Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
204 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Фатальные ошибки в приложении для ресторана

Создать мобильное приложение для ресторанного бизнеса — одно из решений по оптимизации рабочих процессов и увеличению прибыли. Но есть проблема: пользователи скачивают ресторанные приложения с неохотой, и поэтому даже крупные сети внедряют мобильные решения постепенно и с осторожностью.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Многие мобильные приложения от общепита грешат одним и тем же. При этом у каждой проблемы есть вполне логичное решение.

b_5850e08d16668.jpg

5 фатальных ошибок мобильных приложениях для ресторанов и кафе

Позвонить и заказать все еще проще, чем скачивать приложение

Найти сайт, пролистать меню, выбрать блюдо и позвонить. Займет минут десять, не так ли? Так зачем устанавливать приложение в телефон, чтобы потом мучиться от нескончаемых push-сообщений? При этом вам выгоднее было бы получать заказы именно из приложения. Во-первых, при умном маркетинге вы привяжите клиента к себе. Во-вторых, снизите нагрузку на call-центр и тем самым сможете обрабатывать намного больше заказов. Решений может быть множество, тут главное верно продумать функционал приложения для ресторана и предложить клиентам что-то уникальное, что отличает именно вас.

К примеру, в приложении для PizzaHutмы реализовали удобный заказ комбо-предложений и легкого выбора ингредиентов.

b_5850e0594aba4.jpg

Заявки из приложения теряются или долго обслуживаются

Если заказы из приложения падают на почту, представьте, сколько раз за день нужно ее проверить, насколько быстрой будет ваша реакция на заказ, какова вероятность, что заказ не ускользнет от глаз менеджера? Затем заказы из приложения, с сайта и из офлайна нужно свести воедино, а это усложняет работу тех, кто ведет статистику, бухучет и т.д. Решение этой проблемы очень простое — интеграция мобильного приложения с сервисами, которыми пользуется ваш персонал.

Приложение для PizzaHutмы интегрировали с CRMкомпании, чтобы клиенты не терялись и получали заслуженные бонусы.

b_5850dff91fcbe.jpg

Приложение не продвигается

Если после релиза приложения вы пустили его в свободное плавание, считайте, что потеряли и деньги, потраченные на его разработку, и прибыль, которую могли бы получить. А думать о маркетинге нужно еще на этапе задумки приложения. И уж точно приложение должно обновляться, давать актуальную информацию и приносить выгоду пользователю, например, в качестве индивидуальных бонусов.

Тут приведем пример провала: одна сеть ресторанов суши, которая забросила приложение после релиза. В итоге пользователи получали неактуальные сведения о меню и ценах, что привело к полному забвению приложения.

Приложение плохо работает

Голод — это базовая потребность человека, и поэтому пользователю очень важно решить эту задачу быстро и без лишнего стресса. Он заходит в приложение (часто скачивает именно в момент наступления голода, а не заранее), и начинает плутать в интерфейсе, пытается попасть в слишком маленькие кнопки, разбирается в процедуре заказа… и бросает это дело, если потратил на него больше 5 минут. Бывает и хуже, когда, наконец, создав заказ и нажав на кнопку, ничего не происходит. Решить эту проблему может только разработчик, который продумает правильную архитектуру, напишет качественный код, а также UX-дизайнер, который создаст юзабильный интерфейс.

Приложение мало чем отличаются от других

Почему пользователь должен выбрать именно вас? Либо он безумно любит вашу кухню, либо вы даете в приложение что-то, что выгодно отличает вас от других. К сожалению, дешевый вариант с шаблонным решением тут не поможет, потому что предлагает слишком узкие возможности по функционалу и дизайну. Чтобы приложение было качественно, уникально и надежно — выбирайте опытного разработчика, который использует для разработки мобильного приложения нативные средства.

Например, в приложение для сети баров KillFishмы добавили функцию заказа песен, потому что это их фишка.

b_5850dfb4db8b8.jpg

Решить все эти задачи поможет профессиональная команда разработчиков. О нашем опыте создания ресторанных приложений и выборе опций читайте в статье нашего блога.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Хороший материал. Плюсую. От себя добавил бы, что ранке очень много приложений, а брендирования на очень далеком, 25м месте. Большая половина "красные" ... Где узнаваемые логотипы? Где уникальные иконки... Где попытки сесть в голову ЦА? Зачастую человек установит 2-3.. а то и 10 приложух, все красные... кто их них вчера отлично отработал, после яркого кАрпАратива и не вспомнить.
Ответить
PunicApp
Разработка нативных мобильных приложений на заказ
Ольга Римша
Спасибо, Андрей) да, вопрос с брендированием тоже стоит остро, и тут даже не в приложении дело, а в бизнесе в целом. В идеале дизайн приложения должен вязаться с дизайном сайта, интерьера, вывесок и т.д.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.