Нестандартное использование лендингов. Пятничные наблюдения от Q-page, выпуск 01
Мы были приятно удивлены, когда несколько клиентов начали использовать Q-page по следующей схеме:
- Создаётся лендинг-основа. На нём клиент указывает общую информацию о компании.
- Ниже на этом же лендинге он приводит иллюстрации своих товаров или услуг. И под каждой из них даёт ссылку.
- Каждая из ссылок ведет на отдельный лендинг, посвященный конкретному товару. Эти лендинги он тоже делает в конструкторе.
Итог: клиент самостоятельно собирает себе полноценный многостраничный сайт из нескольких лендингов.
Польза для клиента:
- Получает полноценный сайт и с небольшой CRM-системой для приёма заказов. И это обходится ему в 10$ в месяц.
- Страницы он может сделать быстро без привлечения программиста/дизайнера.
- Легко можно вносить изменения в страницы и делать их копии (для похожих товаров).
- Получает одновременно и плюсы многостраничного сайта и эффективность лендинга.
Примеры таких сайтов у текущих клиентов:
- http://specpromstroi.ru/
- http://ribas-marketing.com (здесь клиент также подключил на свой лендинг систему CallBack, чтобы перезванивать посетителям за 25 секунд)