Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа мгновенных уведомлений.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Эффективное продвижение канала Push-уведомлений + выбор устройств

162 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Без нашего ведома один из наших партнеров сделал крутой баннер у себя на сайте. Конверсии привлечения пользователей бьют все рекорды! Также мы сделали выбор устройств для приёма оповещений у каналов.

На сайте байбако выглядит это вот так:

b_566cba6e85c96.jpg

Вероятно у них никто не заказал под новый год рекламу, релизов новых крутых сериалов недавно не было и вполне можно продвигать свой пуш канал!

Насколько эффективно люди подписываются на Push-уведомления?

Возьмем статистику с liveinternet, взял за основу аудиторию.

b_566cbb2daae92.jpg

По нашему мнению, брать нужно именно ядро. В среднем аз 3 месяца оно 5240 человек. Учитывая что сериалы выходят каждую неделю, то как раз выходит, что это те, кто регулярно их скачивает раз в неделю или чаще.

Даже если совсем придраться, можно взять тех, кто совсем давно - 3 месяца. Это 1732 человек.

При этом подписчики канала перевалили за 2500 пользователей.

b_566cbbcc638a7.jpg

Т.е. технически это больше "частых", и где то половина "ядра"

В предыдущей статье мы подсчитали получающих 1100 устройств - пол месяца назад.

За эти 15 дней, к получающим добавилось еще 100 устройств. Итого 1200.

Если же считать чисто получающих людей, то выходит 1020 человек. Что в общем то, 60% от частых. Кстати, выходит 1.2 устройства на каждого человека - достаточно большая часть пользователей получает пуши на 2 и более устройств.

Достаточно неплохая цифра, когда больше половины основной аудитории сайта получают мгновенные оповещения?

И это при условии, что iOS версия еще в разработке, а Windows версия в далеких планах. Вполне вероятно, что с добавлением поддержки новых платформ аудитория канала вырастет еще на 30-40%, что полностью покроет всех "частых пользователей".

Также стоит отметить, что liveinternet под постоянным пользователем может считать одного человека 2 и более раз - заходит с компьютера, планшета и телефона - это уже 3 пользователя - но человек один. Примерно аналогично с нашими устройствами.

Баннер на главной приносит свои плоды как и постоянные посты в группе.

Выбор приёма оповещений от каналов на определенные устройства

Недавно мы добавили оповещения на Email и появилась проблема, связанная с тем, что оповещения технического характера (логи с сервера), которые обычно приходили на экран, просматривались и удалялись - стали приходить и на почту.

Нас уже давно просили сделать выбор устройств, т.к. многие используют PushAll на смартфонах и компьютерах, но оповещения о выходе серий удобнее принимать на компе (сразу можно скачать), а оповещения о новостях и т.д. можно принимать и там и там.

Добавление Email добавило к этому еще большую проблему - есть каналы с короткосрочными оповещениями, и email для них мало полезен, поэтому выключение email для некоторых каналов выходит очень полезной функцией.

Например есть канал Freeloot - там есть оповещения о личных сообщениях. Как правило сразу как оно приходит - пользователь кликает и общается в чате. Приходить по почту смысла уже нет.

b_566cbebe5a40d.jpg

Мы освежили раздел с фильтрацией. Спрятали справку под спойлер и добавили переключатели устройств ниже. По сути выбор устройств - это та же самая фильтрация.

Но самое интересное - технически у нас единственный сервис, с таргеттингом не на стороне отправителя, а на стороне получателя. То есть, конечно отправитель может послать unicast отдельному пользователю по своим данным. Но в случае множественных рассылок - отправителю не нужно ни о чем задумываться.

Пользователи, которые умеют пользоваться фильтром сами задают нужные им ключевые слова и сами выбирают, куда им удобнее принимать оповещения.

0
Первые Новые Популярные
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Надо будет тоже баннер запилить :)
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Когда ориентировочно будет? Я думаю что в следующей статье на хабре буду прям кейсы выкладывать кто как баннеры размещает :)
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
На этой неделе успеем ли? Давай пока без нас, спасибо за информацию :)
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Думаю на следующей будет.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать