Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
5 месяцев назад Pushapp Pushapp
Storytelling для мобильного продвижения
Storytelling для мобильного продвижения
Все имеет свою историю, особенно мобильное приложение, которое представляет собой целое приключение для пользователей.Storytelling - это искусство построения повествования вокруг объекта, в данном случае - вашего приложения. Мы попробуем расширить границы этой идеи. Ведь необходимо понять, что создание истории вокруг вашего приложения так же важно, как и создание репутации вашего бренда в целом.
5 месяцев назад Pushapp Pushapp
iOS или Android, вот в чем вопрос
iOS или Android, вот в чем вопрос
Вопрос, «что же лучше – IOS или Android», наверное, сравним с извечными дебатами «курица или яйцо». В этой статье мы не будем агитировать вас на выбор той или иной идеологии. Мы попытаемся разобраться, на какой платформе и кому лучше всего стартовать с тем или иным приложением. Ведь возможности и цели крупных компаний-разработчиков и инди весьма отличаются.
6 месяцев назад Pushapp Pushapp
Dream Team в мобайле. Какая она?
Dream Team в мобайле. Какая она?
Людям, созерцающим мобайл со стороны, может показаться, что для создания мобильного приложения требуется только хорошо кодить. Однако те, кто живет и дышит им, знают, что это только самая малость того, что требуется в реале. Мобайл - процветающая и конкурирующая индустрия, в которой, чтобы быть лучшим из лучших, нужна супер-команда.
6 месяцев назад Pushapp Pushapp
Programmatic... Друг или враг?
Programmatic... Друг или враг?
Programmatic – явление, вызывающее шумиху в наши дни . Программатик везде. Все вокруг говорят о нем, пишут у себя в блогах и статьях, и бесконечно обсуждают куда же это приведет. Давайте же все-таки разберемся в этом понятии...
6 месяцев назад Pushapp Pushapp
Эмодзи: инструкция по применению
Эмодзи: инструкция по применению
Весна набирает обороты, чувства переполняют всех, эмоции зашкаливают! Пожалуй, мы тоже не останемся в стороне и поговорим сегодня о чувствах и эмоциях. Не переживайте, мы шутим!  Мы имеем в виду эмодзи. Да-да, те самые изображения. Причины простые - нынче балом правит визуализация. Эмодзи (небольшие изображения, созданные в 90-х в Японии) - отличный способ передать больше информации, используя минимум слов. Мы в компании PushApp решили разведать: влияют ли эмодзи на маркетинговую экосистему и если да — то как?
11 месяцев назад Pushapp Pushapp
О проекте «Pushapp»
Pushapp.ru - экспертное продвижение мобильных приложений