Главное Авторские колонки Вакансии Образование
192 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Dream Team в мобайле. Какая она?

Людям, созерцающим мобайл со стороны, может показаться, что для создания мобильного приложения требуется только хорошо кодить. Однако те, кто живет и дышит им, знают, что это только самая малость того, что требуется в реале. Мобайл - процветающая и конкурирующая индустрия, в которой, чтобы быть лучшим из лучших, нужна супер-команда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

После 4-х летнего опыта на арене мобильного маркетинга, мы в PushApp заметили, что многие разработчики интуитивно понимают, что нужна сильная команда, но не до конца понимают секретов ее создания. А отделами маркетинга и дизайна и вовсе пренебрегают, что, безусловно, сказывается на качестве приложений. Чтобы помочь разработчикам определиться с тем, кто им нужен в Dream Team, мы вместе с нашим HR-ом, запилили свой список:

Творческая группа

Творческая группа должна состоять как минимум из графического дизайнера и копирайтера. У них должно быть понимание не только продукта и сферы деятельности, но также и того, что лучше всего конверсит на пользователей, знать основные тенденции. Так как дизайн-макеты нужны не только для ASO, но и для отдела маркетинга, дизайнеры должны успевать работать на 2 фронта.

b_593103052061d.jpg

Главное, учтите, что найти команду дизайнеров, которые будут делать всё быстро и находиться на одной волне со всеми отделами не совсем просто, так что запаситесь терпением и временем.

Отдел маркетинга и PR

Оптимальный состав отдела маркетинга и PR – это Smm-щик, маркетолог и PR-щик. В идеале, конечно, чтобы это были три разных человека высокого профессионализма, а не один трехголовый Змей Горыныч.

b_59310305308b4.jpg

SMM-щик, подобно химику, должен на раз-два знать все соцсети, новинки, тренды, что можно и нужно смешивать для оптимальной конверсии, а что лучше не использовать, а то “бабахнет”(не в лучшем смысле).

Маркетолог же должен быть подобно шпиону, постоянно разведывать о преимуществах, недостатках и новинках тех или иных каналов продвижения, будь то таргетинг или е-mail рассылка, ну и, конечно же, должен быть в курсе развития и тенденций рынка в целом, чтобы корректировать стратегию.

PR-щик же должен нарабатывать новые полезные знакомства, поддерживать уже существующие в тепле и уюте, а также, заботиться о положительной ауре компании.

Специалист по ASO

Специалист по ASO поддерживает оптимизацию всех элементов приложения на странице магазина приложений, включая заголовок, описание, скриншоты, обзоры, иконки и др. Это нужно, чтобы увеличить конверсию и видимость в магазине приложений,что, в свою очередь, приведет к притоку органики. Наличие одного профессионала по ASO в вашей dream team ,будет вполне достаточно.

b_5931030548f1b.jpg

Для того, чтобы работа была оптимальной, нужно периодически чередовать разные инструменты, смотреть, что лучше работает и проводить А/В тестирование. К слову, мы недавно писали о лайфхаках продвижения этим способом, с чем можно познакомится тут.

Стратег

Ну и куда же без человека, который будет отчетливо видеть светлое будущее компании и уверенными шагами идти к нему? Никуда) Стратег должен видеть пути развития компании, ее деловые возможности, выгодные партнерства, и чуять потенциальных инвесторов.

Заключение

В каждой десятой компании в мобайле большая часть сотрудников работает на удаленке, это, конечно, тоже выход. Но...Важно, чтобы команда была одним целым, живым организмом. Этого, зачастую, можно добиться только при оффлайн взаимодействии всех сотрудников.

b_593103055bf3d.jpg

Осваивая новые высоты в мобайле, вы растете, а это значит, что команда должна расти вместе с вами. Если у вас будет 2-3 изможденных сотрудника, от этого не будет толка, а результаты будут неконкурентоспособны. Так что, не скупитесь и нанимайте команду профи. Если все будет работать как часовой механизм, где каждый занят любимым делом, а главное, разбирается в этом на ура, то будет вам счастье.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.