Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

QURIER QURIER 2 месяца назад
Краудсорсинговая доставка и проблемы продвижения
Добрый день!Тороплюсь поделиться радостным для меня событием - запуском онлайн-сервиса курьерской доставки QURIER. Идея сервиса появилась еще в 2014 году, но тогда я еще не предполагал, каким образом работают сайты. В 2015 был готов проект сервиса и я приступил к проработке логики сервиса и оформления сайта. Разработку сайта закончил в сентябре 2016.Не могу скрывать, что данный сервис похож на Пешкарики, Доствисту или Бринго. Но мы внесли некоторые свои "фишки": доставка товаров из магазинов и массовые рассылки. Все перечисленные сервисы мы уважаем и следим за их развитием)Также мы не стали делать мобильное приложение - изучив статистику решили начать с сайта, но постарались максимально адаптировать его под любые устройства. Пока не видим проблем в отсутствии приложения). Также сам посещал уже подключенных клиентов и видели, что все заказы они оформляют через сайт.Сам я из Челябинска, а потому есть свои сложности с продвижением таких сервисов в регионах, где бизнес-сообщество больше привыкло к старой модели курьерской доставки.Также особым фактором медленного продвижения является отсутствие средств на рекламу...В связи со всем вышеперечисленным прошу совета у пользователей Spark - подсказать, как правильно продвигать в массы сам сервис. Всем спасибо.