Чтобы использовать Telegram для бизнеса, а именно, эффективно развивать бренд или блог в сети, нужно знать и грамотно совмещать преимущества этого способа продвижения в своей SMM-стратегии. Команда PublBox расскажет, как это сделать и избежать трудностей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Чтобы использовать Telegram для бизнеса, недостаточно относиться к нему, как к обычному мессенджеру. Разработчики уже давно позиционируют Telegram, как многофункциональную платформу, которая не только позволяет обмениваться сообщениями или передавать смешные картинки друзьям, но и:
развивать свой бренд или блог;
повышать продажи и увеличивать трафик на свой веб-ресурс;
автоматизировать работу с аудиторией: клиентами, партнерами, подрядчиками или сотрудниками.
Да и сами пользователи заходят в Телеграм не только для того, чтобы ответить на сообщения коллег или родственников. Они никогда не откажутся от интересной информации и выгодного предложения.
Преимущества Telegram для бизнеса
Преимуществ у Telegram для бизнеса гораздо больше, чем у любого другого мессенджера. Кроме того, что платформа полностью бесплатна и обеспечивает круглосуточную вовлеченность вашей аудитории, Телеграм за годы своей работы получил ряд преимуществ:
повышенная безопасность — представители мессенджера гарантируют, что ваш канал или чат не взломают, и не похитит важную информацию у пользователей;
наличие облачного хранилища — важные файлы и переписки могут быть сохранены на защищенном облачном хранилище, чтобы быстро перенести всю важную информацию с одного девайса на другой;
возможность автоматизации и оптимизации работы с вашей аудиторией в сети с помощью ботов;
наличие секретных чатов, вход в которые защищается паролем, и доступные только приглашенным пользователям;
самоудаляющиеся сообщения — полезная опция для передачи важной документации или работы с информацией без посторонних глаз;
ценности, которые развивает Telegram не видны ни в одном другом мессенджере — полная конфиденциальность и моментальность передачи информации, без багов и зависаний.
Эти преимущества говорят об эффективности использования Телеграм для организаций и развития личного блога.
Инструменты для бизнеса в Telegram: Чат, Бот, Канал
Эффективно использовать Telegram для бизнеса может каждый, даже начинающий SMM-щик или блогер. Первое, и самое главное, что нужно сделать — правильно выбрать способ продвижения бизнеса в Телеграм.
Если вы не знаете, как пользуются Telegram другие SMM-менеджеры, эксперты PublBox подробно расскажут о всех способах ведения аккаунта в Телеграм для бизнеса, их особенностях и пошаговой процедуре создания.
1. Как создать Телеграм-чат?
Телеграм-чат или Группа в Telegram — самый простой способ коммуникации между SMM-щиком и его аудиторией. На практике это выглядит так: вы постите — они читают, лайкают и комментируют прямо в чате.
Очень похоже на чат-комнату для общения друзей или компании по интересам. А для бизнеса, чат в Telegram отлично подойдет для активного ведения блога.
Создать Телеграм-чат или группу одинаково просто — как со смартфона, так и с десктопа действия идентичны: