Эмодзи: инструкция по применению
Давайте устроим небольшой блиц-опрос:
Как эмодзи могут повлиять на маркетинговую стратегию вашего приложения?
Посмотрите на диаграмму, представленную AppBoy. Популярность эмодзи растет с каждым днем, как бы странно это не звучало.
Становится ли текст более привлекательным вместе с эмодзи?
Представьте: перед вами два сообщения. Одно – серый невзрачный просто-текст, во втором –пара уместных эмодзи. На какой из них вы бы сразу же обратили внимание? Да-да…и мы тоже. Эмодзи приправляют почти любой текст, главное не пересолитьJ
Может ли картинка передать «быструю эмоцию»?
В нашем быстротечном мире, мы стремимся к скорости во всем. Эмодзи хорошо подходят для мгновенной передачи того чувства, которое вас захватило. Даже если это происходило всего секунду =)Как проще объяснить другому свою эмоцию — словами? Не думаем... Вместо тысячи слов… как правило, хватает одной картинки. Фото и изображения наделены свойством передавать информацию точнее — хотя бы потому, что, читая текст, каждый представляет свое, а видите вы одинаковое. Так-то.
Лучшие каналы для использования Эмодзи в маркетинге приложений.
В PushApp мы уже более 3-х лет занимаемся продвижением приложений. И вот, что мы можем порекомендовать, исходя из наработанного опыта:
Рекламная Е-майл-рассылка
Рассылки — это, в первую очередь, свобода творчества. Тексты, фото, комиксы, видео…Пара-тройка эмодзи отлично подойдут для акцентирования внимания на чем-то важном, срочном или приятном.
Социальные сети
Мы от всей души надеемся, что вы зарегистрированы в самых полезных и подходящих конкретно для вашего приложения соц. сетях — хотя бы потому, что вы читаете сейчас нашу статью. Рекомендуем убедиться в полезности советов на собственном опыте — используйте несколько эмодзи в вашем следующем сообщении — и посмотрите на реакцию ваших читателей. Если же вы любитель статистики и фактов - убедитесь сами в эффективности использования эмодзи:
In-App сообщения
Отправка сообщений в приложениях — обязательная технология для каждого мобильного приложения и есть у всех. Но ведь можно сделать лучше, чем у всех, и добавить дополнительный штрих к своему тексту в виде небольшого эмодзи-изображения. Посмотрите на последние обновления. С каждым днем во всех соц. сетях появляется все больше и больше разнообразных изображений, которые не оставят равнодушным даже самого искушенного пользователя.
Push-уведомления
Новая версия push-уведомлений позволяет добавлять мультимедийные сообщения в свои уведомление — но ведь туда можно добавить и эмодзи. Вес сообщения будет меньше, а эффект – почти тот же. Ваша цель – увеличить вовлеченность, и эмодзи смогут вам в этом помочь.
Что следует учесть?
Теперь, когда вы поняли, насколько эффективными могут быть эти маленькие изображения для продвижения вашего приложения, руки чешутся наполнить все ваши сообщения в соц. сетях эмодзи? Но — нельзя. Ловите несколько идей для разумного и эффективного использования эмодзи.
Частота использования
Одно дело, чтобы ваше сообщение было интересным, а другое — быть эмодзи-маньяком. Возьмем, например, кампанию Chevrolet , для запуска Cruze 2016 года, весь пресс-релиз был написан с помощью эмодзи...
По-моему, здесь не надо комментариев, не так ли?
Уместны ли они в данном тексте?
Убедитесь, что использованные вами эмодзи хоть немного связаны общим смыслом со всем текстом и общей концепцией. И помните о том, что вы можете трактовать то или иное эмодзи абсолютно иначе, чем ваши друзья или ваши пользователи. Проведите эксперимент – выберите несколько эмодзи и предложите вашим друзьям сказать, какой смысл они несут… Затем проверьте, совпадают ли ваши мнения. Уверяем, что будет забавно)
Будьте внимательны, особенно если вы совсем недавно решили внедрить эмодзи в маркетинговый план. На разных платформах и разных устройствах эмодзи отображаются по-разному. И, чтобы не попасть впросак, лучше потестите свои сообщения на разных платформах/девайсах.
Выводы
Эмодзи — небольшая деталь, которая может придать шарма стратегии продвижения вашего приложения, если использовать ее с умом. С их помощью вы можете создать собственный стиль, который, как зачетка, после некоторого времени работы на него — начнет работать на вас. Главное, не переборщите!:)