редакции
Стартап с грантами от Amazon и Nvidia. Сделали наружную рекламу на умных экранах доступной каждому бизнесу
Коротко:
Наша история началась в августе 2020 года, трое ребят нашли идею в интернете, не имея почти никакого инженерного и рекламного бэкграунда, собрались и начали делать сложный hardware и software стартап, а через 6 месяцев привлекли 200 тысяч долларов, еще через 2 месяца Amazon и Nvidia выдали грант в 35 тысяч долларов. Что из этого получилось, читайте ниже.
Решаемая проблема, недостатки традиционной наружной рекламы и почему мы это делаем:
1. Ограниченное количество рекламных поверхностей — количество рекламных поверхностей в городе ограничено. Множество поверхностей в популярных местах выкуплены на месяцы и годы вперед.
2. Низкий уровень инструментов аналитики — данные, предоставляемые операторами наружной рекламы, после проведения рекламной кампании, статистические. Измерить их точность невозможно. Отсутствуют инструменты, позволяющие анализировать и улучшать рекламные кампании.
3. Высокая стоимость — минимальная цена размещения рекламы в месяц на одном ситиборде или ситиформате превышает месячные рекламные бюджеты небольших и средних компаний, из-за этого они не используют наружную рекламу. Мы хотим чтобы наружная реклама была доступна даже для малого бизнеса.
4. Отсутствие гибкости размещения и изменения — размещенную рекламу на статичных поверхностях сложно и долго заменять. Время размещения рекламы на таких поверхностях может варьироваться от нескольких суток до недели.
5. Несколько лет назад, правительство Москвы в пределах от Садового до Третьего транспортного кольца запретило большие рекламные конструкции и крышные вывески, рекламные панели-кронштейны, а также на внешней стороне МКАД убрали более половины рекламы — около 700 конструкций, а всего их там было порядка 1100.
По новым правилам, запрещается размещать вывески на козырьках зданий, в оконных проемах, на кровлях, лоджиях и балконах, а также на заборах и архитектурных деталях фасадов объектов. Кроме того, подсветка вывески должна иметь немерцающий, приглушенный свет и не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений.
Также, согласно нововведениям, на внешних поверхностях одного здания организация может установить только одну информационную конструкцию.
Наш продукт решает эти проблемы!
Каким образом?
С помощью LED-экранов на крыше авто, открывающих доступ к геотаргетингу и анализу охватов с помощью камер и алгоритмов искусственного интеллекта в любом выбранном рекламодателем районе. Способ показа рекламы Quantum Advertising выигрывает у традиционной наружной рекламы и конкурентов, потому что она: ✅ Таргетируема — показывается в зависимости от геопозиции авто, времени суток и погодных условий, включая районы, где недоступны традиционные способы размещения наружной рекламы — у аэропортов, на парковках бизнес-центров, во дворах и других местах. ✅ Измерима — наши алгоритмы машинного зрения и механизмы для сбора данных считают количество потенциальных клиентов и собирают MAC-адреса мобильных устройств людей, что дает заказчикам возможность анализировать рекламную кампанию ✅ Доступна — использовать технологию можно с минимальными бюджетами от 15 тысяч рублей. ✅ Настраиваема в реальном времени — настройка и изменение рекламной кампании происходит онлайн в личном кабинете. Рекламу можно быстро изменять в зависимости от различных событий и пожеланий. В Quantum Advertising используется: Наши основные конкуренты на зарубежном рынке это Firefly и ARA, США. При этом у компании ARA отсутствует аналитика, при объеме инвестиций в 130! раз больше. Автомобиль передвигается по городу. Яркие экраны с высоким качеством изображения Quantum Advertising транслируют рекламу так, как нужно вам. Такой экран трудно не заметить. Платформа Quantum Advertising работает на умных двухсторонних LED-экранах на крыше такси с геотаргетингом и аналитикой на основе искусственного интеллекта. LED-экраны, собственного производства с геотаргетингом обладают широким спектром сбора и анализа данных. В экран встроена Wi-Fi ловушка, которая собирает MAC-адреса мобильных устройств людей вокруг, для последующего таргетинга в интернете, а также обогащает данные, собранные с камер установленных внутри короба. Камеры, установленные в автомобиле и в корпусе экрана, позволяют распознавать людей, находящихся рядом во время показа рекламы. Нейросеть обрабатывает видеозаписи с камер и подсчитывает реальный ОТS (потенциальный охват) каждого рекламного ролика. С помощью постоянного перемещения автомобилей с LED-дисплеями, охватывается большая часть города, а каждый рекламодатель может показывать свою рекламу только там, где это нужно. На основе данных о местоположении, времени суток и погоды, потенциальные клиенты видят динамическую рекламу на машинах такси в заданные моменты. 1. Степан Касаткин — Основатель и генеральный директор (CEO and Founder) Quantum Advertising Степан Касаткин закончил факультет компьютерных наук в НИУ ВШЭ. Работал финансовым консультантом в американском хедж-фонде Worldquant. Квалифицированный инвестор. В хэдж-фонде участвовал в чемпионате по написанию математических моделей, получил приглашение на работу консультантом.
Начинал свой предпринимательский путь с производства сувенирной и брендированной одежды. В 2020 году основал рекламно-производственную компанию Fairprint. О его истории и как он сделал бизнес с оборотом в 1 млн.$ в год на мерче слушайте в подкасте 2. Павел Гончаров — Основатель и главный инженер (CTO and Founder) Павел Гончаров закончил механико-математический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. Работал бизнес-аналитиком в Совкомбанке. Работал финансовым консультантом в корпоративном университете Сбербанка и в хедж-фонде Worldquant. 3. Александр Девятко — Основатель и технический директор (CTO and Founder) Александр Девятко закончил механико-математический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, ШАД Яндекса. Работал дата-сайнтистом (Data Scientist) в Сбербанке и финансовым консультантом в хедж-фонде Worldquant. 4. Мустафа Асланов — Бизнес-ангел и директор по стратегическому развитию (CVO) Мустафа Асланов, является председателем совета директоров промышленной группы НКМЗ-групп, президентом экспертной организации «Спецпромэкспертиза». В конце 2021 года мы провели несколько пилотных проектов, например с компанией Fancy Decor. Это компания продающая элементы декора для дома. Мы организовали показ рекламы в Центральном округе Москвы в районах с повышенным уровнем дохода населения на 10 автомобилях такси с нашими экранами. Срок проведения кампании 1,5 месяца. Еще у нас были тестовые пилотные проекты с компаниями Ситимобил, Вьеткафе и другие. Нашим заказчиком может стать абсолютно любая компания. Наша история началась в августе 2020 года со стартовым личным капиталом в 2 миллиона рублей, этап pre-seed. На эти деньги мы разработали инженерные чертежи экрана, создали план для написания софта, протестировали гипотезы и собрали первый прототип экрана. Этап Seed, весь 2021 и Q1 2022 Сделали первый рабочий экран и написали софт управления для него, разработали умные камеры и алгоритм для трекинга людей, запустили личный кабинет для клиента. Привлеченные инвестиции потратим на масштабирование количества экранов до 1000 штук, усовершенствование софта и железа. Планируем интеграцию с умным городом. Наши долгосрочные цели и стратегию можно увидеть на скриншоте ниже. Возможности умных экранов от Quantum Advertising при интеграции с системой «Умный город» могут быть разнообразными. Простота установки различных датчиков в экран, а также многообразие собираемых данных о работе автомобиля и окружающей среде, открывают широкие возможности для продажи и обмена данными. Например: — Измерение скорости городского трафика, мониторинг качества покрытия дорог, распознавание номерных знаков, создание тепловых карт пешеходного потока. — Наши алгоритмы машинного зрения могут подстроиться под распознавание аварий, оружия, различных правонарушений тем самым помогая обеспечивать правопорядок в городской среде. В наши экраны также возможно встроить различные датчики качества воздуха для мониторинга экологической обстановки в определенных районах города. 1. Партнерская программа для водителей такси. Аренда крыши автомобиля для размещения экрана. Владелец автомобиля получает плату в зависимости от времени работы Водители такси могут получать ежемесячную фиксированную плату за установку экрана Quantum Advertising или зарабатывать на проценте прибыли от показов рекламы на автомобиле. Выполняйте текущие поездки и дела, а экран в это время будет работать и приносить прибыль. Экран работает автономно. Включается и выключается в зависимости от положения автомобиля. Водителю ничего не нужно делать, так как сервис самостоятельно контролирует работу экрана. Владельцу автомобиля нужно лишь проверять раз в день работоспособность экрана и информировать о его состоянии. В нашем сервисном центре мы бесплатно установим устройство на автомобиль. Экран покупать не нужно, Quantum advertising арендует место на крыше автомобиля для установки устройства и платит за это. Экран крепится на багажник. Ремонтники и электрики подключат устройство к автомобилю таким образом, чтобы ни машине, ни окружающим людям ничего не угрожало. 2. Заказчик оплачивает показы рекламы и управляет рекламой на онлайн-платформе Quantum Advertising Наша платформа имеет общий целевой рынок (TAM) в размере $ 5,51 млрд. и он вырастет по прогнозам на 27% к 2024 г. Юнит — экономика на 1 экран в Москве за месяц Прогнозируемые финансовые показатели до 2026 года Подписывайтесь на наши социальные сети, ведь невозможно рассказать обо всем в рамках одного поста, совсем скоро мы покажем как развивается проект. Quantum Advertising — это динамичный цифровой маркетинг в реальном времени доступный каждому бизнесу. Присоединяйтесь! Наш сайт: https://quantad.ru

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Конкурентные преимущества:

КАК ЭТО УСТРОЕНО?



НАША КОМАНДА

Принцип был такой, что нам платили за рабочие математические модели. Математические модели составлялись для инвестирования сумм 100 млн.$ и более.
Пилотный проект

Результаты

Как мы привлекали инвестиции?


Привлекли внешние инвестиции: получили грант от Amazon & Nvidia Inception program и инвестиции от Бизнес-ангела.
Сейчас мы готовимся к раунду А.

Умный город

Каналы монетизации


Анализ рынка


