редакции
Как 5 секундный ролик повысил посещаемость сайта на 11% за 1 месяц?
Quantum Advertising — платформа по размещению цифровой наружной рекламы на умных экранах собственной разработки на крыше автомобилей с геотаргетингом и аналитикой на основе искусственного интеллекта.
В конце 2021 года запустили показ рекламы для компании Fancy Decor. Это компания продающая элементы декора для дома.

Показывали рекламу в Центральном округе Москвы в районах с повышенным уровнем дохода населения на 10 автомобилях такси с нашими экранами. Срок проведения кампании 1 месяц.
Далее разберем этот кейс более подробно.
Как удалось настроить точное гео для показа рекламы?
Это возможно благодаря функционалу платформы Quantum Advertising. Очередность показа рекламных роликов на экране выстраивается в зависимости от геопозиции автомобиля и времени суток. Данные передаются по сети Интернет в режиме реального времени. Ролик увидят даже там, где недоступны традиционные способы размещения наружной рекламы — у аэропортов, на парковках бизнес-центров, во дворах и других местах.
Почему ролик длится 5 секунд?
5 секунд оптимальное время для ролика в динамичной наружной рекламе. С одной стороны, этого времени достаточно чтобы донести нужную информацию, а с другой, высокая вероятность, что его досмотрят до конца. В пробке, на светофоре и парковках, ролик успеют посмотреть несколько раз, что увеличивает шансы на покупку. Видео реклама обычно используется для повышения узнаваемости бренда, но согласно исследованиям, людям интересно искать больше данных и покупать товары бренда, который они только что узнали. В данном кейсе 8 миллионов человек — количество потенциальных взаимодействий (OTS) за 1 месяц при трансляции на 10 экранах. Как отслеживаются просмотры ролика? Камеры, установленные в автомобиле и в корпусе экрана, позволяют распознавать людей, находящихся рядом во время показа рекламы. Нейросеть обрабатывает видеозаписи с камер и подсчитывает реальный ОТS (потенциальный охват) каждого рекламного ролика. С помощью алгоритмов машинного обучения и механизмов для сбора данных собирается точная информация об охватах, привязанная к времени и месту показа. За время показа рекламы компании Fancy Decor было собрано 2 террабайта видеоданных с 10 экранов за 1 месяц работы. Какие данные собирает система для ретаргетинга? В экран встроена Wi-Fi ловушка, которая собирает MAC-адреса мобильных устройств людей вокруг, для последующего таргетинга в интернете, а также обогащает данные, собранные с камер установленных внутри короба. За время рекламного размещения компании Fancy Decor собрано 5 миллионов уникальных идентификаторов мобильных устройств для последующего ретаргетинга в интернете. Система собирает не только охват каждого рекламного ролика, но дает возможность проследить путь потенциального покупателя от показа рекламы до покупки. В результате количество переходов на сайт компании выросло на +11% в сравнении со среднемесячным количеством посещений. Fancy Decor выкупила у нас 100% эфирного времени на всех экранах и готова выкупить больше наших рекламных поверхностей. Подписывайтесь на наши социальные сети, ведь невозможно рассказать обо всем в рамках одного поста, совсем скоро мы покажем как развивается проект. Quantum Advertising — это динамичный цифровой маркетинг в реальном времени доступный каждому бизнесу. Присоединяйтесь! Наш сайт: https://quantad.ru

Как узнать сколько человек посмотрели ролик?

