Как менялась аудитория и вовлечённость во ВКонтакте с марта 2022 года. Полезная статистика, если вы ведете свое сообщество
В марте 2022 года, когда привычные многим социальные сети стали недоступны, аудитория ВКонтакте резко увеличилась. Давно заброшенные сообщества оживились, начали появляться новые авторы и группы, а показатели вовлечённости выросли. Но с этого времени многое изменилось.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
С вами R-брокер, давайте посмотрим на статистику с марта по сентябрь, чтобы понять, что сейчас происходит с сообществами ВКонтакте и стоит ли вкладывать ресурсы в ведение группы компании.
Эксперты LiveDune провели исследование, во время которого проанализировали данные по 180 млн постов из 160 000 различных групп: от совсем небольших до крупных с аудиторией в несколько миллионов.
В марте отмечалась бурная активность в небольших пабликах с аудиторией от 3500 подписчиков. У средних и крупных сообществ роста или не было, или он был небольшой. Однако уже в апреле аудитория охладела, и к сентябрю активность вернулась к показателям начала года.