Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
584 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 секретов успеха вашей компании в соцсетях

PublBox собрал для вас несколько действенных лайфхаков, которые помогут сделать SMM более эффективным.

Секрет № 1. Общайтесь с подписчиками

kukushka.jpg

Ничего не напоминает?

Об этом пишут и говорят в своих блогах и влогах все гуру SMM, сотни тысяч пользователей читают статьи на такую тему в Интернете, но факт остается фактом: представители бизнеса в сети часто не понимают (не слышат), что говорит их целевая аудитория (ЦА). Либо думают, что понимают…

Именно об этом мы и говорим: важно слышать и понимать, чего хочет ваша ЦА.

Так, если потенциального клиента интересует цена, укажите её, если ему нужен совет — дайте его, а если клиент хочет получить конкретный ответ — отвечайте точно и по делу. И никаких уклончивых фраз!

Это поможет вам и в продажах, и в продвижении бренда во всех соцсетях — каждый потенциальный клиент оценит вашу честность, умение слышать и компетентность в решении тех или иных вопросов.

Секрет № 2. Учитесь играть вдолгую

Не надейтесь, что, заведя аккаунты в Facebook, Instagram, Twitter и других популярных соцмедиа, вы или ваш бренд мгновенно станете известными. Для настоящего успеха вам потребуется кропотливая работа на протяжении нескольких месяцев и даже лет.

Контент-стратегия, дисциплина и немного дизайнерских навыков помогут вам делать действительно классные вещи, которые приведут вашу кампанию к настоящему успеху.

SMM часто сравнивают с SEO, но такое сравнение очень субъективно. Как минимум потому что SEO — это набор математических алгоритмов, которые помогают в ранжировании сайтов. Можно сказать, что это «точная наука», ведущая к цели, используя те или иные рычаги. В SMM всё несколько иначе: это набор приёмов, направленных на бОльший охват конкретно вашей ЦА. А учитывая, что люди очень непостоянны, приготовьтесь к долгому и увлекательному путешествию.

Купить годовую подписку

Секрет № 3. Выкладывайте больше видео

Если перед вами стоит выбор — постить хорошее видео либо текст, выбирайте видео. Текстовые «портянки» уже давно устарели, видеоконтент берет верх, да и поведенческие факторы говорят в пользу движущейся картинки. Главное — правильное наполнение!video-protiv-teksta.jpg

Мы уже писали, что видео убивает текст, поэтому будьте в тренде! Но это не значит, что тексты нужно исключить полностью — просто пользуйтесь видео больше.

Секрет № 4. Используйте мемы

Мемы, как и весь ситуационный маркетинг, могут принести много полезного, конечно, при условии их грамотного использования. Это серьезный инструмент продвижения, который еще крепче связывает представителей бизнеса с ЦА. Вы можете долго думать, искать посты для своего контент-плана, но именно мемы станут небольшой передышкой, когда случился кризис идей.

Секрет № 5. Экспериментируйте, используя разные аккаунты

Очень глупо надеяться на успех всей кампании, используя только один профиль в соцсетях. Чем больше потенциальных клиентов видят вашу рекламу и посты — тем больше известность и конверсия.

Какую бы сферу бизнеса вы ни представляли — общепит, услуги, связанные с красотой и здоровьем, интернет-магазин, аренду/продажу автомобилей, ваша ЦА точно присутствует и в Facebook, и в сети ВКонтакте, и в Instagram, Twitter и других соцмедиа. Важно только подстроиться под определённый формат подачи информации (где лучше использовать фото, а где текст) и действовать согласно указаниям контент-стратегии.

Не знаете, как создать крутую контент-стратегию? Не вопрос, воспользуйтесь готовым решением от PublBox.

Создать контент-стратегию

Секрет № 6. Вкладывайте деньги в промо

Когда с контент-планом всё в порядке, посты идут один за одним в нужное время и нужном месте, лайки, комменты и репосты радуют глаз… стоит задуматься и о рекламе своего профиля. Это позволит не просто улучшить охват, но и увеличить качественные показатели вашей кампании.

Достаточно придумать коротенький слоган, яркую картинку и запустить рекламную шарманку, предварительно настроив её на волну вашей ЦА. Это намного проще, чем выдумывать велосипед заново, — ведь если бы реклама не была такой эффективной, ею бы не пользовались.

Секрет № 7. Используйте сервисы автоматизации

Еще несколько лет назад о сервисах автоматического постинга не существовало даже легенд. А сейчас их количество позволяет осуществлять прямой сравнительный анализ функций и подбирать сервис под себя. Автопостинг делает любую SMM-кампанию проще и удобнее, а разве не это главное в любой работе?!

Пользуясь таким сервисом, вы можете много экспериментировать или даже подготовить посты хоть на несколько лет вперед (в профилях любой из социальных сетей) и уехать куда захотите, имея под рукой только смартфон. Он будет нужен, чтобы общаться с друзьями, клиентами и наслаждаться тем, как бренд успешно работает без вашего непосредственного участия (ну, почти без него).

Секрет № 8. Анализируйте, анализируйте и ещё раз анализируйте

analitika.jpg

Любое ваше действие должно быть проанализировано. Поэкспериментировали — проанализировали, сделали пост — заглянули в аналитику… Такая работа будет для вас хорошим опытом, а значит, уже завтра вы станете успешнее, чем сегодня.

Конечно, кто-то скажет, что это прописные истины, тем не менее можно часто наблюдать, как бизнес-профиль «коллекционирует» однотипные ошибки, поэтому хочется напомнить об обязательном использовании аналитики в своей кампании.

Секрет № 9. Не переусердствуйте с хештегами

Хештеги известны соцсетям уже давно. Сотни правил были перепробованы, тысячи статей написаны, и всё, чтобы… увидеть под постами 100500 хештегов? Или хештеги типа #будумодной #будуумной #гардеробрезиновый? Серьёзно? Вот какой итог ждёт такую вакханалию… (обратите внимание на качественные показатели)

Если вы решили, наконец, узнать, как правильно расставлять хештеги, советуем прочитать нашу статью. Она краткая, лаконичная и о-о-очень полезная.

Секрет № 10. Вооружитесь контент-планом

Контент-план — безумно важная штука для развития ваших аккаунтов в Сети! Не будет его — аналитика, хештеги и забавные видео не помогут. Сомневаетесь? Ок! Что вы будете постить, если нет контент-плана, ведь на мемасиках далеко не уедешь… Для чего смотреть в аналитику, если охват аудитории будет исчисляться всего десятком просмотров.

Имея контент-план и чётко выполняя его в назначенное время, вы без труда приведете свою кампанию к успеху. Сегодня на тему важности контент-плана можно писать трактаты, но Контент-Король, и с этим уже никто не поспорит!

Как итог

Благодаря чему в любом деле достигается успех? Благодаря технологии и дисциплине. Если для кого-то дисциплина — это вставать в 6 утра на пробежку или на работу, то дисциплина в SMM — это, прежде всего, действовать в соответствии с технологией. Спросите, что тогда технология? На сегодня технология в SMM — это указанные выше советы.

И теперь вы знаете, что делать, верно?!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии