Главное Авторские колонки Вакансии Образование
590 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Storytelling для мобильного продвижения

Все имеет свою историю, особенно мобильное приложение, которое представляет собой целое приключение для пользователей.Storytelling - это искусство построения повествования вокруг объекта, в данном случае - вашего приложения. Мы попробуем расширить границы этой идеи. Ведь необходимо понять, что создание истории вокруг вашего приложения так же важно, как и создание репутации вашего бренда в целом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зачем использовать storytelling для маркетинга приложения?

Если еще не ясно, почему так важно создавать эпичную историю вашего приложения, то ответ прост: люди любят рассказы. Кроме того, есть и другие причины, которые убедят вас рассмотреть эту технику для роста вашего творения.

b_595b9ab74e240.jpg

Легкость восприятия

Со сторителлингом вы презентуете свое приложение на более понятном и легком для восприятия пользователей языке. Конечно, вы можете сухо и кратко описать функционал, особенности и гайд по приложению. Но когда вы придумаете увлекательную историю, чтобы сделать то же самое, то вы добавите ту самую изюминку, которая положительно повлияет на первое впечатление о вас и о вашем приложении. Как водится, первое впечатление самое важное, а значит, это залог долгих и плодотворных отношений.

Захват внимания

Сторителлинг добавляет человечности вашему приложению. Люди не любят сухую безликую статистику. Они просто хотят узнать, каким образом ваше приложение связано с их повседневной жизнью. Ваша задача – сделать это доходчиво и так, чтобы человек прочитал все на одном дыхании.

ИнтригаЕсли вы разделите свою историю на эпизоды, пользователям станет любопытно, и они будут открывать ваше приложение снова и снова. Держите интригу, чтобы пользовательский интерес к вам не ослабевал, а только усиливался, и привлекал новых пользователей.

Создание захватывающей истории вокруг вашего приложения

Давайте разберёмся, что же все-таки потребуется, чтобы создать интригующую, захватывающую историю для приложения…

1.Настройтесь на свою аудиторию

Исходная точка для вашей стратегии действительно очевидна. Вы должны начать со своих пользователей. Вам нужно узнать, как именно воздействовать и на какие рычаги нажимать, чтобы пробудить к себе интерес. Первые несколько секунд очень важны. Мы даже можем сказать, что они жизненно необходимы для успеха всего сторителлинга.

Команда PushApp советует использовать onboarding и splash screen для этих целей, потому что это основные этапы, когда вы можете захватить или не захватить внимание пользователей. Неплохим примером может послужить приложение Hopper, которое помогает пользователям найти лучшие предложения для своих рейсов.

b_595b9b0d1307b.jpg

2.Создавайте востребованный и цепляющий контент

Создавать именно тот контент, который будет интересен и востребован среди вашей ЦА, - отличный способ получения обратной связи. А личный контакт пользователей с вашим приложением поможет вам выстраивать крепкие отношения отношения с ними.

Именно поэтому ваша история должна вестись от имени какого-нибудь персонажа или героя (маскот компании), который хорошо запомнится пользователям и настроит положительную ассоциацию с вами (компанией). Позвольте также пользователям влиять на судьбу персонажа. Наш опыт показывает, что это прекрасно работает, проверьте сами - вот здесь.

3.Говорите на доступном языке

Необходимо говорить на языке ваших пользователей. Если ваше приложение сделано с юмором, то он должен быть тщательно отобран и вызывать истерику (в хорошем смысле). Если у вас очень серьезный персонаж, или вы создатель хоррора, то лучше привнесите толику юмора, или же создайте атмосферу самого настоящего ужастика. Все зависит от настроя вашей ЦА. В решении этой задачи вам помогут опросы и А/В тесты.

b_595b9e504f4f7.jpg

На самом деле, речь идет о том, чтобы вводить пользователей в правильную атмосферу и информировать их о всей картине происходящего в приложении. Для приложений на фитнес-тематику, например, очень важна мотивация пользователей. Чтобы человек не ленился, а продолжал свои тренировки и следил за своим результатом.

4.Ассоциации, локации и со-творение историй

Людям всегда нравятся приятные ассоциации. Согласитесь, если вам какое-нибудь напомнит о важных или просто приятных моментах (о том, что вы в детстве, к примеру, любили делать/есть/играть) из прошлого, то вы будете относиться к нему по-особому. Если вы добьетесь эффекта присутствия и со-творения пользователя в вашей истории, то вы на верном пути к успеху.

Осуществляйте путешествия ваших персонажей, добавив местные особенности в приключение, и позвольте пользователям самим продолжить рассказ. Просто взгляните на Findery, приложение, в котором «каждое место имеет историю» и создает особую среду для пользователей, чтобы они могли описать свои любимые места. Так сторителлинг выходит на новый, более продвинутый уровень.

b_595b9f006eb61.jpg

5.Приправьте интеллектом

В наше время, когда мы вечно куда-нибудь спешим, самой дорогой (мы бы даже сказали бесценной) валютой является время. И его никто не хочет тратить попусту. Преподносите пользователям с помощью своего контента что-то полезное и - это один из самых важных аспектов всего процесса. Добавьте подсказки и поощряйте их использовать свое воображение и свои знания для выполнения различных задач в вашем приложении.

Добавьте работы для извилин серого вещества. Но будьте осторожны, не перегибайте палку со сложностью контента, чтобы пользователи не почувствовали себя лузерами. Наша задача – втянуть и добиться лояльности, а не умничать. Можете в качестве примера познакомится с Duolingo, приложением для изучения языка, где Сова (их маскот) помогает пользователям в изучении новых слов.

b_595b9f85669c8.jpg

6.Не забудьте про креатив

Все, что мы обсуждали до сих пор, бесполезно без визуального оформления, которое подчеркнет все настроения ваших историй. Креатив позволит пользователям визуализировать то, что вы описываете в вашем сторителлинге. Мини-видео, которые интригуют пользователей, забавные гифки, которые их развлекают и высококачественные картинки, которые доходчиво расскажут о деятельности вашего приложения, являются обязательным компонентом успеха вашей стратегии.

b_595ba38c08d35.jpg

Теперь важно, какую историю создадите вы, и еще более важным является то, заставите ли вы людей верить в нее (историю) и в вас.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.