Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
313 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем делать приложение «под сайт»

Сегмент мобильной коммерции растет быстрее других сегментов e-commerce в период 2015-2016. Сегодня, если вы не имеете электронного канала привлечения клиентов через мобильные устройства, вы теряете примерно 25% потенциальных заказов. Это примерная цифра, и для каждой ниши она своя. Но ясно одно — эта цифра значительная и с каждым годом она растет.Что делать? Как минимум, ваш сайт должен быть оптимизирован под веб, но со временем этого становится мало в виду огромной конкуренции.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Нередко предприниматели считают, что разработка мобильного приложения для бизнеса — дань моде и не несет в себе ощутимой пользы. Это так, если подходить к делу необдуманно, не изучать целевую аудиторию и четко не обозначать цели. К примеру, если вы выпускаете специализированное оборудование для оборонной промышленности, мобильное приложение с возможностью заказа окажется бесполезным. Сложно представить себе человека, который будет оформлять заказ на станки для производства, лежа в кровати или сидя в кафе. А вот приложение, которое помогает обслуживать эти станки, обучает мастеров и рассказывает о новинках и наличии необходимых запчастей на складе — крутое преимущество перед конкурентами.

Примерно 17% пользователей выходят в Интернет только с мобильных устройств (по исследованиям Яндекса). А это значит, что они никогда не купят у вас, если вы упустили из виду этот канал.

Если же вы работаете напрямую с потребителем и заинтересованы в постоянном контакте (например, у вас ресторан или магазин), то стоит задуматься над тем, чтобы сделать приложение под сайт. Так охват аудитории увеличится, а люди, которые скачают приложение в смартфон, с большей вероятностью станут вашими постоянными клиентами. Почему? Приложение избавит клиента от мук выбора и поиска товара — он заходит в телефон, жмет на иконку приложения и делает заказ. Простота и мобильность — вот главные подарки, которые вы даете клиенту, создавая мобильное приложение для него.

Как минимум, ваш сайт должен быть оптимизирован под веб, но со временем этого становится мало в виду огромной конкуренции.

b_580ddec2dead6.jpg

2 мощных аргумента в пользу разработки приложения под ваш бизнес:

  • Клиент, единожды сделав покупку на вашем сайте, может вас потерять. Приложение же всегда у него под рукой.
  • Мобильный телефон все чаще становится основным устройством для выхода в интернет, а пользоваться сайтом на мобильнике не всегда удобно.

Для какого бизнеса выгодно разработать мобильное приложение?

  • Интернет-магазин. Приложение, сделанное на основе сайта, позволяет быстро совершать покупки в любом месте и в любое время. По сути это еще один канал получения заказов, который «закрепляется» в смартфоне клиента. То есть, постоянная кнопка доступа к вашим услугам!
  • Рестораны, кафе и прочие места общепита. Удобное мобильное приложение может организовать доставку блюд без звонков в вашу компанию. Это удобно для клиента, а значит, он будет возвращаться снова и снова, если, конечно, ваш сервис ему понравится.
  • Услуги, которые требуются постоянно. Например, заказ такси, поиск жилья, развоз воды, медицинские или юридические услуги. Вы можете дать клиенту возможность отслеживать заказы и траты, напоминать о записи, приглашать на новые сеансы, рассказывать об акциях. В общем, стимулировать клиента к новым заказам через его собственный смартфон, который тот редко выпускает из рук.

Это самые востребованные направления в мобильной разработке для бизнеса на сегодня. Но есть и другие решения, которые повышают доходы компании не напрямую, например:

  • Приложения для оптимизации бизнес-процессов. Это могут быть мессенджеры, социальные сети, crm-системы, базы данных и каталоги специально под вашу компанию, которые помогут контролировать работу коллектива и расходы, вести документооборот, увеличивать эффективность рабочих процессов.
  • Приложения для сотрудников. Пример: приложение для продавцов дилерского центра, помогающее презентовать автомобиль, рассчитать кредит, подобрать комплектацию.
  • Приложения для увеличения лояльности. Промо-приложение под специальную акцию способно увеличить популярность компании в один миг. Главное, правильно продумать стратегию. Сегодня использование мобильных девайсов — популярный тренд в PR.

Мобильное решение можно найти практически для любого бизнеса и любой задачи. Не говоря уже о том, что мобильное приложение само может стать вполне прибыльным бизнесом. Главное, чтобы оно решало какую-то насущную проблему и упрощало жизнь пользователям.

b_580ddedc35130.jpg

2 задачи, которые решит мобильное приложение:

  1. Значительно упрощается доступ к вашим товарам или услугам. Приложение, созданное на основе сайта, позволяет клиенту решить проблему быстро и не вставая с дивана. Это ведет к тому, что он будет чаще возвращаться именно к вам.
  2. Увеличение спроса. Обратная связь, разработка программ лояльности с помощью начисления бонусов, круглосуточная связь с клиентом — далеко не полный список маркетинговых возможностей, которые дает разработка мобильного приложения на заказ. Используя эти возможности с умом можно добиться значительного роста продаж.
С каждым пользователем приложения можно работать напрямую, а это увеличивает лояльность.

Сколько стоит разработка приложения?

Стоимость создания приложения зависит от многих факторов и способов разработки. Есть совсем дешевые варианты, но рискованные, есть дорогие и не оправдывающие себя. Компания PunicApp предлагает решения с фокусом на ваши бизнес-задачи. Мы делаем технологичные мобильные приложения при оптимальной стоимости.

Если у вас уже созрел проект, оставьте заявку на нашем сайте. Мы с удовольствием проконсультируем вас и подскажем самые выгодные решения.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Михаил Великий
Эта тема достаточно часто освещается в СМИ и на прочих СМИ. Да еще и прямая реклама в конце статьи.

Почему бы вам не рассказать о вашем личном опыте создания и ведения компании, вашей истории или о создании приложений.

Советую прочитать "О чем писать в блоге компании на Спарке". В статье присутствуют примеры качественных рассказов о компании и описания личного опыта.

Если возникнут вопросы — пишите, постараемся помочь.
Ответить
PunicApp
Разработка нативных мобильных приложений на заказ
Ольга Римша
Спасибо за совет! В ближайшее время поделимся опытом создания приложения с использованием компьютерного зрения. Оно определяет, врет ли человек или говорит правду. Своего рода детектор лжи в кармане)) Надеюсь, вольется в формат Spark и будет кому-то полезна)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.