Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Самый быстрый конструктор продающих страниц
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Статистика использования онлайн-визарда. Пятничные наблюдения Q-page, выпуск 004

69 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Несколько месяцев назад мы добавили функцию визарда в наш сервис. Это мастер-помощник, который с самого начала знакомит посетителей с основными функциями конструктора.

Cостоит визард из последовательности всплывающих окон:

b_55f2f5a104f8e.jpg

И сегодня мы посмотрим статистику, которая накопилась у нас за это время.

Изначально нас интересовал вопрос, какой процент пользователей будет утвердительно отвечать на вопрос "Хотите ли вы воспользоваться помощником?"

И мы получили эта данные. В нашем случае это 10,8% посетителей.

b_55f2f5b818308.jpg

Ярко проявляется народная традиция - не пользоваться инструкциями.

Интересно выглядит “воронка” прохождения визарда (по уникальным юзерам, которые сразу согласились воспользоваться визардом).b_55f2f5c9c2757.jpg

Шаг 11/13 является необязательным, поэтому идёт такое сильное проседание. Но мы увидели, что его посещает очень мало людей. Следовательно, это повод сделать её более заметным.

Результатами наблюдений стало:

1. 10,8% пользователей сразу соглашаются воспользоваться визардом.

2. Ещё 21% пользователей возвращается к визарду в дальнейшем.

3. Из тех, кто начал проходить визард, только половина доходит до самого конца.

4. На одном из шагов есть сильное проседание процента, следовательно, этот шаг нужно сделать более заметным.

5. Благодаря другой таблице, мы выявили, что к одному из шагов пользователи возвращаются чаще обычного. Значит, описываемая в нём информация достаточно сложна для понимания.

В итоге могу сказать, что очень важно собирать и грамотно хранить подобную информацию, чтобы в любой момент вы могли проанализировать её и сделать выводы.

+1
Первые Новые Популярные
Михаил Грибов
В воронке Вы показываете долю прошедших от изначально начавших пользоваться? Тогда в 11 опечатка.
Еще было бы интересно посмотреть долю перехода на каждом шаге относительно предыдущего шага, тогда Вам будет проще понять какой шаг "проседает".
Ответить
Q-page
Самый быстрый конструктор продающих страниц
Полоник Владимир
Да, в воронке доля от начавших пользоваться. 11-й шаг - необязательный (его большинство пропускает). Я написал это сразу под таблицей.

Я анализировал ещё и таблицу НЕуникальных взаимодействий с каждым шагом (сюда её не публиковал). По ней видно, что к одному из шагов возвращаются с последующих (т.е. нажимают "Назад", чтобы прочесть ещё раз).
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
1. На странице шаблонов выскочило это приглашение, согласился, было предложено выбрать шаблон. Но: черная полупрозрачная маска закрывала собой весь контент страницы и никуда нажать уже было нельзя. Выключение адблока и перезагрузка страницы не помогли. А потом визард перестал появляться. Хром вин. 45.
2. "Хотите ли вы воспользоваться помощником" и 10,8% посетителей означают что посетители либо не его видят, либо видят но не понимают, либо активно не хотят нажимать.
3. "Ярко проявляется народная традиция - не пользоваться инструкциями" - визард не является инструкцией.
4. "“воронка” прохождения визарда" - учитывая предыдущие 10% и посещаемость сервиса, вряд ли вы набрали достаточно статистики.
5. Если каждый шаг теряет ещё по 10%, значит количество шагов надо существенно сократить до 3-4.
6. Ещё 21% пользователей возвращается к визарду в дальнейшем - этот показатель подтверждает его ненужность как для новых, так и пользователей, надо что-то делать кардинально.
7."На одном из шагов есть сильное проседание процента" - а что говорит вебвизор, куда они деваются-то? Может они в соседней вкладке держат эту страницу открытой.
Ответить
Q-page
Самый быстрый конструктор продающих страниц
Полоник Владимир
От вас, как всегда, наиболее полный фидбек : )

1. Передам разработчикам. Шаблоны должны оставаться незатемненными.
5. На каком опыте вы основываетесь? Расскажите.
6. Если к нему возвращаются, значит, ищут помощь. Почему вы предлагаете считать это "ненужностью"?
7. Этот шаг необязательный. На нём предлагается зайти в предпросмотр страницы, но человек может нажать "Далее", если хочет прочитать следующие советы.
Ответить
Callibri.ru
Первая система лид менеджмента
Шкиря Иван
Эм... А итоговый то профит какой? Снижение нагрузки на ТП с тысячи клиентов? Повышение конверсии регистрантов в клиентов? Снижение количества отказов?

Забыли статью смыслом наполнить
Ответить
Q-page
Самый быстрый конструктор продающих страниц
Полоник Владимир
У нас нет возможность проводить вакуумные АБ-тестирования, не выкатывая несколько месяцев никаких функций, помимо онлайн-визарда (чтобы, например, один месяц понаблюдать за показателями БЕЗ визарда, а во второй месяц понаблюдать за ними же, но уже С визардом).

Если вы прочитали статью, то увидели, что 5% от всех наших посетителей проходят визард полностью. Много это или мало - трудно сказать, т.к. данных по другим визардам у нас нет. Но то, что, как минимум, 5% посетителей полостью разобрались с тем, что мы им доносим в визарде (причём разобрались они без обращений в ТП) - это, несомненно, хорошо. Остальные же вольны воспользоваться справкой, онлайн-чатом, скайпом или разобраться самостоятельно.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать