Главное Авторские колонки Вакансии Образование

R-брокер verified

Бесплатная автоматизация контекста + бесплатные услуги рекламного агентства.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
16 Февраля 2023 R-брокер R-брокер
Маркетинг на аутсорсе: какие задачи делегировать внештатной команде
Маркетинг на аутсорсе: какие задачи делегировать внештатной команде
Что делать, если маркетинговый отдел не справляется с объёмом задач или, наоборот, в компании недостаточно работы, которой можно его загрузить? А если в компании и вовсе нет маркетолога, а начать продвижение в ближайшее время? Оптимальное решение — маркетинг на аутсорсе.
2 Февраля 2023 R-брокер R-брокер
Кейс из практики: анализ конкурентов и CustDev для успешного ребрендинга магазина
Мы не устаём напоминать, что CustDev — путь к развитию бизнеса. Через интервью с вашей целевой аудиторией вы узнаёте её реальные потребности, проблемы и ожидания, а в результате — выводите на рынок продукт, который будет востребован и актуален.
Кейс из практики: анализ конкурентов и CustDev для успешного ребрендинга магазина
30 Января 2023 R-брокер R-брокер
Почему ваш блог не читают? 4 причины, которые можно исправить
Блог на сайте компании — это дополнительный источник органического трафика и отличный стимул доверять вашей экспертности. Но ничего этого не будет, если у блога нет читателей.
Почему ваш блог не читают? 4 причины, которые можно исправить
25 Января 2023 R-брокер R-брокер
Как продвигать бизнес в 2023 году: актуальные инструменты и решения
Как продвигать бизнес в 2023 году: актуальные инструменты и решения
2022 год показал, как важно продвигать бизнес комплексно. Отличное решение — использовать несколько проверенных источников продаж и регулярно тестировать новые, чтобы находить точки роста и отключать инструменты, которые не работают.
19 Января 2023 R-брокер R-брокер
Рекламная подписка на Яндекс: продвижение без траты времени
Рекламная подписка на Яндекс: продвижение без траты времени
На плечи начинающих предпринимателей или владельцев малого бизнеса часто сваливается слишком многое: найти помещение, закупить оборудование, настроить бухгалтерию, подыскать помощников, а иногда ещё и выступить в роли работника.
28 Декабря 2022 R-брокер R-брокер
5 вопросов, на которые ваш сайт должен ответить клиенту, или как анализировать сайты конкурентов
5 вопросов, на которые ваш сайт должен ответить клиенту, или как анализировать сайты конкурентов
Анализ конкурентов — не только важный этап разработки стратегии продвижения, но ещё и ценный источник информации при создании сайта.
22 Декабря 2022 R-брокер R-брокер
Проверяем востребованность продукта без крупных вложений: 3 простых совета
Проверяем востребованность продукта без крупных вложений: 3 простых совета
Частая ошибка начинающих предпринимателей — это вера в свой продукт, которая не подтверждена исследованиями. На этапе разработки и запуска продукта не стоит полагаться только на свою интуицию и опыт.
14 Декабря 2022 R-брокер R-брокер
Как менялась аудитория и вовлечённость во ВКонтакте с марта 2022 года. Полезная статистика, если вы ведете свое сообщество
Как менялась аудитория и вовлечённость во ВКонтакте с марта 2022 года. Полезная статистика, если вы ведете свое сообщество
В марте 2022 года, когда привычные многим социальные сети стали недоступны, аудитория ВКонтакте резко увеличилась. Давно заброшенные сообщества оживились, начали появляться новые авторы и группы, а показатели вовлечённости выросли. Но с этого времени многое изменилось.
7 Декабря 2022 R-брокер R-брокер
Отчёты электронной коммерции для интернет-магазинов: разбираемся на примерах
Отчёты электронной коммерции для интернет-магазинов: разбираемся на примерах
Яндекс Метрика позволяет владельцам бизнеса контролировать эффективность продвижения и отслеживать динамику развития.
29 Ноября 2022 R-брокер R-брокер
Как самостоятельно проанализировать конкурентов при создании сайта?
Как самостоятельно проанализировать конкурентов при создании сайта?
Анализ конкурентов — сложный, но важный этап при разработке сайта для бизнеса. Если провести поверхностное исследование или вовсе пропустить его, будет сложно продумать конкурентоспособные офферы, избежать частых ошибок и выделиться на фоне конкурентов.
18 Ноября 2022 R-брокер R-брокер
Как запустить email-маркетинг в компании?
Как запустить email-маркетинг в компании?
Email-маркетинг позволяет бизнесу напрямую взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами с помощью email-рассылок по базе адресов. Рассылки помогают поддерживать постоянный контакт с аудиторией, расходуя относительно небольшой бюджет.
15 Ноября 2022 R-брокер R-брокер
Как продвигать локальный бизнес в интернете: инструменты и возможности
Как продвигать локальный бизнес в интернете: инструменты и возможности
Небольшое кафе, студия йоги или растяжки, частный детский сад или салон красоты — эти варианты бизнеса объединяет то, что они локальны и привязаны к конкретному месту на карте.
19 Октября 2022 R-брокер R-брокер
4 сервиса Яндекса для продвижения вашего бизнеса
4 сервиса Яндекса для продвижения вашего бизнеса
Яндекс открывает бизнесу десятки возможностей для продвижения и развития, ведь его инструменты помогают работать с аудиторией на всех этапах воронки продаж. Сегодня рассказываем про четыре сервиса Яндекса для вас.
7 Октября 2022 R-брокер R-брокер
PRO Бизнес: форум для малого и среднего бизнеса
PRO Бизнес: форум для малого и среднего бизнеса
Разберёмся, как совладать с новыми условиями на форуме «PROБизнес сегодня: от создания продукта до продвижения и масштабирования», который мы запускаем вместе с нашими партнёрами MBM.MOS.
6 Октября 2022 R-брокер R-брокер
Как написать текст «О  компании», который будут читать?
Как написать текст «О компании», который будут читать?
Почти на каждом коммерческом сайте можно заметить раздел «О нас» или «О компании». Но не каждый из них будет работать в интересах бизнеса. С вами агентство R-брокер и сегодня мы расскажем о самых частых ошибках в тексте «О компании».
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.