Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
11 месяцев назад Pushapp Pushapp
Storytelling для мобильного продвижения
Storytelling для мобильного продвижения
Все имеет свою историю, особенно мобильное приложение, которое представляет собой целое приключение для пользователей.Storytelling - это искусство построения повествования вокруг объекта, в данном случае - вашего приложения. Мы попробуем расширить границы этой идеи. Ведь необходимо понять, что создание истории вокруг вашего приложения так же важно, как и создание репутации вашего бренда в целом.
11 месяцев назад Pushapp Pushapp
iOS или Android, вот в чем вопрос
iOS или Android, вот в чем вопрос
Вопрос, «что же лучше – IOS или Android», наверное, сравним с извечными дебатами «курица или яйцо». В этой статье мы не будем агитировать вас на выбор той или иной идеологии. Мы попытаемся разобраться, на какой платформе и кому лучше всего стартовать с тем или иным приложением. Ведь возможности и цели крупных компаний-разработчиков и инди весьма отличаются.
12 месяцев назад Pushapp Pushapp
Dream Team в мобайле. Какая она?
Dream Team в мобайле. Какая она?
Людям, созерцающим мобайл со стороны, может показаться, что для создания мобильного приложения требуется только хорошо кодить. Однако те, кто живет и дышит им, знают, что это только самая малость того, что требуется в реале. Мобайл - процветающая и конкурирующая индустрия, в которой, чтобы быть лучшим из лучших, нужна супер-команда.
12 месяцев назад Pushapp Pushapp
Programmatic... Друг или враг?
Programmatic... Друг или враг?
Programmatic – явление, вызывающее шумиху в наши дни . Программатик везде. Все вокруг говорят о нем, пишут у себя в блогах и статьях, и бесконечно обсуждают куда же это приведет. Давайте же все-таки разберемся в этом понятии...
18 мая 2017 Pushapp Pushapp
Эмодзи: инструкция по применению
Эмодзи: инструкция по применению
Весна набирает обороты, чувства переполняют всех, эмоции зашкаливают! Пожалуй, мы тоже не останемся в стороне и поговорим сегодня о чувствах и эмоциях. Не переживайте, мы шутим!  Мы имеем в виду эмодзи. Да-да, те самые изображения. Причины простые - нынче балом правит визуализация. Эмодзи (небольшие изображения, созданные в 90-х в Японии) - отличный способ передать больше информации, используя минимум слов. Мы в компании PushApp решили разведать: влияют ли эмодзи на маркетинговую экосистему и если да — то как?
14 Декабря 2016 Pushapp Pushapp
О проекте «Pushapp»
Pushapp.ru - экспертное продвижение мобильных приложений