смотрят, размещают, лайкают и репостят изображения.

  • Закрепить изображение. Пользователи закрепляют (делают "пин") изображение с вашего сайта/блога на доске своего Pinteres-аккаунта. Далее случайный выбор победителя.
  • Фото-конкурс. Вы создаете общую доску в своем пинтерест-аккаунте. Пользователи загружают туда свои изображения. Голосование с помощью "лайков".
  • Быстрые творческие конкурсы с помощью поиска. Вы формулируете загадку, например "нужно найти фото девушки в красном платье и с сумочкой DG". Искать нужно исключительно в Pinterest, с помощью встроенного поиска и хэштегов. Кто первый справится с заданием - получает приз.

Facebook

Facebook обладает наиболее мощным функционалом среди всех популярных социальных сетей. Благодаря вкладкам, возможности страницы в Facebook можно расширять до бесконечности. Многие администраторы страниц, предпочитают проводить конкурсы прямо в хронике. Да, какие-то простенькие конкурсы-розыгрыши провести можно, Facebook это не запрещает, но трудоемкость администрирования такого конкурса в разы выше, чем при использовании специальных приложений. А как быть с фото-видео конкурсом? Стандартных возможностей для этого недостаточно.

  • Розыгрыш: используйте приложения, которые предназначены для проведения розыгрышей (например, ProstoPromo или Wishpond), которые встраиваются в Facebook. Для участия в розыгрыше, у пользователя будет запрошен email и другие данные. Победитель выбирается приложением случайным образом. По окончании розыгрыша, у организаторов останется база участников, которую можно использовать для email-рассылки.
  • Фото-видео-текстовые конкурсы. Участники, опять же с помощью приложений, загружают свои работы. Победитель выбирается посредством общего голосования или выбора жюри.
  • Опрос/викторина. Разработайте и опубликуйте в хронике Facebook-страницы набор вопросов. Кто из пользователей первый даст правильные ответы на все вопросы - тот и победитель.

Вариантов механик масса. Самое главное - это четко и лаконично сформулировать правила участия в конкурсе и донести их до потенциальных участников. Большие "простыни" информации люди читать не любят, в сложных механиках также мало кто станет разбираться.

Перед публикацией конкурса, обязательно ознакомьтесь с правилами социальной сети. Правила могут заметно отличаться. Этот стоит учитывать, если вы планируете конкурс для аудиторий нескольких социальных сетей.

Интересный конкурс, с заманчивыми призами и при правильной реализации - это отличный способ привлечения как новых подписчиков на страницы с социальных сетях, так и взаимодействие с уже существующими.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
стандартненько, но работает ;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать