Блог команды
О проекте «PunicApp»
Мы разрабатываем мобильные приложения для бизнеса. Индивидуальные решения на платформах Android, iOS, WinPhone. Используем последние технологии мобильной разработки. Более 40 проектов за 5 лет.
Провести юзабилити-тестирование мобильного приложения (или сайта, сервиса и любого другого продукта с наличием интерфейса) можно своими силами. Для этого важно знать несколько правил. При их соблюдении результаты получатся более достоверными, однако никто не запрещает экспериментировать. Ведь если честно, любое тестирование с живыми людьми - дело очень увлекательное!
Пользователи — тестировщики вашего приложения. При чем самые искренние тестировщики, которые заинтересованы в том, чтобы приложение работало наилучшим образом и решало его задачи. Пользователи, оставляющие гневные отзывы, совершенно бесплатно делают очень ценную работу, поэтому разработчики должны быть им благодарны.
Создать мобильное приложение для ресторанного бизнеса — одно из решений по оптимизации рабочих процессов и увеличению прибыли. Но есть проблема: пользователи скачивают ресторанные приложения с неохотой, и поэтому даже крупные сети внедряют мобильные решения постепенно и с осторожностью.
Научить приложение понимать, лжете вы или нет — задача нелегкая. Для этой цели мы использовали самые современные технологии мобильной разработки. Во-первых, это компьютерное зрение, которое распознает лица. Во-вторых, искусственный интеллект, который анализирует лица. В-третьих, машинное обучение, которое наделяет приложение «опытом» распознавания лжи.
5 простых правил проектирования интерфейса помогут задержать пользователей в вашем приложении.
Сегмент мобильной коммерции растет быстрее других сегментов e-commerce в период 2015-2016. Сегодня, если вы не имеете электронного канала привлечения клиентов через мобильные устройства, вы теряете примерно 25% потенциальных заказов. Это примерная цифра, и для каждой ниши она своя. Но ясно одно — эта цифра значительная и с каждым годом она растет.Что делать? Как минимум, ваш сайт должен быть оптимизирован под веб, но со временем этого становится мало в виду огромной конкуренции.
Первое правило в разработке приложений: посмотри, что у других! Необходимо анализировать «живые» проекты, брать с них пример, если что-то уже сработало. Либо наоборот, отказываться от провалившихся идей. Посмотрим, возможно, ваш проект похож на этот, и вы сможете использовать наш опыт.
Если у вас автомобиль, попробуйте спуститься в метро или сесть в маршрутку. Вы увидите, что практически каждый из пассажиров достал смартфон или планшет. Что он там ищет? Возможно, вас или ваши услуги. Иногда с этого открытия начинается запуск проекта по созданию мобильного приложения для бизнеса.
От того, насколько хорошо составлено ТЗ, будет зависеть, какое приложение вы получите. Оно может получиться отличным, но не тем, какое нужно именно вам.