Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 122 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Антитренды Инстаграм. Чек-лист

Почему я уже изменил аватарку, но еще не стал популярным?

Сегодня по первой же ссылке в гугле можно найти сотню советов о том, как прокачать свой инстаграм, набрать подписчиков и раскрутить блог или личный бред. Но, поверьте, они не будут работать или будут неэффективны, если вы забудете о том, что в инстаграме существуют антитренды.

Поэтому я хочу дать чек-лист, который поможет определить, суждено ли вам стать популярными (спойлер: придется постараться!)

Сначала поговорим об иллюзиях и ожиданиях:

У вас уже есть новая шапка профиля, отработан стиль постов и фотографий, но подписчиков почему-то не становится больше! Интересно, почему же? Потому что пока вы выбираете фильтр для новой фотки и формулируете предложения, другие люди активно вкладываются в рекламу и получают куда более эффективный прирост.

Вы насмотрелись на блогеров, которые рассказывают о том, как популярность внезапно свалилась им на головы, потому что они были самобытными и интересными. И нет, они ни гроша не вложили в продвижение, просто так вышло. И вот вы грустно смотрите на сотню своих подписчиков и ставите на себе клеймо ординарного зануды. Стоп. Ничего не бывает просто так, и, поверьте мне, даже самый необычный блогер когда-то вкладывался в свое продвижение. Вложитесь и вы.

Вас угнетают эти популярные ребята c миллионами подписчиков, вызывают негативные эмоции и кашу в голове. Глубокий вдох. Подумайте о том, что вы любите и в чем разбираетесь настолько хорошо, чтобы называть себя профессионалом в этой области. Именно это и есть та ниша, в которой вы сможете найти своих подписчиков!

Вы выше того, чтобы выпрашивать лайки у подписчиков, а еще - активно ненавидите блогеров с ошибками в текстах и искренне не понимаете, почему их читают и смотрят больше человек. Зря теряете время. Лучше бы попробовали привлечь внимание к себе.

Уже узнали себя? Тогда давайте вспомним о визуале в ваших историях.

Вы - говорящая голова. Собираете азбуку морзе из своих историй, где монотонно вещаете о повседневной ерунде, да еще и делаете это под странным ракурсом и светом. Подписчики пробираются через эти тернии и до самого конца добираются единицы. Чтобы что? Чтобы в конечном счете вы так и не выдали ничего полезного.

Вы так любите рассказывать, что забываете о простой вещи: люди лучше посмотрят на то, как вы печете торт, чем послушают, как правильно взбивать яйца и какую выбрать муку. Показывайте, а не рассказывайте.

Сами спросили - сами ответили. Вы не вызываете у подписчиков желания коммуницировать, потому что не добавляете интерактива, не задаете вопросов и не просите ответной реакции. Бормочете что-то тихонько себе под нос, пока они пролистывают ваши истории и идут смотреть того, с кем интереснее проводить время в инстаграме.

Какие будут рекомендации?

Если вы уже нашли свою целевую аудиторию или точно определились тем, какой она должна быть - проводите интерактивы. Запускайте прямые эфиры с крутыми лайфхаками и ответами на самые частые вопросы, чтобы постоянно напоминать людям, почему они вообще на вас подписались, чтобы быть полезным для них.

Говорите живо! Я уже сказал о том, что подписчики ценят визуал, но если вы харизматичны, а в ваших постах и историях есть куда кликать и писать, значит вам можно и нужно общаться с подписчиками!

Аудиторию нужно привлечь и удержать, а сделать это можно только в том случае, если вы регулярно вкладываетесь в свой инстаграм, постоянно находитесь в поиске контента и общении с подписчиками. Только не забывайте отвечать им, если просите задать вопрос. Это важно!

Ну и в конце хочу добавить две вещи:

  1. Haters gonna hate. Всегда найдутся люди, недовольные тем, что вы делаете, как выглядите и пишете. И это нормально. Они будут двигать вас вперед.
  2. Инстаграм - это работа. Если вы хотите добиться результата, помните о том, что вкладываться нужно постоянно. Совершать ошибки и исправлять их, добиваться новых высот и помнить, что успех не приходит внезапно. Спортсмены упорно и систематически тренируются ради результата, а вы должны так же работать на свое продвижение.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.