Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа мгновенных уведомлений.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Эффективное продвижение канала Push-уведомлений + выбор устройств

156 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Без нашего ведома один из наших партнеров сделал крутой баннер у себя на сайте. Конверсии привлечения пользователей бьют все рекорды! Также мы сделали выбор устройств для приёма оповещений у каналов.

На сайте байбако выглядит это вот так:

b_566cba6e85c96.jpg

Вероятно у них никто не заказал под новый год рекламу, релизов новых крутых сериалов недавно не было и вполне можно продвигать свой пуш канал!

Насколько эффективно люди подписываются на Push-уведомления?

Возьмем статистику с liveinternet, взял за основу аудиторию.

b_566cbb2daae92.jpg

По нашему мнению, брать нужно именно ядро. В среднем аз 3 месяца оно 5240 человек. Учитывая что сериалы выходят каждую неделю, то как раз выходит, что это те, кто регулярно их скачивает раз в неделю или чаще.

Даже если совсем придраться, можно взять тех, кто совсем давно - 3 месяца. Это 1732 человек.

При этом подписчики канала перевалили за 2500 пользователей.

b_566cbbcc638a7.jpg

Т.е. технически это больше "частых", и где то половина "ядра"

В предыдущей статье мы подсчитали получающих 1100 устройств - пол месяца назад.

За эти 15 дней, к получающим добавилось еще 100 устройств. Итого 1200.

Если же считать чисто получающих людей, то выходит 1020 человек. Что в общем то, 60% от частых. Кстати, выходит 1.2 устройства на каждого человека - достаточно большая часть пользователей получает пуши на 2 и более устройств.

Достаточно неплохая цифра, когда больше половины основной аудитории сайта получают мгновенные оповещения?

И это при условии, что iOS версия еще в разработке, а Windows версия в далеких планах. Вполне вероятно, что с добавлением поддержки новых платформ аудитория канала вырастет еще на 30-40%, что полностью покроет всех "частых пользователей".

Также стоит отметить, что liveinternet под постоянным пользователем может считать одного человека 2 и более раз - заходит с компьютера, планшета и телефона - это уже 3 пользователя - но человек один. Примерно аналогично с нашими устройствами.

Баннер на главной приносит свои плоды как и постоянные посты в группе.

Выбор приёма оповещений от каналов на определенные устройства

Недавно мы добавили оповещения на Email и появилась проблема, связанная с тем, что оповещения технического характера (логи с сервера), которые обычно приходили на экран, просматривались и удалялись - стали приходить и на почту.

Нас уже давно просили сделать выбор устройств, т.к. многие используют PushAll на смартфонах и компьютерах, но оповещения о выходе серий удобнее принимать на компе (сразу можно скачать), а оповещения о новостях и т.д. можно принимать и там и там.

Добавление Email добавило к этому еще большую проблему - есть каналы с короткосрочными оповещениями, и email для них мало полезен, поэтому выключение email для некоторых каналов выходит очень полезной функцией.

Например есть канал Freeloot - там есть оповещения о личных сообщениях. Как правило сразу как оно приходит - пользователь кликает и общается в чате. Приходить по почту смысла уже нет.

b_566cbebe5a40d.jpg

Мы освежили раздел с фильтрацией. Спрятали справку под спойлер и добавили переключатели устройств ниже. По сути выбор устройств - это та же самая фильтрация.

Но самое интересное - технически у нас единственный сервис, с таргеттингом не на стороне отправителя, а на стороне получателя. То есть, конечно отправитель может послать unicast отдельному пользователю по своим данным. Но в случае множественных рассылок - отправителю не нужно ни о чем задумываться.

Пользователи, которые умеют пользоваться фильтром сами задают нужные им ключевые слова и сами выбирают, куда им удобнее принимать оповещения.

0
Первые Новые Популярные
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Надо будет тоже баннер запилить :)
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Когда ориентировочно будет? Я думаю что в следующей статье на хабре буду прям кейсы выкладывать кто как баннеры размещает :)
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
На этой неделе успеем ли? Давай пока без нас, спасибо за информацию :)
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Думаю на следующей будет.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать