Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
707 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда на самом деле нужно писать пуши и какие они должны быть

Недавно на Spark вышла статья от по поводу выбора времени отправки пушей. В PushAll мы считаем данные этой статьи в корне не верными. Уведомления должны быть своевременны и персональны.

Разберем несколько тезисов.

"Мы создадим канал с уведомлениями и будем присылать пользователям рекламу. УРА!"

После каждой такой рассылки будут потери 10-20% подписчиков. Использовать пуши как рекламный инструмент — самый верный способ от этих пушей пользователя отучить. Кто добровольно подпишется на рекламу товаров? Я уверен, что даже фанаты фирмы Apple будут против того, чтобы им пару раз в день рассылали пуши о скидках - всех людей есть свои дела, и ваша реклама им не нужна.

"Выберем время, когда пользователи держат телефон в руках, тогда они все увидят информацию и отреагируют на нее. Это оптимально!"

Небольшая вырезка из статьи о времени для пушей: "В среднем для большинства приложений, лучше всего осуществлять рассылку PUSH уведомлений в промежуток между 16:00 и 18:00."О да, это время час-пик в Метро. Пуши доставленные в этот период времени, могут дойти до пользователя, но вы не получите по ним статистику, так как у пользователя будет оборвано соединение. Более того, пользователь не откроет ваше уведомление - у него нет стабильного интернет соединения.За основу этого предположения выбрано время максимальной активности. Это время, когда человек в транспорте едет домой с работы или учебы. Как правило тут активность - игры и статьи. Это время, когда пользователю больше всего не нужны ваши уведомления. Пользователь не будет сворачивать игру, или прерывать чтение статьи, он просто проигнорирует ваше уведомление.

Каким на самом деле должны быть уведомления, и когда они должны быть отправлены?

Вы должны смотреть на опыт текущих систем уведомлений. В СМС никто не читает спам от оператора или различных фирм о скидках, это просто спам. Но все читают сообщения о снятии денег с баланса. И тут мы подходим к самому основному - уведомление должно нести пользу для потребителя. К примеру, если у вас интернет магазин - не надо уведомлять пользователя о распродаже на 100500 товаров. Но если пользователь выбрал товары, которые он хочет купить. Сообщите ему, что этот товар в наличии или же он подешевел. Тут мы приходим ко второй истине - идеальные уведомления должны быть персонализированы.

У вас на сайте есть система поддержки? Ура! При помощи Push-уведомлений вы можете оповестить пользователя о том, когда его проблема была решена. Для многих компаний куда сложнее удержать пользователя, чем привлечь его. Уведомления покажут вашему клиенту, что вы о нем беспокоитесь и хотите, чтобы он был в курсе всех различных проблем и новостей, связанных с его аккаунтом.У вас система коллективных блогов, форум, в различных местах вашего сайта есть комментарии и отзывы, на которые пользователи могут сами отвечать? Великолепно!

Вы можете увеличить поток обсуждений используя уведомления. Если раньше пользователи общались друг с другом раз в 2-4 часа, когда заходили на почту и видели среди 20-50 спам сообщений ваше сообщение о комментариях. То теперь пользователи получают уведомление спустя секунды. И они сразу могут ответить, а собеседник, также получает уведомление. Как итог - обычная система комментариев становится Online обсуждением. И вот уже с виду невзрачная новость становится обсуждаемой, о ней говорят люди! На вашем сайте много людей, которые обсуждают новость. Ну разве это не прекрасно?

PS.Создал канал SPARK в PushAll на основе RSS!

https://pushall.ru/?fs=193

b_557f041fceb50.jpgPS2. По просьбам: ссылка на статью, побудившую меня к написанию этой статьи.http://spark.ru/startup/jeapie/blog/9496/vibor-vremeni-dlya-rassilki-push-uvedomlenij

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
vc.ru
Пишем про бизнес и тренды
Влад Цыплухин
А ссылку-то на статью, на которую отвечаете, чего не поставили?
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Думал что это было бы слишком агрессивной критикой. Те кто на спарке сидят и так понимают, о какой статье я веду речь. Ссылку тогда лучше тут оставлю. http://spark.ru/startup/jeapie/blog/9496/vibor-vremeni-dlya-rassilki-push-uvedomlenij
В общем то их статья побудила меня на написание этой, т.к. чаще всего у меня комментарии выходят раздутые, мне проще сразу статью написать. И статья в общем то мало где откликается на их статью и сделана больше с уклоном на самостоятельность, чем на попытку показать, что их взгляд не верен.

PS. Ладно, разместил в статью ссылку.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.