Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для поиска и подготовки к выставкам
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

6 шагов к дружбе с менеджером выставки

43 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Шесть предложенных когда-то Д. Карнеги шагов, с помощью которых можно «завоевать друзей и нравиться людям», буквально каждому экспоненту могут помочь покорить менеджера выставки и сделать его своим соратником.

Эти простые правила знают многие, даже если не прочли их непосредственно в книге автора. Но мало кому из экспонентов приходило в голову опробовать эти шесть методов при построении отношений с менеджером выставки.

  1. Улыбайтесь чаще.

Речь о нормальной, искренней, не натянутой улыбке, которая способна притягивать людей. Добродушие, которое вы транслируете в адрес собеседника, в данном случае менеджера выставки, уже не позволит ему отнестись к вам холодно или агрессивно.

Конечно, настоящие профессионалы будут всегда обходительны с экспонентами, чтобы привлечь их к участию в мероприятиях на регулярной основе. Но ввиду перегруженности специалистов вряд ли стоит рассчитывать на действительно индивидуальный подход. Менеджеру сложно будет оставаться в постоянном тесном контакте со всеми участниками выставки, жить и дышать их заботами. Потому самим экспонентам, их представителям, отвечающим за подготовку к мероприятиям, стоит предпринять усилия (не такие уж и титанические), чтобы подружиться с менеджером.

  1. Помните о важности имени человека

Надо точно знать имя менеджера выставки, который курирует ваш проект. В любом бизнес-партнерстве это важный момент. И дело не только в вежливости. Персональное обращение даже по имени и фамилии помогает общаться откровеннее, по-дружески с менеджером выставки. Собеседник знает, что его выделили среди других и запомнили.

  1. Искренне интересуйтесь другими людьми

Проявляйте интерес к работе вашего менеджера выставки, профессиональным качествам, мнению, и это отзовется благодарностью с его стороны. А ведь именно с ним ведется большая часть переговоров при подготовке к участию в мероприятии: по бронированию места, составлению договора, по предоставлению выгодных условий, поискам подрядчиков, аренде оборудования, организации логистики, заказе изготовления стенда. Смотрите, сколько благодатных тем для бесед. Если выстроить их в правильном ключе, вы получите массу полезной информации, которую сможете использовать для эффективной организации участия вашей компании в выставке, экономии бюджета и времени.

  1. Станьте хорошим слушателем

Научитесь не только слушать, но и слышать, что пытается до вас донести менеджер выставки. Это сильно упростит ваши коммуникации, исключит недопонимания и снимет раздражение со стороны «занятого человека».

Начните «прослушивание», предварительно изучив все информационные материалы, которые предоставят вам организаторы выставки или ваш менеджер. В данном случае даже рекламные буклеты — это ваша персональная библиотека знаний. Каталоги выставок представляют собой обширное издание, в котором найдется, пожалуй, 70 % всей необходимой экспоненту информации, которая повлияет на выбор, планирование, просчет бюджета.

Расписывая прелести выставочных площадей и павильонов, менеджер через рекламный каталог не просто продает вам пространство в экспозиции. Он «говорит» и о демографии, и о географии участников и посетителей, об их качественном и количественном составе, об их опыте, маркетинговых инструментах, реализованных возможностях. Углубившись в чтение каталога выставки, можно получить реальное представление об аудитории, выгодах и эффективности.

Еще один важный документ — руководство для участников выставки. Зачастую эти тексты читают по диагонали, и совершенно зря. Ведь для экспонента это и азбука, и словарь, и переводчик. В руководстве гарантированно найдется информация о правилах, сроках, условиях, бонусах, возможностях и так далее. Только если вы не увидите среди всего этого изобилия сведений, нужных именно вам, тогда на основании уже полученных знаний стоит обратиться с конкретными вопросами к своему менеджеру выставки. Только изучив каталог выставки и руководство вдоль и поперек, вы сможете продемонстрировать собеседнику, что «слушали» его внимательно.

  1. Говорите о том, что интересует вашего собеседника

Алгоритм взаимодействия прост: интересуясь тем, что готов предложить вам менеджер выставки, вы возбуждаете его интерес к вам и к вашей компании. Собеседник видит вашу целеустремленность, желание выжать из участия в экспозиции максимум эффекта, а следовательно, и вашу веру в силы и успешность выставочной компании.

Изучите стремления самих организаторов мероприятия. Какие цели они преследуют, устраивая те или иные отраслевые события, приглашая на них экспертов, планируя деловую программу, PR-кампанию, рассылая коммерческие предложения экспонентам. Менеджер выставки — связующее звено в понимании целей участников мероприятия. Так озвучьте ему свои планы и ожидания — открыто, прямо и развернуто! Представить новый продукт, повысить рейтинг и поддержать имидж компании, узнать тенденции рынка, изучить конкурентов, выступить с экспертным мнением — исходя их этих данных, менеджер выставки сможет предлагать вам соответствующие инструменты и возможности. Запомните: главное, чего хотят организаторы экспозиции,— сделать ее успешной, эффективной и выгодной для участников, чтобы те возвращались снова и снова. И в этом цели вашей компании и менеджера выставки совпадают.

  1. Пусть собеседник чувствует свою значимость

Это легко сделать, ведь на самом деле менеджер выставки — хранитель всех бонусов, скидок, выгодных прайсов, «хлебных мест» и «козырей» экспозиции. Только он сможет раскрыть вам все рекламные возможности, доступные маркетинговые инструменты, которые предлагает вам экспозиция. Катализатором для живой реакции послужит простой вопрос: «Как я могу расширить мое участие в выставке, помимо демонстрации продукции компании на стенде?» После этого, вам только остается ловить волну: каталоги участников, выставочная брошюра, спонсорство, участие в деловой программе, «раздатка» на стойках регистрации и много-много других возможностей и инструментов — дешевых, по скидкам и вовсе бесплатных. Вы и представить не можете, сколько на самом деле полезных мелочей припасено в арсенале менеджера выставки.

Потому не ленитесь узнать поближе менеджера, курирующего проект вашего участия в экспозиции. Вы составите прекрасный экипаж машины, движущейся к достижению общей маркетинговой цели — успешной выставке.

Источник PROTOPLAN.pro

0
Первые Новые Популярные
Vera Storchak
Самое лучшее не обязательно самое сложное)))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать