Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
56 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Изучаем отзывы на приложения известных интернет-магазинов

​Пользователи — тестировщики вашего приложения. При чем самые искренние тестировщики, которые заинтересованы в том, чтобы приложение работало наилучшим образом и решало его задачи. Пользователи, оставляющие гневные отзывы, совершенно бесплатно делают очень ценную работу, поэтому разработчики должны быть им благодарны.

Важно изучать отзывы не только после релиза, но и до него — отзывы на приложения ваших конкурентов. Это та самая обратная связь, которую вы получите, если наступите на те же грабли.

b_5860d27b27eb0.jpg

Негативные отзывы помогут удержать пользователей

Мы изучили отзывы о приложениях крупных интернет-магазинов, которые продают одежду, спортивную одежду и инвентарь, инструменты, стройматериалы.

Итак, вот 5 самых страшных врагов хорошего приложения для интернет-магазина:

1. Баги, серверные ошибки, глюки и т.д.

Пользователи по-разному называют некорректность работы мобильного приложения. Не проигрывается видео, не работают фильтры в поиске, слетает авторизация и нужно снова вводить пароль, низкая скорость загрузки изображений. Работу по отслеживанию и исправлению таких ошибок нужно вести регулярно, потому что именно они являются главной причины отправки приложения в корзину.

2. Бомбежка push-сообщениями.

Пользователей раздражает излишняя навязчивость. В то же время, другие пользователи отмечают, что сообщения со скидками и другие полезные уведомления являются плюсом некоторых приложений. Важно не переборщить. Нужно выявить оптимальную частоту отправки сообщений, а при идеальном раскладе, делать индивидуальные предложения, тем самым избегая нецелевого потока push-сообщений, а наоборот, увеличивая спрос. Как говорится, лучше меньше да лучше.

3. Не юзабильный дизайн интерфейса.

Крутящиеся логотипы, слишком маленькие или слишком большие кнопки, не интуитивный поиск. Юзабилити — целая наука, и не стоит пренебрегать ее правилами.

4. Плохая навигация.

Для приложения интернет-магазина логичная навигация — это один из залогов успеха. Приложение предполагает быстрый выбор и покупку товаров, а при запутанной навигации вся необходимость в приложении пропадает. А самое главное, ужасно раздражает пользователей. Продумывать навигацию стоит на этапе зарождения вашего приложения — переделывать потом будет очень сложно. Стоит изучить пользовательские привычки по поиску именно вашего товара — какие параметры важны, как удобнее складывать в корзину, как подбирать сопутствующие товары и т.д.

5. Неудобный поиск по фильтрам.

Больше всего пользователей раздражает игнорирование фильтров, которые они выбрали. Это несомненно усложняет поиск. Пользователю приходится заходить в каждую карточку товара и проверять самостоятельно, подходит ли он. Чтобы таких недоразумений не происходило, нужно как можно тщательнее продумывать фильтры и тестировать корректность работы. При этом важно продумать множество сценариев поиска — у людей разные задачи, разные ожидания, разные причины покупки, и значит, ищут они по-разному. Кто-то ищет подарок на определенную сумму, кому-то нужно подобрать шарфик к определенному пальто, кто-то ищет определенную деталь для починки конкретного инструмента. Таких сценариев множество, и важно удовлетворить большинство из них.

Как удовлетворить пользователя — тоже подскажут отзывы о конкурентах

Кроме негативных отзывов, которые для хороших разработчиков являются сигналами к исправлению, пользователи оставляют пожелания по улучшению функционала. К ним так же стоит прислушиваться: провести анализ отзывов похожих приложений и заранее удовлетворить целевую аудиторию. Вот, например, несколько хороших пожеланий:

  1. Добавить возможность выбирать из корзины несколько товаров для покупки, а остальные оставлять на потом.
  2. При возврате хотелось бы возвращаться на только что просмотренный товар, а не на верх страницы.
  3. Для крупных магазинов с офлайновыми точками продаж — добавить в карточку товара название отдела, где можно этот товар найти.
Такие ценные отзывы появляются регулярно, ведь пользователи приложений имеют богатый опыт «общения» с другими приложениями, им есть с чем сравнить ваше приложение, и они знают, что им важно и как им было бы удобнее.

Необязательно внедрять все предложения, но так вы будете в курсе, что нужно пользователям. Иначе есть риск создать продукт «в вакууме», очень полезный с вашей точки зрения, но неудобный, раздражающий с точки зрения реального пользователя.

Более подробно о функционале и создании ценного мобильного приложения интернет-магазина читайте в статье нашего блога.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать