Блог команды
Что делать, если маркетинговый отдел не справляется с объёмом задач или, наоборот, в компании недостаточно работы, которой можно его загрузить? А если в компании и вовсе нет маркетолога, а начать продвижение в ближайшее время? Оптимальное решение — маркетинг на аутсорсе.
Кейс из практики: анализ конкурентов и CustDev для успешного ребрендинга магазина
Мы не устаём напоминать, что CustDev — путь к развитию бизнеса. Через интервью с вашей целевой аудиторией вы узнаёте её реальные потребности, проблемы и ожидания, а в результате — выводите на рынок продукт, который будет востребован и актуален.
Почему ваш блог не читают? 4 причины, которые можно исправить
Блог на сайте компании — это дополнительный источник органического трафика и отличный стимул доверять вашей экспертности. Но ничего этого не будет, если у блога нет читателей.
2022 год показал, как важно продвигать бизнес комплексно. Отличное решение — использовать несколько проверенных источников продаж и регулярно тестировать новые, чтобы находить точки роста и отключать инструменты, которые не работают.
На плечи начинающих предпринимателей или владельцев малого бизнеса часто сваливается слишком многое: найти помещение, закупить оборудование, настроить бухгалтерию, подыскать помощников, а иногда ещё и выступить в роли работника.
Анализ конкурентов — не только важный этап разработки стратегии продвижения, но ещё и ценный источник информации при создании сайта.
Частая ошибка начинающих предпринимателей — это вера в свой продукт, которая не подтверждена исследованиями. На этапе разработки и запуска продукта не стоит полагаться только на свою интуицию и опыт.
В марте 2022 года, когда привычные многим социальные сети стали недоступны, аудитория ВКонтакте резко увеличилась. Давно заброшенные сообщества оживились, начали появляться новые авторы и группы, а показатели вовлечённости выросли. Но с этого времени многое изменилось.
Яндекс Метрика позволяет владельцам бизнеса контролировать эффективность продвижения и отслеживать динамику развития.
Анализ конкурентов — сложный, но важный этап при разработке сайта для бизнеса. Если провести поверхностное исследование или вовсе пропустить его, будет сложно продумать конкурентоспособные офферы, избежать частых ошибок и выделиться на фоне конкурентов.
Email-маркетинг позволяет бизнесу напрямую взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами с помощью email-рассылок по базе адресов. Рассылки помогают поддерживать постоянный контакт с аудиторией, расходуя относительно небольшой бюджет.
Небольшое кафе, студия йоги или растяжки, частный детский сад или салон красоты — эти варианты бизнеса объединяет то, что они локальны и привязаны к конкретному месту на карте.
Яндекс открывает бизнесу десятки возможностей для продвижения и развития, ведь его инструменты помогают работать с аудиторией на всех этапах воронки продаж. Сегодня рассказываем про четыре сервиса Яндекса для вас.
Разберёмся, как совладать с новыми условиями на форуме «PROБизнес сегодня: от создания продукта до продвижения и масштабирования», который мы запускаем вместе с нашими партнёрами MBM.MOS.
Почти на каждом коммерческом сайте можно заметить раздел «О нас» или «О компании». Но не каждый из них будет работать в интересах бизнеса. С вами агентство R-брокер и сегодня мы расскажем о самых частых ошибках в тексте «О компании».