Главное Свежее Вакансии Образование
160 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наблюдения за рассылками. Часть 2. Удаление сообщений

Делаю рассылки в ВК для проектов: продюсерский центр Getcourse (gce.bz), школа рисования (kalachevaschool.ru), франшиза школы рисования (kalachevaschool.ru/franchise), школа маникюра (masterakrasoti.ru), школа фитнеса (silavoli24.ru), школа фитнеса (usmanovateam.ru), школа лидерства (gandapas.school). Продолжаю освещать наблюдения.

Судя по этим данным получается, что некоторые рассылки, которые отправляются непосредственно перед событием, могут иметь почти нулевой эффект.

Возникает мысль: а не нужно ли удалять отправленные письма, информация в которых уже не актуальна? Нет смысла иметь длинный хвост из просмотров и бессмысленных переходом по ссылке на трансляцию вебинара, который бал вчера. Только если нет записи, но про запись я бы сделал отдельное письмо.Возможен ли негатив из-за доставки таких писем? Думаю, да. Но я не проверял

Напомню, что хвост последействия генерирует за 9 дней в среднем еще 3%.

b_5cc14c00244b2.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.