Блог команды
Что такое Qform
Qform – облачная система, которая объединяет полезные онлайн-сервисы. Мы помогаем разработчикам, фрилансерам, маркетологам, владельцам сайтов. Создаем сервисы по принципу no-code для тех, кто не умеет программировать. Экономим ваше время и деньги.

Видеоотзывы = возможность рассказать о бизнесе через довольных клиентов. Неплохой вариант, чтобы обмениваться опытом с будущими покупателями.

Без этого простого инструмента не обходится ни один успешный современный сайт. С его помощью можно остановить отток пользователей — ниже расскажем, как это сделать.

Современный сайт, интересная реклама, продающие тексты не дадут эффекта, если форма обратной связи косячная. Рассмотрим, почему на этапе ее заполнения пользователи уходят с сайта. Возьмите инфу на заметку, если есть такая проблема.

Как узнать, на своем ли месте сотрудник и как эффективно он работает? Это не так сложно, как кажется. Поделимся советами, как выяснить плюсы и минусы работника с помощью обратной связи от коллег и как в этом поможет квиз.

Клиента удивить нелегко, а побудить к покупке еще сложнее. Поэтому все стремятся по максимуму упростить формы, сократив их до полей «имя», «телефон» и обещания перезвонить. Но иногда стоит задуматься и о более сложных вариантах. Многие боятся их, а зря!

Грамотный интерактив вовлекает пользователей и продлевает время визита. Поисковик замечает интерес и улучшает позиции сайта в выдаче. Разберемся с темой на примере квиза и виджета. В силу опыта нам есть что рассказать.

Собрали для вас советы, как проверить безопасность данных на сайте.

CRM или спасет время и деньги вашего бизнеса или вызовет головную боль. Сразу понять, какую систему выбрать, не так-то просто. Рассказываем, как не переплачивать за то, чем не будете пользоваться.

Современный зритель избалован видеоконтентом. Совершенная картинка и качество постобработки его уже не цепляют. Требуется артиллерия потяжелее — психология и маркетинговые уловки. Опустим разговоры про настройку камеры и сфокусируемся на не менее важных аспектах.

Терять лиды, ронять конверсию и снижать лояльность аудитории легко с помощью скверно составленного квиза. Хотите противоположного результата? Делайте наоборот.

Турагентствам необходимо ориентироваться в том, что именно предлагать туристам, и мы знаем, как им помочь. Рассказываем, как правильно оформить заявку и анкету клиента, как мотивировать пользователей к ее заполнению.

Как часто вы смотрели на товар на сайте и терзались сомнениями: купить-не купить. Вроде и хочется, но как-то боязно отдавать деньги, не рассмотрев как следует покупку. И это касается не только дорогих товаров, но и повседневных вещей, а также услуг.

Форма захвата, форма обратной связи, лид-форма – все это название элемента, от которого напрямую зависит конверсия. Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы посетители сайта становились вашими клиентами.

Собирать отзывы легко, если пользоваться правильными инструментами. Формы, квизы и видеовиджеты не только увлекут клиентов, но и подарят ценный фидбек.